11-25-2015, 03:55 PM
(This post was last modified: 11-25-2015, 04:16 PM by Ярило Воеводович.)
В предыдущей теме речь шла о скилл капе и развитии рп, в связи с неактуальностью темы, создаю новую.
Это все не имеет смысла, как бы кто-то не старался и как бы кто то не отстаивал какие то идеи, есть недовольные есть довольные. Нужны кардинальные меры и они заключаются именно в самой механике игры, от которой правила зиалита давно отошли ( да может когда то и было целесообразно использовать эти правила, но сейчас, это просто уныние и тупое набивание складов).
Давайте посмотрим правде в глаза, на данном этапе игры, имею в виду релизную версию, все выглядит довольно сбалансированно, да дешевый меч, да дешевая постройка чего либо, да дешевый монумент и его кормление, мы говорим о доступности. Но все эти, абсолютно все эти нюансы балансирует именно час суда и разложение построек. Мне кажется, что большинству игроков по душе "ванильная" версия, и правила с минимальными ограничениями. А именно запрет на размещения для препятствия объектов не по физике (и релог стак на территорию) , ну и в том числе запрет на оскорбления с нецензурщиной и расизмом. Все, не должно быть ни каких больше ограничений для комфортной игры. Поверьте голые ребята с маулами и глефами уже не актуальны.
Почему бы не ввести час суда, два раза в неделю на два часа, почему бы не разрешить требушет и факелы ( ведь это работает только во время часа суда, в том числе и телепорт отключается). Пускай жгут монументы во время часа суда, пускай уничтожают какие-то постройки. Если люди не могут защищать миллион овечек и свой миллион флюса в одного ( в том числе и забитые склады всякой тупой хренью).То пусть примыкают к кому то или перед часом суда пакуют чемоданы и отключаются. Ну в чем вся суть игры на зиалите сейчас: построил твердыню, в которую ни когда не шагнет нога вражеская, запретами на часть контента, ни когда не отберут твоих курочек из за запрета на часть механики игры. Мы не должны ставить табу на все эти фичи. Да при таких раскладах будут страдать одиночки, но эта игра не для одиночек, эта игра для кооперации.
Давайте еще раз заглянем правде в глаза, рассмотрим две игровые линейки, игру на зиалите и игру на ванильной версии с минимальным вмешательством администрации в игровую механику и контент.
Зиалит: собрал 2,5 человека, запросил благословение на монумент, стал сращивать на кормление монумента, попутно строя поселение, откапывая рвы, строить замки, набивать склады, иногда участвовать в ивентах ( по договоренности с ограничениями), но реальной угрозы ни когда не будет, ты ничего не потеряешь, волки голодают, овцы сыты, овцы не просто сыты, овцы обожрались и со временем тупо забили на игру, потому что скучно, и не было смысла в затраченном времени. Да может новичку зиалит придётся по душе, посмотреть потыкать на все кнопочки, но рано или поздно все разбивается о бесконечную ферму, которую ни когда не сожгут...ну и кидание сводами правил друг в друга, с разрывающимися пуканами.
Ванилька: поставил монумент, облившись потом в собирании 40 порошков и 100 костей, попутно отбиваясь от индейцев с каменными топорами, ну или от ряженных развившихся игроков. ПОнимая, что одному не выжить и начиная искать к кому примкнуть ну или прийти с товарищами на покорение острова, либо на выживание в этой чуждой среде. Становятся актуальным познания в зодчестве, в устройстве замков, оборонительных сооружений, становится актуальным умение защищать себя, становится актуальным содержать и охранять ферму, становится актуальным оглядываться за спину. И появляется стимул, до часа суда собрать нужные ресурсы, чтобы выковать мечи броню, бинты сделать. И все это для того что бы дать отпор, либо забрать у соседа что либо. Ведь контент игры он по сути то для войны создан, не для пве фермы. Появляются ценности, мотивация, какие то стимулы что то начать сначала и это будет увлекательный процесс, делать что-то для чего-то, а не просто так для красоты и хомячивствования.
