Hello There, Guest! Login Register


Thread Rating:
  • 0 Vote(s) - 0 Average
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
ПОМОЗГУЕМ - Текстуры террейна
#1
Вступление:
В игре наличествуют 77 текстур поверхности террейна,
для каждой из которых свой материал,
из них:
28 материалов под
Глину, Снег, Песок, Камень, Руду, Землю...

1 пустой материал (который выводится в случае какой либо ошибки отображения текстуры на террейне)
т.е. материал по умолчанию

и 48 материалов (текстур) для отображения с\х культур

О последних 48-ми поподробнее:
в игре есть 8 видов с\х культур:
1. Лен
2. Пшеница
3. Капуста
4. Картофель
5. Виноград
6. Морковка
7. Горох
8. Лук
для каждой такой с\х культуры в файле
Life is Feudal\art\terrains\materials.cs
отведено место под свою текстуру,
по 3 текстуры на Плодородную почву (Вспаханную)
и 3 текстуры на Почву (образуется после сбора с оной урожая).

Текстура (на примере Potato - Картошки) с названием
1. NonFertilePotatoSmall (или FertilePotatoSmall)
отображает с\х культуру после высадки
2. NonFertilePotatoNormal (или FertilePotatoNormal)
отображает с\х культуру когда она уже проросла немного
3. NonFertilePotatoBig (или FertilePotatoBig)
отображает с\х культуру готовую к сбору
т.е. по 6 текстур на каждую с\х культуру, итого 48 материалов (текстур)

В чем проблематика:
Все текстуры террейна хранятся в папках:
Life is Feudal\art\2D\Terrain\Roads\Paved_road
(текстуры мощеной камнем дороги)
и
Life is Feudal\art\2D\Terrain\Substances

Во время загрузки игры происходит (как я полагаю) следующее:
Все текстуры которые содержатся в выше указанных папках
и пути к которым прописаны в файле
Life is Feudal\art\terrains\materials.cs
посредством одного из Шейдеров (хз каким)
объединяются и создаются такие вот текстуры (по паре для каждого времени года)
gen_TerrainDiffuseArray_0_spring.dds
и
gen_TerrainNormalArray_0_spring.dds
и именно содержимое этих текстур и идет на отображение поверхности террейна.

Суть проблемы:
В файле Life is Feudal\art\terrains\materials.cs
для каждой с\х культуры прописана одна и та же текстура,
на все 3 состояния под 2 вида почв,
вот они
Life is Feudal\art\2D\Terrain\Substances\Soil_Loose\Soil_loose_planted.dds
и
Life is Feudal\art\2D\Terrain\Substances\Steppe_soil_loose\Steppe_soil_loose_planted.dds​

Причем, даже если прописать туда свои пути к текстурам
в сумме 8*(3*2) = 48
Игра все равно выведет только?
либо текстуру по умолчанию
Steppe_soil_loose_planted.dds или Soil_loose_planted.dds
либо одну из своих текстур
НО НИКАК НЕ ВСЕ СВОИ 48 СОБСТВЕННОРУЧНО СДЕЛАННЫХ ТЕКСТУР.


Дич, если есть хоть какая то свзяь с Бобиком или кем нить из разрабов,
пусть они просто прочитают данное сообщение.
Ибо, для них - плевое дело изменить пару нужных строчек кода.

Ссылку на эту тему выложил на офф форуме
http://lifeisfeudal.com/forum/array-t18927/
 
Reply
#2
Очевидно, проблема в механиме и логике кода шейдеров? Надо в код лезть, а не текстуры менять.
 
Reply
  


Forum Jump:


Browsing: 1 Guest(s)