Hello There, Guest! Login Register


Poll: Скилл Кап 600 и ограничение в 1 персонажа
This poll is closed.
Безусловно требуется для поднятия рп!
56.25%
9 56.25%
О боже, НЕТ, глупость, я мастер на все руки!
43.75%
7 43.75%
Total 16 vote(s) 100%
* You voted for this item. [Show Results]

Thread Rating:
  • 1 Vote(s) - 5 Average
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
СкиллКап 600 и ограничение на 1 персонажа
#11
Для скиллкапа 600 нас тупо мало.
К примеру с утра онлайн 10 человек.
2-3 - бандиты с ними торговли не будет (убютс)
3-4 - заняты своими делами, они к примеру животинку кормят, перед выходом на работу.
Остаются аж 2-4 человека, шанс что среди них например нужный вам кузнец ....

И еще вопрос при капе 600 и 1 чаре, что делать фермерам?
 
#12
А почему вы думаете,что ровно столько же и будет?? А по поводу того,что вы говорите,так это, фермареам нужно взять веревку и повешаться,раз смекалка не позволяет играть при таких условиях!! Разговор с вами утомителен и бессмыслен, тема закрыта.
[Image: JCxGGIQ.jpg]
 
#13
если автор хоть как то смыслит в игре, то он поймет, что 600 скилов для боевых навыков с учетом новореализованных скилов мало, а 1400 для "мастера на все руки" который будет ковать мечи кач-ва 60 и бить в половину слабее только глупым бомжам и надо. Ограничивать стоит навыки около 900 ИМХО. Но готовтесь к снижению онлайна ибо всем не угодишь
 
#14
Все на уровне обсуждений)
[Image: JCxGGIQ.jpg]
 
#15
если создать кое-какие условия для ск 600, то взлетит
[Image: JCxGGIQ.jpg]
 
#16
Я за скилкап 600 и за лимит в одного персонажа, потому что вижу следующие плюсы:
+Многим игрокам, в том числе и мне нравится хардкор в играх
+На сервере будет более развитая торговля и взаимодействие между игроками
+Игроки с одной стороны будут дольше оставаться на нашем сервере т.к. до "потолка" путь будет сложнее
+Будут игроки, которые будут приглашать на наш сервер новых игроков, для совместного развития

Теперь о минусах:
-Какая то часть игроков покинет сервер но не думаю что их будет много
-СЧИТАЮ, что можно пойти на такой эксперимент ТОЛЬКО в том случае, если онлайн станет стабильно 30-40 человек, НЕ МЕНЬШЕ и 30-40 в СРЕДНЕМ.

Мой личный вывод:
Администрации увеличить онлайн и запиливать скилкап 600 и ограничение на 1 перса, тем более, что в релизе будут именно такие параметры.
 
#17
Поддерживаю, но чтоб это вводить,то нужно создать некие условия. Во первых развитие рп на тех условиях что сейчас, второе это ивенты (пвп арена без рравил, клан вары, деревня новичков), третье это фичи-аддоны(окно торговли, безопасная зона) и ребанас крафта, и само собой экономика и торговля. Только в таком соку и 600 ск приживется

И сервер будет 64/64 24на7 тогда, тк аудитория любителей хк намного уже и сплоченней, чем аудитория аркады(вялая текучка-широкая аудитория, но зачастую зашел,покопал,забил). Имею в виду, что собрать онлайн из 60 людей,любителей хард кора не составит труда, были бы условия, будут условия,тогда народ подтянется

Ведь любителей феодала не так уж и мало, особенно того феодала, который должен быть: суровым, феодально-раздробленным, с олицетворением сюзернитета и вассалитета, с имитацией социума средневековья. А прийдя на такие условия как сейчас нам дали разрабы и сервера с повышенным стат капом, мы не получаем того, что в действительности мы ждали от игры, мы получаем тупо раст в средневековье, я все сказал

Пызы: я за искоренение любителей раста-майнкрафта, я за поднятие сурового средневековья, где нет места нюням и радужным поникам!
[Image: JCxGGIQ.jpg]
 
#18
1. Это однозначно вайп. Нафиг-нафиг.
2. Это однозначно кидалово тех, кто уже играет. Выбирая из сотен серверов по трем параметрам - всего по трем! - я остановился на этом, потому что мне понравились 2 из них и я надеюсь на третий. А выбор не велик - хХ, кап, онлайн. И тут вдруг меняется рейт, меняется кап, вайп... Это практически равно закрытию сервера и созданию нового. Старый мир разрушим до основанья, а затем? (с) Ни одна революция в ближнесрочной перспективе добра не приносила.
3. Всем - не угодить, по умолчанию. И пытаться угодить автору с его хотелками = не угодить всем остальным, кто выбрал имеющийся сервер с его условиями.
Предложите администрации поднять еще один сервер, в чем проблема. Зачем ломать имеющееся.
4. В сети сотни игр, где были запрещены мульты в том или ином виде. Везде это приводило к геморою. Админов, кодеров, игроков. Везде находились способы обойти ограничение. Кстати, в условиях ЛиФ усложняется еще и тем, что доступа к коду нет... И сервер постоянно делился на умных нарушителей, обиженных честных, и забаненных обоих категорий. Кого, по вашему, тут не хватает? И нафига это нужно... Всё равно создать полноценную систему защиты от мультов невозможно, сохраняя юзабельность. Это как повесить 33 кодовых замка на туалет. Защита может и получится, но пользоваться этим никто не будет.
 
#19
Мусье, а что вы собрались делать когда принудительно загонят вас в ск 600 и ограничение в 1 персонажа?) Ведь ммо лиф не за горами
[Image: JCxGGIQ.jpg]
 
#20
(10-08-2015, 08:49 AM)Ярило Воеводович Wrote:  Мусье, а что вы собрались делать когда принудительно загонят вас в ск 600 и ограничение в 1 персонажа?) Ведь ммо лиф не за горами

Мьсе, а не будете ли вы так любезны пояснить, какое ваше... интерес в моих намерениях? Выйдет ММО - там и посмотрю, где интереснее.
Всё это уже было в УО. И скиллкап в 600, и скилкап в 5900. Кто как хочет - так и... развлекается.
 
  


Forum Jump:


Browsing: 1 Guest(s)