ТЕПЕРЬ ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОС: что интереснее, пве ферма или развитие для выживания в феодальном обществе?
ПЫЗЫ: Да вы можете сказать, что прийдет один паренек с требушетом и все расхерачит, ну может быть такое, но есть одно но, то что вы позволили одному парню с требушетом расхерачить ваше поселение, это сугубо вина поселения, так как не было дозора в судный час, ведь игра о кооперации. значит нужно чтобы были люди которые смогут встать в дозор в это время. Да сжигают здания, да вскрывают склады и воруют в эти два часа или час, но это ваши проблемы, вы не защитили то что ваша ноша не смогла с собой потащить по игре, значит проблема в вас, значит не нужно вам столько ресурсов. Да пока поселение не развилось будут проблемы, но ведь час суда не должен быть по кд каждый день, на это дать допустим неделю, чтобы даже новенький на сервере смог булки поджать к этому времени, поэтому и такая цена на производство чего либо. Баланс есть в игре по сути и это весьма обоснованно.
К тому же давайте немножко заглянем на год вперед, будет ммо лиф, там уж точно не будет ни каких конкретных правил, будет выживание, в котором будет выживать сильный или умный
ПЫЗЫ 2 : не тыкайте пожалуйста клан варами и идеей с провинциями, она не проживет долго, так как эта не механика игры, и ни какого баланса на геймплей не оказывает, даже если будет ребаланс крафта.
и еще пара + от такой системы, которую я предлагаю:
+ дипломатия реально заработает, придётся думать, на кого идти в сч, кому подмазать, а кого рядом заселить на кордоне.
+ заработает торговля, после прошлого сч может пострадать какой ни будь складик и что-то могло пропасть и придётся закуп сделать, например на оружие или броню, торгуйтесь.
+ остальное перечитайте несколько раз, а лучше сами пощупайте.
___________________________________________________________________
Я очень хочу, что бы Зиалит дальше развивался, не топтался на одном месте, очень уважаю товарища Дича и товарища Азза, но некоторые моменты уже не актуальны и не осуществимы.
Это все не имеет смысла, как бы кто-то не старался и как бы кто то не отстаивал какие то идеи, есть недовольные есть довольные. Нужны кардинальные меры и они заключаются именно в самой механике игры, от которой правила зиалита давно отошли ( да может когда то и было целесообразно использовать эти правила, но сейчас, это просто уныние и тупое набивание складов).
Давайте посмотрим правде в глаза, на данном этапе игры, имею в виду релизную версию, все выглядит довольно сбалансированно, да дешевый меч, да дешевая постройка чего либо, да дешевый монумент и его кормление, мы говорим о доступности. Но все эти, абсолютно все эти нюансы балансирует именно час суда и разложение построек. Мне кажется, что большинству игроков по душе "ванильная" версия, и правила с минимальными ограничениями. А именно запрет на размещения для препятствия объектов не по физике (и релог стак на территорию) , ну и в том числе запрет на оскорбления с нецензурщиной и расизмом. Все, не должно быть ни каких больше ограничений для комфортной игры. Поверьте голые ребята с маулами и глефами уже не актуальны.
Почему бы не ввести час суда, два раза в неделю на два часа, почему бы не разрешить требушет и факелы ( ведь это работает только во время часа суда, в том числе и телепорт отключается). Пускай жгут монументы во время часа суда, пускай уничтожают какие-то постройки. Если люди не могут защищать миллион овечек и свой миллион флюса в одного ( в том числе и забитые склады всякой тупой хренью).То пусть примыкают к кому то или перед часом суда пакуют чемоданы и отключаются. Ну в чем вся суть игры на зиалите сейчас: построил твердыню, в которую ни когда не шагнет нога вражеская, запретами на часть контента, ни когда не отберут твоих курочек из за запрета на часть механики игры. Мы не должны ставить табу на все эти фичи. Да при таких раскладах будут страдать одиночки, но эта игра не для одиночек, эта игра для кооперации.
