09-20-2015, 04:41 PM
(This post was last modified: 09-20-2015, 05:12 PM by Ярило Воеводович.)
Как мы знаем, на нашем любимом х1 ввели рп-составляющую, ввели рп-рынок и хотят сделать ребаланс крафта оружия. Объясню почему требуется сделать скилл кап 600 и ограничение в 1 персонажа.
Даже при ребалансе крафта оружия(безусловно это усложнит процесс) сделать оружие 1 человеком будет все равно реально, так как нынешний скилл кап позволяет быть ВСЕМ, кем хочешь сразу,пусть не на 100, но быть мастером на все руки+доп профы, не говоря про боевку, где тупо все вкачивается.
В чем положительные стороны:
- рп рынок действительно заработает, увеличится денежный оборот, увеличится стоимость товаров, ведь действительно отличный топор, или лопата сделанные хорошим кузнецом должны стоить тоже монету( пусть этот кузнец и надюпал даже железо, не важно он уже носитель этой профы в скиллкапе 600), а не валяться на складах и в телегах как груда хлама, не говоря о других ингейм предметах и ресурсах, что должно стоить действительно чего-то.
- позволит развить более продвинутую соц составляющую на сервере и разнообразить рп процесс, сделать работу чью-то оплачиваемой и стоящей.
Вангую: стоны и крики тех, кто оброс жиром и тех у кого не работает смекалка как кооперироваться или эффективно работать.
Комментарии тех кто против этого решения в студию, с развернутым ответом. Только не нужно говорить что вот одному сложно, это игра не для одного, тем боле в ммо будет 600 sc
Проблема в техническом переходе на этот скилл кап, ваши предложения
Даже при ребалансе крафта оружия(безусловно это усложнит процесс) сделать оружие 1 человеком будет все равно реально, так как нынешний скилл кап позволяет быть ВСЕМ, кем хочешь сразу,пусть не на 100, но быть мастером на все руки+доп профы, не говоря про боевку, где тупо все вкачивается.
В чем положительные стороны:
- рп рынок действительно заработает, увеличится денежный оборот, увеличится стоимость товаров, ведь действительно отличный топор, или лопата сделанные хорошим кузнецом должны стоить тоже монету( пусть этот кузнец и надюпал даже железо, не важно он уже носитель этой профы в скиллкапе 600), а не валяться на складах и в телегах как груда хлама, не говоря о других ингейм предметах и ресурсах, что должно стоить действительно чего-то.
- позволит развить более продвинутую соц составляющую на сервере и разнообразить рп процесс, сделать работу чью-то оплачиваемой и стоящей.
Вангую: стоны и крики тех, кто оброс жиром и тех у кого не работает смекалка как кооперироваться или эффективно работать.
Комментарии тех кто против этого решения в студию, с развернутым ответом. Только не нужно говорить что вот одному сложно, это игра не для одного, тем боле в ммо будет 600 sc
Проблема в техническом переходе на этот скилл кап, ваши предложения