Hello There, Guest! Login Register


Poll: Что мы хотим:
This poll is closed.
Развитие для бессмысленной траты времени ( Пощупать игру)
13.64%
3 13.64%
Развитие со смыслом (Оборона - Атака)
63.64%
14 63.64%
Буду ждать РП и ивент фичи
22.73%
5 22.73%
Total 22 vote(s) 100%
* You voted for this item. [Show Results]

Thread Rating:
  • 2 Vote(s) - 5 Average
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Куда мы приехали ( БРО не проходи мимо)
#21
(11-26-2015, 06:06 AM)Ярило Воеводович Wrote:  1) Всегда будет оппозиция и будут агрессоры  
1.5) Будет торговля, поверьте, у кого-то после сч не будет чего-то хватать.
2) Так и я не прошу чтобы под +7 все подстраивались, я говорю о том, чтобы основной массе игроков было удобно.
3) Не важно, но бомбить спящих не есть хорошо и оставлять без присмотра ценности тоже не есть хорошо, как и убивать афк и оставлять в афк в опасной зоне персонажа.
4) Ну не повезло, бывает так по жизни. В том то и дело что локально всех +3+4 устраивает, основной онлайн.

какая оппозиция? ты в своем уме? все эти правила ввели только потому, что игроки, отстраивающие свои поселения месяцами не хотят лишаться всего за 1 день. спрошу еще раз, кто в здравом уме будет рисковать своим ПОСЕЛЕНИЕМ и вставать в оппозицию топовым союзам? это называется одноразовое пвп, точнее раз в месяц, если повезет и тебя ввиду отсутствия противников не будут гнобить каждый день. это еще если не брать в расчет запланированный ребаланс, при котором ту же домницу придется строить день, а снести ее можно будет за 5 минут.
 
Reply
#22
Крафт построек ни кто не будет ребалансить.

Стройка по сути это не самое сложное, самое сложное отсыпка земли, но как показывает практика недели хватает на полноценное развитие, гильдией в 5 человек, онлайн по 2-4 часа.

Будет оппозиция, будет сильный альянс. Это факт, кто за грабежи, кто за мир во всем мире, жизненно же.
[Image: JCxGGIQ.jpg]
 
Reply
#23
(11-26-2015, 06:21 AM)Ярило Воеводович Wrote:  Крафт построек ни кто не будет ребалансить.

Стройка по сути это не самое сложное, самое сложное отсыпка земли, но как показывает практика недели хватает на полноценное развитие, гильдией в 5 человек, онлайн по 2-4 часа.

Будет оппозиция, будет сильный альянс. Это факт, кто за грабежи, кто за мир во всем мире, жизненно же.

я тебе даже посчитаю 1 действие в среднем 12 секунд, 5 действий - минута, 1 час - 300 действий без перерыва, 2 часа - 600 1200 - 4, возьмем средние 900, что такое 900 действий? без затраты на бег и прочее это 27000 земли, это 5 телег 90 кубов земли. грубо говоря территорию 10х9 поднять на 1 метр вверх, строился в горах? все поселения в данный момент на сервере построены на возвышенностях, у меня на 2 игрока, 18х18 при разнице в высоте до 12 метров, это без учета флюса, древесины, камня, прокачки скилла для постройки воркзоны и тд. это при наличии телег в 6к. которые строятся при скиллкапе в 90, при наличии определенной прокачки в других ветках
 
Reply
#24
5 дней 20х30 с подъемом в 5 метров, со стенами, с производственными зданиями и сельхоз зоной, домом на 10 тел

8 человек правда
[Image: JCxGGIQ.jpg]
 
Reply
#25
(11-26-2015, 06:38 AM)Ярило Воеводович Wrote:  5 дней 20х30 с подъемом в 5 метров, со стенами, с производственными зданиями и сельхоз зоной, домом на 10 тел


8 человек правда

да при нашем онлайне это 2 поселения, ктр будут торговать друг с другом, а в чс будут сносить друг другу постройки... мечта...
 
Reply
#26
Простите на х1 очень много поселений и фракций, есть те кто к друг другу не ровно дышат, да и политика может складываться по ходу, онлайн в прайм тайм высокий, особенно на значимые события. Но выйдет тут обнова, если ничего не предпринять, то онлайн упадет, нужно давать людям стимулы, цели.
[Image: JCxGGIQ.jpg]
 
Reply
#27
(11-26-2015, 06:46 AM)Ярило Воеводович Wrote:  Простите на х1 очень много поселений и фракций, есть те кто к друг другу не ровно дышат, да и политика может складываться по ходу, онлайн в прайм тайм высокий, особенно на значимые события. Но выйдет тут обнова, если ничего не предпринять, то онлайн  упадет, нужно давать людям стимулы, цели.
я тебе так скажу, из месяца в месяц восстанавливать свое поселение после уничтожения это них*ра не стимул, а БДСМ клуб.
 
Reply
#28
Ярило!  все обьективные мнения по поводу х1 уже написали в прошлой теме! не нужно флудить новыми!
каждый раз я захожу в новую темы и читаю твоё НЫТЬЁ! про ой как то все не то, все не так.. плак плак, давайте изменим вот это...а то так не интересно...плак плак... добавим вот это, а то нету свободы действий...плак плак, пойду закажу еще салфеток с тао бао, а то эти все на слезы ушли...плак плак...
я тебе оставлю эту ссылку, зайди на неё закажи, и ДЕЛАЙ ЧТО ХОЧЕШЬ, установи свои правила, свои постройки, свой ребаланс оружия, ребаланс построек, ребаланс крафта оружия, еды, воды, все что душе угодно! https://www.gameservers.com/game_servers/life_is_feudal.php
 
Reply
#29
и свободу в решениях, ведь некоторые решения могут повлечь за собой некоторые проблемы


ШУ ЗУ предложите свой вариант развития сервера, не нужно оффтопить. Я по крайней мере хочу развитие сервера, а не пве гринд ферму бессмысленную.

Мэтью, а дипломатия и кооперация с другими фракциями уже не в моде или язык проглотили, что ни с кем не общаетесь? Ни кто не заставляет уничтожать под ноль поселение неприятеля, да не исключен тот фактор что найдутся обозленные, но чтобы до такого дойти, ты должен был головой думать, либо давать должную защиту, такой ненависти.
[Image: JCxGGIQ.jpg]
 
Reply
#30
(11-26-2015, 06:55 AM)Ярило Воеводович Wrote:  и свободу в решениях, ведь некоторые решения могут повлечь за собой некоторые проблемы


ШУ ЗУ предложите свой вариант развития сервера, не нужно оффтопить

эта игра не про решения, эта игра про построй, развейся и бейся. ты предлагаешь чтоб я строил, развивался, а если биться не получилось снова строил и развивался.
 
Reply
  


Forum Jump:


Browsing: 2 Guest(s)