10-21-2015, 03:43 AM
(This post was last modified: 10-21-2015, 04:34 AM by Ярило Воеводович.)
А скажите мне, качество сотого меча и качество девяностого меча будет влиять? Это пук в воду мне кажется,тнм более есть наряды кузнеца, хорошие производственные здания в конце концов. И хороший меч должен хорошо стоить и зорошо цениться, а не быть дешевой железкой!!
Просто такой скил кап сводит на нет всю систему качества предметов,материалов,ресурсов. Все упирается в сотый материал.....а то что 99 уже мусор
И в тоже время любой сотый материал стоит копейки....смысл искать что то лучшее, когда ты легко к примеру нажатием на клавишу сделал сотый лук, картоху и тд. Мастер фломастер епт, большой ск и твинки это бич этой игры. Решение:понижать ск, делать вуайт лист, периодически мониторить игроков на ьвинководство, тем более сервер не тыща игроков,твинки при помощи тс и сарафанного радио быстро выкупаются
И при нынешней системе прокачки,моментальной. Получается тоже самое, что и х20. Хард кор сервер должен чем то выделяться, а у нас только эвенты...всем не угодишь, но х1 задумывался изначально как хк,так пусть будет хк
Ситуация: ск 600. Кузнец офлайн, запаса лопат нету, фермер негодуэт. Сделал объявление в глобал, понес свое бренное тело к онлайн кузнецу. Кузнец ему предложил купить лопату 50 качества за 10 медных монет, либо лопату 100 качества за 80 медных монет. Интересно? Думаю что вполне и такой сценарий можно практически ко всем ситуация применить. И что мы получаем в итоге: экономику, спрос и предложение! Не говоря о том, что скоро заработают трейд посты (тоесть будут магазины, куда будут сгружать вещи на продажу и ставить ценник)
Просто такой скил кап сводит на нет всю систему качества предметов,материалов,ресурсов. Все упирается в сотый материал.....а то что 99 уже мусор
И в тоже время любой сотый материал стоит копейки....смысл искать что то лучшее, когда ты легко к примеру нажатием на клавишу сделал сотый лук, картоху и тд. Мастер фломастер епт, большой ск и твинки это бич этой игры. Решение:понижать ск, делать вуайт лист, периодически мониторить игроков на ьвинководство, тем более сервер не тыща игроков,твинки при помощи тс и сарафанного радио быстро выкупаются
И при нынешней системе прокачки,моментальной. Получается тоже самое, что и х20. Хард кор сервер должен чем то выделяться, а у нас только эвенты...всем не угодишь, но х1 задумывался изначально как хк,так пусть будет хк
Ситуация: ск 600. Кузнец офлайн, запаса лопат нету, фермер негодуэт. Сделал объявление в глобал, понес свое бренное тело к онлайн кузнецу. Кузнец ему предложил купить лопату 50 качества за 10 медных монет, либо лопату 100 качества за 80 медных монет. Интересно? Думаю что вполне и такой сценарий можно практически ко всем ситуация применить. И что мы получаем в итоге: экономику, спрос и предложение! Не говоря о том, что скоро заработают трейд посты (тоесть будут магазины, куда будут сгружать вещи на продажу и ставить ценник)