СкиллКап 600 и ограничение на 1 персонажа - Printable Version +- Zealite.net forums (https://forum.zealite.net) +-- Forum: Life is Feudal (https://forum.zealite.net/forumdisplay.php?fid=46) +--- Forum: Life is Feudal x1 sс 1400 (https://forum.zealite.net/forumdisplay.php?fid=24) +---- Forum: Русский раздел (https://forum.zealite.net/forumdisplay.php?fid=26) +----- Forum: Основной раздел (https://forum.zealite.net/forumdisplay.php?fid=35) +----- Thread: СкиллКап 600 и ограничение на 1 персонажа (/showthread.php?tid=1309) |
СкиллКап 600 и ограничение на 1 персонажа - Ярило Воеводович - 09-20-2015 Как мы знаем, на нашем любимом х1 ввели рп-составляющую, ввели рп-рынок и хотят сделать ребаланс крафта оружия. Объясню почему требуется сделать скилл кап 600 и ограничение в 1 персонажа. Даже при ребалансе крафта оружия(безусловно это усложнит процесс) сделать оружие 1 человеком будет все равно реально, так как нынешний скилл кап позволяет быть ВСЕМ, кем хочешь сразу,пусть не на 100, но быть мастером на все руки+доп профы, не говоря про боевку, где тупо все вкачивается. В чем положительные стороны: - рп рынок действительно заработает, увеличится денежный оборот, увеличится стоимость товаров, ведь действительно отличный топор, или лопата сделанные хорошим кузнецом должны стоить тоже монету( пусть этот кузнец и надюпал даже железо, не важно он уже носитель этой профы в скиллкапе 600), а не валяться на складах и в телегах как груда хлама, не говоря о других ингейм предметах и ресурсах, что должно стоить действительно чего-то. - позволит развить более продвинутую соц составляющую на сервере и разнообразить рп процесс, сделать работу чью-то оплачиваемой и стоящей. Вангую: стоны и крики тех, кто оброс жиром и тех у кого не работает смекалка как кооперироваться или эффективно работать. Комментарии тех кто против этого решения в студию, с развернутым ответом. Только не нужно говорить что вот одному сложно, это игра не для одного, тем боле в ммо будет 600 sc Проблема в техническом переходе на этот скилл кап, ваши предложения RE: СкиллКап 600 и ограничение на 1 персонажа - KyrieEleison - 09-20-2015 Проблема в том что своим РП вы делаете сервер х1 интересным узкому кругу лиц, в то время как остальным остаётся лишь х20, где слишком легко, где достигается потолок очень быстро. Был бы сервер х10 или х5 пиратка, я бы вообще никак не был бы против, было бы классно всё и спокойно. х5 официалку не рассматриваю так как не все могут там поиграть, а без друзей как бы скучно будет. Слишком давно играю на зеалайте и не хочется оставлять этот сервер. RE: СкиллКап 600 и ограничение на 1 персонажа - LJucifer311 - 09-20-2015 Я на сервере недавно и вот вам мое мнение. Не нужно вам понижать статкап. Игроков на сервере не так уж и много, и, допустим, мне не нравится не одна из существующих фракций, мне интересно всего добиваться самому, естественно я это сделать не смогу, когда опустите до 600. но это пол беды, добавив ограничение в 1го персонажа ваш онлайн сократится еще человек на 5-10, имхо играть с таким статкапом будет нереально. RE: СкиллКап 600 и ограничение на 1 персонажа - Ярило Воеводович - 09-21-2015 Кири Элисон, смысл тогда вообще делать РП? И разбавлять игровой процесс разными фичами?? Джусифер вот именно что вы недавно и когда вы все сделаете вам просто наскучит и вы забьете болт! С чего вы взяли что онлайн упадет при таком раскладе? Мне кажется наоборот пойдет молва о сервере, в котором запущена реальная симуляция феодализма(а не хрен пойми чего ферму плюшкиных) что нужно зарабатывать монеты, чтобы купить хлеб! И игра рассчитана на кооперацию, иначе нету смысла!! "мне интересно всего добиваться самому" это не должно быть про эту игру!!! Я не прав? И что вам будет мешать развиваться самому, если вы допустим будете барыжить травой и нанимать на эти деньги работников? Вы не подумали об этом и наглухо изолируетесь даже в этой онлайн среде и принимаете решение ради своих выгод, не видя истинного положительного исхода! Иначе я не вижу положительного исхода в том что делает товарищ Азз, либо это будет носить временный непродолжительный эффект RE: СкиллКап 600 и ограничение на 1 персонажа - Ярило Воеводович - 09-21-2015 Пызы: вижу одно решение,но не понимаю сложности в реализации: вайтлист или регистрация чара через форум И запрет на второго персонажа правилами,что будет в принципе легко выкупаться,даже если с другого айпи зайдут и учетки стим RE: СкиллКап 600 и ограничение на 1 персонажа - Wiglaf - 09-21-2015 Менять правила понижая скиллкап почти в 3 раза? Полностью ломая людям приоритеты, планы, развите, а иногда и их роли? Плохая идея. Многие выберая сервер смотрели и на скиллкап, измениться он - люди уйдут. Может просто нужен еще 1 сервер? 600 х1. RE: СкиллКап 600 и ограничение на 1 персонажа - LJucifer311 - 09-21-2015 Мне даже не жалко, что ты мой ник каверкаешь, хоть он и написан с опечаткой(2 заглавные буквы). С Виглафом я полностью согласен, шел на серв х1 изза стат капа в 1600, если упадет до 600, я лучше переберусь на х5 RE: СкиллКап 600 и ограничение на 1 персонажа - Ярило Воеводович - 09-21-2015 Тогда не будет ни какого рп на сервере, и финансы в виде монеток не приживутся, будут просто накапливаться резервы безполезные, ни кто не будет наемным рабочим, только тру рпешеры и не из за игровых условий(условий, которые должны быть реально условиями тех тяжелых времен,а не ваша майнкрафт ферма) RE: СкиллКап 600 и ограничение на 1 персонажа - LJucifer311 - 09-21-2015 В майн крафт я никогда не играл, твое сложившееся мнение обо мне в корне неверно. Я, например, не смогу так играть, ожидая вечера, чтоб купить теже рукоятки и сделать себе орудие труда.. на одном ремесле долго не проживешь. RE: СкиллКап 600 и ограничение на 1 персонажа - Ярило Воеводович - 09-21-2015 А зачем именно ждать рынка? вы можете устроить торги там где вам удобно, рынок как безопасная зона только |