Hello There, Guest! Login Register


Poll: Скилл Кап 600 и ограничение в 1 персонажа
This poll is closed.
Безусловно требуется для поднятия рп!
56.25%
9 56.25%
О боже, НЕТ, глупость, я мастер на все руки!
43.75%
7 43.75%
Total 16 vote(s) 100%
* You voted for this item. [Show Results]

Thread Rating:
  • 1 Vote(s) - 5 Average
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
СкиллКап 600 и ограничение на 1 персонажа
#17
Поддерживаю, но чтоб это вводить,то нужно создать некие условия. Во первых развитие рп на тех условиях что сейчас, второе это ивенты (пвп арена без рравил, клан вары, деревня новичков), третье это фичи-аддоны(окно торговли, безопасная зона) и ребанас крафта, и само собой экономика и торговля. Только в таком соку и 600 ск приживется

И сервер будет 64/64 24на7 тогда, тк аудитория любителей хк намного уже и сплоченней, чем аудитория аркады(вялая текучка-широкая аудитория, но зачастую зашел,покопал,забил). Имею в виду, что собрать онлайн из 60 людей,любителей хард кора не составит труда, были бы условия, будут условия,тогда народ подтянется

Ведь любителей феодала не так уж и мало, особенно того феодала, который должен быть: суровым, феодально-раздробленным, с олицетворением сюзернитета и вассалитета, с имитацией социума средневековья. А прийдя на такие условия как сейчас нам дали разрабы и сервера с повышенным стат капом, мы не получаем того, что в действительности мы ждали от игры, мы получаем тупо раст в средневековье, я все сказал

Пызы: я за искоренение любителей раста-майнкрафта, я за поднятие сурового средневековья, где нет места нюням и радужным поникам!
[Image: JCxGGIQ.jpg]
 
  


Messages In This Thread
RE: СкиллКап 600 и ограничение на 1 персонажа - Ярило Воеводович - 10-01-2015, 04:50 AM

Forum Jump:


Browsing: 2 Guest(s)