Zealite.net forums

Full Version: Совет Острова.
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Предлагаю, возродить традицию собирать совет поселений нашего острова, для обсуждения вопросов насущных.

Единственно чего хотелось бы, это проводить собрания в конструктивной атмосфере.

Собираться можно либо на рынке либо в таверне Мадам Марианы на Ристалище Феодала.

Первое заседание предлагаю провести в субботу.

Повестка дня - торговля рынок, Священно служение, индульгенции итп.

Потому как только все вместе мы сможем сделать жизнь на нашем острове ярче и разнообразнее, один человек увы не потянет все, даже если будет жить в этой игре.

Благодарю всех кто помогает сделать нашему серверу стать лучше и интереснее.
[Image: a60a1d7ca1d4.png]
[Image: 4c7a57f4f54f.jpg]
Вопросы на следующий совет
1) Заморский Торговец (товары и цены)
2) Отключение телепорта
3) Частичный ребаланс
2) Отключение телепорта
Уточнение - не отключить, но! изменить,
а именно:
1.при отсутствия своего дома - ТП после смерти в изначальную деревню
2.при наличии своего дома - ТП после смерти к себе домой
3. а вот сам свободный ТП - можно и отключить
имеется ввиду молитва домой
Давайте обдумаем  по поводу Частичного Ребаланса

Что подразумевается - добавление к существующим рецептам дополнительных компонентов.  например - меч = бруски железа + толстая кожа,  добавить сюда еще какое-то количество слитков стали.

Что будем ребалансить.
1 ) оружие - привести стоимость оружия к наносимому урону добавлением стальных слитков.
2) феодальные бонусы - Толстая кожа + желчь, Ткань Лен + пурбон, Алхимия + телурит. - для реализации концепции феодальноых преимуществ
3) броня - первая броня будет без изменений, а в среднюю, тяжелую, и королевскую добавить слитков стали. (хочется броню конечно реализовать полноценно со стегой в качестве поддоспешника)

Естественно что экономика будет сбалансирована под эти стоимости таким образом, что при равных успехах финансовых средств хватало + еще немножечко оставалось (легкий дефицит все же нужен как двигатель экономики)

Итак самое простое в ребалансе это оружие - просто добавь стали

оружие условно поделим на несколько классов
1 убер пухи - наивысший топ дпс.
2 выше среднего - оружие выделяющееся высоким дпс + тип урона (колющее например)
3 средний урон - оружие с рядовым дпс, в основном рубящего урона.
4 ниже среднего - оружие невысокого дпс и оружие спецефического применения (например копье - дпс только одним типом удара)

5 стрелковое метательное , тут обсуждаем , я бы добавил в длинный и композитный лук любой драг камень

-
-
-

Так вот собственно вопрос
а) в какую категорию сколько стальных слитков добавлять
б) какие оружия к какой категории причислять


я бы добавил так
1 категория 5 слитков
2 категория 4 слитка
3 категория 3 слитка
4 категория 2 слитка

5 композитные и длинные луки любой драг камень
Имхо
Идея правильная и ее все уже давно ждут.
Вводить сразу все, если возможно, и сразу вайп задействованных ресурсов и экипировки.
Драг камни в луки - пожалуйста не надо(((, я не одного не нарыл, а луки я очень люблю. Уж лучше сталь)
Разделить по категориям - тоже норм идея, осталось раскидать предметы по этим категориям.

Еще раз главное: Лучше ввести все и сразу, и по хардкору, позже всегда можно ослабить хватку.
(06-03-2016, 02:57 PM)DrAlex Wrote: [ -> ]Драг камни в луки - пожалуйста не надо(((, я не одного не нарыл, а луки я очень люблю.
Ну тут явно видно личный интерес Cool ...а у меня на оборот, камней нарыл, но ни одного слитка стали не имею...
Собираем совет острова, предлагаю следующую повестку дня:


1)  выдача с фортов, вероятность между серебром и Бонусом 50 на 50 или другое соотношение (обсуждаем)

2) яды на феодальных войнах - в связи с тем что алхимия является  "феодальным бонусом" одного из королевств, нужно устаканить вопрос его применения,  с одной стороны они должны иметь возможность реализовывать свой бонус , а с другой чтобы не превратилось в хим войну.

3) Гранаты, огненные стрелы - эти типы боеприпасов сейчас имеют не очень сильную разрушающую способность по строениям , теоретически если сделать их дорогими, то можно разрешить для борьбы с тяжело бронированными  целями, ибо королевские доспехи входят в моду  (обсуждаем)