Давайте еще раз заглянем правде в глаза, рассмотрим две игровые линейки, игру на зиалите и игру на ванильной версии с минимальным вмешательством администрации в игровую механику и контент.
Зиалит: собрал 2,5 человека, запросил благословение на монумент, стал сращивать на кормление монумента, попутно строя поселение, откапывая рвы, строить замки, набивать склады, иногда участвовать в ивентах ( по договоренности с ограничениями), но реальной угрозы ни когда не будет, ты ничего не потеряешь, волки голодают, овцы сыты, овцы не просто сыты, овцы обожрались и со временем тупо забили на игру, потому что скучно, и не было смысла в затраченном времени. Да может новичку зиалит придётся по душе, посмотреть потыкать на все кнопочки, но рано или поздно все разбивается о бесконечную ферму, которую ни когда не сожгут...ну и кидание сводами правил друг в друга, с разрывающимися пуканами.
Ванилька: поставил монумент, облившись потом в собирании 40 порошков и 100 костей, попутно отбиваясь от индейцев с каменными топорами, ну или от ряженных развившихся игроков. ПОнимая, что одному не выжить и начиная искать к кому примкнуть ну или прийти с товарищами на покорение острова, либо на выживание в этой чуждой среде. Становятся актуальным познания в зодчестве, в устройстве замков, оборонительных сооружений, становится актуальным умение защищать себя, становится актуальным содержать и охранять ферму, становится актуальным оглядываться за спину. И появляется стимул, до часа суда собрать нужные ресурсы, чтобы выковать мечи броню, бинты сделать. И все это для того что бы дать отпор, либо забрать у соседа что либо. Ведь контент игры он по сути то для войны создан, не для пве фермы. Появляются ценности, мотивация, какие то стимулы что то начать сначала и это будет увлекательный процесс, делать что-то для чего-то, а не просто так для красоты и хомячивствования.
ТЕПЕРЬ ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОС: что интереснее, пве ферма или развитие для выживания в феодальном обществе?
ПЫЗЫ: Да вы можете сказать, что прийдет один паренек с требушетом и все расхерачит, ну может быть такое, но есть одно но, то что вы позволили одному парню с требушетом расхерачить ваше поселение, это сугубо вина поселения, так как не было дозора в судный час, ведь игра о кооперации. значит нужно чтобы были люди которые смогут встать в дозор в это время. Да сжигают здания, да вскрывают склады и воруют в эти два часа или час, но это ваши проблемы, вы не защитили то что ваша ноша не смогла с собой потащить по игре, значит проблема в вас, значит не нужно вам столько ресурсов. Да пока поселение не развилось будут проблемы, но ведь час суда не должен быть по кд каждый день, на это дать допустим неделю, чтобы даже новенький на сервере смог булки поджать к этому времени, поэтому и такая цена на производство чего либо. Баланс есть в игре по сути и это весьма обоснованно.
К тому же давайте немножко заглянем на год вперед, будет ммо лиф, там уж точно не будет ни каких конкретных правил, будет выживание, в котором будет выживать сильный или умный
ПЫЗЫ 2 : не тыкайте пожалуйста клан варами и идеей с провинциями, она не проживет долго, так как эта не механика игры, и ни какого баланса на геймплей не оказывает, даже если будет ребаланс крафта.
и еще пара + от такой системы, которую я предлагаю:
+ дипломатия реально заработает, придётся думать, на кого идти в сч, кому подмазать, а кого рядом заселить на кордоне.
+ заработает торговля, после прошлого сч может пострадать какой ни будь складик и что-то могло пропасть и придётся закуп сделать, например на оружие или броню, торгуйтесь.
+ остальное перечитайте несколько раз, а лучше сами пощупайте.
___________________________________________________________________
Я очень хочу, что бы Зиалит дальше развивался, не топтался на одном месте, очень уважаю товарища Дича и товарища Азза, но некоторые моменты уже не актуальны и не осуществимы.