Hello There, Guest! Login Register


Thread Rating:
  • 0 Vote(s) - 0 Average
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Совет Острова.
#1
Lightbulb 
Предлагаю, возродить традицию собирать совет поселений нашего острова, для обсуждения вопросов насущных.

Единственно чего хотелось бы, это проводить собрания в конструктивной атмосфере.

Собираться можно либо на рынке либо в таверне Мадам Марианы на Ристалище Феодала.

Первое заседание предлагаю провести в субботу.

Повестка дня - торговля рынок, Священно служение, индульгенции итп.

Потому как только все вместе мы сможем сделать жизнь на нашем острове ярче и разнообразнее, один человек увы не потянет все, даже если будет жить в этой игре.

Благодарю всех кто помогает сделать нашему серверу стать лучше и интереснее.
 
Reply
#2
[Image: a60a1d7ca1d4.png]
[Image: 4c7a57f4f54f.jpg]
 
Reply
#3
Вопросы на следующий совет
1) Заморский Торговец (товары и цены)
2) Отключение телепорта
3) Частичный ребаланс
 
Reply
#4
2) Отключение телепорта
Уточнение - не отключить, но! изменить,
а именно:
1.при отсутствия своего дома - ТП после смерти в изначальную деревню
2.при наличии своего дома - ТП после смерти к себе домой
3. а вот сам свободный ТП - можно и отключить
 
Reply
#5
имеется ввиду молитва домой
 
Reply
#6
Давайте обдумаем  по поводу Частичного Ребаланса

Что подразумевается - добавление к существующим рецептам дополнительных компонентов.  например - меч = бруски железа + толстая кожа,  добавить сюда еще какое-то количество слитков стали.

Что будем ребалансить.
1 ) оружие - привести стоимость оружия к наносимому урону добавлением стальных слитков.
2) феодальные бонусы - Толстая кожа + желчь, Ткань Лен + пурбон, Алхимия + телурит. - для реализации концепции феодальноых преимуществ
3) броня - первая броня будет без изменений, а в среднюю, тяжелую, и королевскую добавить слитков стали. (хочется броню конечно реализовать полноценно со стегой в качестве поддоспешника)

Естественно что экономика будет сбалансирована под эти стоимости таким образом, что при равных успехах финансовых средств хватало + еще немножечко оставалось (легкий дефицит все же нужен как двигатель экономики)

Итак самое простое в ребалансе это оружие - просто добавь стали

оружие условно поделим на несколько классов
1 убер пухи - наивысший топ дпс.
2 выше среднего - оружие выделяющееся высоким дпс + тип урона (колющее например)
3 средний урон - оружие с рядовым дпс, в основном рубящего урона.
4 ниже среднего - оружие невысокого дпс и оружие спецефического применения (например копье - дпс только одним типом удара)

5 стрелковое метательное , тут обсуждаем , я бы добавил в длинный и композитный лук любой драг камень

-
-
-

Так вот собственно вопрос
а) в какую категорию сколько стальных слитков добавлять
б) какие оружия к какой категории причислять


я бы добавил так
1 категория 5 слитков
2 категория 4 слитка
3 категория 3 слитка
4 категория 2 слитка

5 композитные и длинные луки любой драг камень
 
Reply
#7
Имхо
Идея правильная и ее все уже давно ждут.
Вводить сразу все, если возможно, и сразу вайп задействованных ресурсов и экипировки.
Драг камни в луки - пожалуйста не надо(((, я не одного не нарыл, а луки я очень люблю. Уж лучше сталь)
Разделить по категориям - тоже норм идея, осталось раскидать предметы по этим категориям.

Еще раз главное: Лучше ввести все и сразу, и по хардкору, позже всегда можно ослабить хватку.
 
Reply
#8
(06-03-2016, 02:57 PM)DrAlex Wrote:  Драг камни в луки - пожалуйста не надо(((, я не одного не нарыл, а луки я очень люблю.
Ну тут явно видно личный интерес Cool ...а у меня на оборот, камней нарыл, но ни одного слитка стали не имею...
 
Reply
#9
Собираем совет острова, предлагаю следующую повестку дня:


1)  выдача с фортов, вероятность между серебром и Бонусом 50 на 50 или другое соотношение (обсуждаем)

2) яды на феодальных войнах - в связи с тем что алхимия является  "феодальным бонусом" одного из королевств, нужно устаканить вопрос его применения,  с одной стороны они должны иметь возможность реализовывать свой бонус , а с другой чтобы не превратилось в хим войну.

3) Гранаты, огненные стрелы - эти типы боеприпасов сейчас имеют не очень сильную разрушающую способность по строениям , теоретически если сделать их дорогими, то можно разрешить для борьбы с тяжело бронированными  целями, ибо королевские доспехи входят в моду  (обсуждаем)
 
Reply
  


Forum Jump:


Browsing: 2 Guest(s)