ПОМОЗГУЕМ - Текстуры террейна - Printable Version +- Zealite.net forums (https://forum.zealite.net) +-- Forum: Life is Feudal (https://forum.zealite.net/forumdisplay.php?fid=46) +--- Forum: Life is Feudal x1 sс 1400 (https://forum.zealite.net/forumdisplay.php?fid=24) +---- Forum: Русский раздел (https://forum.zealite.net/forumdisplay.php?fid=26) +----- Forum: Основной раздел (https://forum.zealite.net/forumdisplay.php?fid=35) +----- Thread: ПОМОЗГУЕМ - Текстуры террейна (/showthread.php?tid=2108) |
ПОМОЗГУЕМ - Текстуры террейна - jscf13 - 05-05-2016 Вступление: В игре наличествуют 77 текстур поверхности террейна, для каждой из которых свой материал, из них: 28 материалов под Глину, Снег, Песок, Камень, Руду, Землю... 1 пустой материал (который выводится в случае какой либо ошибки отображения текстуры на террейне) т.е. материал по умолчанию и 48 материалов (текстур) для отображения с\х культур О последних 48-ми поподробнее: в игре есть 8 видов с\х культур: 1. Лен 2. Пшеница 3. Капуста 4. Картофель 5. Виноград 6. Морковка 7. Горох 8. Лук для каждой такой с\х культуры в файле Life is Feudal\art\terrains\materials.cs отведено место под свою текстуру, по 3 текстуры на Плодородную почву (Вспаханную) и 3 текстуры на Почву (образуется после сбора с оной урожая). Текстура (на примере Potato - Картошки) с названием 1. NonFertilePotatoSmall (или FertilePotatoSmall) отображает с\х культуру после высадки 2. NonFertilePotatoNormal (или FertilePotatoNormal) отображает с\х культуру когда она уже проросла немного 3. NonFertilePotatoBig (или FertilePotatoBig) отображает с\х культуру готовую к сбору т.е. по 6 текстур на каждую с\х культуру, итого 48 материалов (текстур) В чем проблематика: Все текстуры террейна хранятся в папках: Life is Feudal\art\2D\Terrain\Roads\Paved_road (текстуры мощеной камнем дороги) и Life is Feudal\art\2D\Terrain\Substances Во время загрузки игры происходит (как я полагаю) следующее: Все текстуры которые содержатся в выше указанных папках и пути к которым прописаны в файле Life is Feudal\art\terrains\materials.cs посредством одного из Шейдеров (хз каким) объединяются и создаются такие вот текстуры (по паре для каждого времени года) gen_TerrainDiffuseArray_0_spring.dds и gen_TerrainNormalArray_0_spring.dds и именно содержимое этих текстур и идет на отображение поверхности террейна. Суть проблемы: В файле Life is Feudal\art\terrains\materials.cs для каждой с\х культуры прописана одна и та же текстура, на все 3 состояния под 2 вида почв, вот они Life is Feudal\art\2D\Terrain\Substances\Soil_Loose\Soil_loose_planted.dds и Life is Feudal\art\2D\Terrain\Substances\Steppe_soil_loose\Steppe_soil_loose_planted.dds Причем, даже если прописать туда свои пути к текстурам в сумме 8*(3*2) = 48 Игра все равно выведет только? либо текстуру по умолчанию Steppe_soil_loose_planted.dds или Soil_loose_planted.dds либо одну из своих текстур НО НИКАК НЕ ВСЕ СВОИ 48 СОБСТВЕННОРУЧНО СДЕЛАННЫХ ТЕКСТУР. Дич, если есть хоть какая то свзяь с Бобиком или кем нить из разрабов, пусть они просто прочитают данное сообщение. Ибо, для них - плевое дело изменить пару нужных строчек кода. Ссылку на эту тему выложил на офф форуме http://lifeisfeudal.com/forum/array-t18927/ RE: ПОМОЗГУЕМ - Текстуры террейна - KiraLis39 - 05-05-2016 Очевидно, проблема в механиме и логике кода шейдеров? Надо в код лезть, а не текстуры менять. |