Posts: 7
Threads: 2
Joined: Sep 2015
Reputation:
0
Для скиллкапа 600 нас тупо мало.
К примеру с утра онлайн 10 человек.
2-3 - бандиты с ними торговли не будет (убютс)
3-4 - заняты своими делами, они к примеру животинку кормят, перед выходом на работу.
Остаются аж 2-4 человека, шанс что среди них например нужный вам кузнец ....
И еще вопрос при капе 600 и 1 чаре, что делать фермерам?
Posts: 269
Threads: 21
Joined: Jan 2015
Reputation:
14
А почему вы думаете,что ровно столько же и будет?? А по поводу того,что вы говорите,так это, фермареам нужно взять веревку и повешаться,раз смекалка не позволяет играть при таких условиях!! Разговор с вами утомителен и бессмыслен, тема закрыта.
Posts: 29
Threads: 1
Joined: Jul 2015
Reputation:
3
если автор хоть как то смыслит в игре, то он поймет, что 600 скилов для боевых навыков с учетом новореализованных скилов мало, а 1400 для "мастера на все руки" который будет ковать мечи кач-ва 60 и бить в половину слабее только глупым бомжам и надо. Ограничивать стоит навыки около 900 ИМХО. Но готовтесь к снижению онлайна ибо всем не угодишь
Posts: 269
Threads: 21
Joined: Jan 2015
Reputation:
14
Все на уровне обсуждений)
Posts: 269
Threads: 21
Joined: Jan 2015
Reputation:
14
09-24-2015, 10:51 AM
(This post was last modified: 09-24-2015, 10:51 AM by Ярило Воеводович.)
если создать кое-какие условия для ск 600, то взлетит
Posts: 2
Threads: 0
Joined: Sep 2015
Reputation:
1
Я за скилкап 600 и за лимит в одного персонажа, потому что вижу следующие плюсы:
+Многим игрокам, в том числе и мне нравится хардкор в играх
+На сервере будет более развитая торговля и взаимодействие между игроками
+Игроки с одной стороны будут дольше оставаться на нашем сервере т.к. до "потолка" путь будет сложнее
+Будут игроки, которые будут приглашать на наш сервер новых игроков, для совместного развития
Теперь о минусах:
-Какая то часть игроков покинет сервер но не думаю что их будет много
-СЧИТАЮ, что можно пойти на такой эксперимент ТОЛЬКО в том случае, если онлайн станет стабильно 30-40 человек, НЕ МЕНЬШЕ и 30-40 в СРЕДНЕМ.
Мой личный вывод:
Администрации увеличить онлайн и запиливать скилкап 600 и ограничение на 1 перса, тем более, что в релизе будут именно такие параметры.
Posts: 269
Threads: 21
Joined: Jan 2015
Reputation:
14
10-01-2015, 04:50 AM
(This post was last modified: 10-01-2015, 05:38 AM by Ярило Воеводович.)
Поддерживаю, но чтоб это вводить,то нужно создать некие условия. Во первых развитие рп на тех условиях что сейчас, второе это ивенты (пвп арена без рравил, клан вары, деревня новичков), третье это фичи-аддоны(окно торговли, безопасная зона) и ребанас крафта, и само собой экономика и торговля. Только в таком соку и 600 ск приживется
И сервер будет 64/64 24на7 тогда, тк аудитория любителей хк намного уже и сплоченней, чем аудитория аркады(вялая текучка-широкая аудитория, но зачастую зашел,покопал,забил). Имею в виду, что собрать онлайн из 60 людей,любителей хард кора не составит труда, были бы условия, будут условия,тогда народ подтянется
Ведь любителей феодала не так уж и мало, особенно того феодала, который должен быть: суровым, феодально-раздробленным, с олицетворением сюзернитета и вассалитета, с имитацией социума средневековья. А прийдя на такие условия как сейчас нам дали разрабы и сервера с повышенным стат капом, мы не получаем того, что в действительности мы ждали от игры, мы получаем тупо раст в средневековье, я все сказал
Пызы: я за искоренение любителей раста-майнкрафта, я за поднятие сурового средневековья, где нет места нюням и радужным поникам!
Posts: 13
Threads: 0
Joined: Oct 2015
Reputation:
0
1. Это однозначно вайп. Нафиг-нафиг.
2. Это однозначно кидалово тех, кто уже играет. Выбирая из сотен серверов по трем параметрам - всего по трем! - я остановился на этом, потому что мне понравились 2 из них и я надеюсь на третий. А выбор не велик - хХ, кап, онлайн. И тут вдруг меняется рейт, меняется кап, вайп... Это практически равно закрытию сервера и созданию нового. Старый мир разрушим до основанья, а затем? (с) Ни одна революция в ближнесрочной перспективе добра не приносила.
3. Всем - не угодить, по умолчанию. И пытаться угодить автору с его хотелками = не угодить всем остальным, кто выбрал имеющийся сервер с его условиями.
Предложите администрации поднять еще один сервер, в чем проблема. Зачем ломать имеющееся.
4. В сети сотни игр, где были запрещены мульты в том или ином виде. Везде это приводило к геморою. Админов, кодеров, игроков. Везде находились способы обойти ограничение. Кстати, в условиях ЛиФ усложняется еще и тем, что доступа к коду нет... И сервер постоянно делился на умных нарушителей, обиженных честных, и забаненных обоих категорий. Кого, по вашему, тут не хватает? И нафига это нужно... Всё равно создать полноценную систему защиты от мультов невозможно, сохраняя юзабельность. Это как повесить 33 кодовых замка на туалет. Защита может и получится, но пользоваться этим никто не будет.
Posts: 269
Threads: 21
Joined: Jan 2015
Reputation:
14
10-08-2015, 08:49 AM
(This post was last modified: 10-08-2015, 08:50 AM by Ярило Воеводович.)
Мусье, а что вы собрались делать когда принудительно загонят вас в ск 600 и ограничение в 1 персонажа?) Ведь ммо лиф не за горами