Posts: 289
Threads: 34
Joined: May 2015
Reputation:
15
05-26-2016, 04:46 PM
Предлагаю, возродить традицию собирать совет поселений нашего острова, для обсуждения вопросов насущных.
Единственно чего хотелось бы, это проводить собрания в конструктивной атмосфере.
Собираться можно либо на рынке либо в таверне Мадам Марианы на Ристалище Феодала.
Первое заседание предлагаю провести в субботу.
Повестка дня - торговля рынок, Священно служение, индульгенции итп.
Потому как только все вместе мы сможем сделать жизнь на нашем острове ярче и разнообразнее, один человек увы не потянет все, даже если будет жить в этой игре.
Благодарю всех кто помогает сделать нашему серверу стать лучше и интереснее.
Posts: 289
Threads: 34
Joined: May 2015
Reputation:
15
Вопросы на следующий совет
1) Заморский Торговец (товары и цены)
2) Отключение телепорта
3) Частичный ребаланс
Posts: 97
Threads: 28
Joined: Feb 2015
Reputation:
-3
06-02-2016, 11:45 AM
(This post was last modified: 06-02-2016, 11:46 AM by jscf13.)
2) Отключение телепорта
Уточнение - не отключить, но! изменить,
а именно:
1.при отсутствия своего дома - ТП после смерти в изначальную деревню
2.при наличии своего дома - ТП после смерти к себе домой
3. а вот сам свободный ТП - можно и отключить
Posts: 289
Threads: 34
Joined: May 2015
Reputation:
15
имеется ввиду молитва домой
Posts: 289
Threads: 34
Joined: May 2015
Reputation:
15
06-03-2016, 12:27 PM
(This post was last modified: 06-03-2016, 01:27 PM by Азъ.)
Давайте обдумаем по поводу Частичного Ребаланса
Что подразумевается - добавление к существующим рецептам дополнительных компонентов. например - меч = бруски железа + толстая кожа, добавить сюда еще какое-то количество слитков стали.
Что будем ребалансить.
1 ) оружие - привести стоимость оружия к наносимому урону добавлением стальных слитков.
2) феодальные бонусы - Толстая кожа + желчь, Ткань Лен + пурбон, Алхимия + телурит. - для реализации концепции феодальноых преимуществ
3) броня - первая броня будет без изменений, а в среднюю, тяжелую, и королевскую добавить слитков стали. (хочется броню конечно реализовать полноценно со стегой в качестве поддоспешника)
Естественно что экономика будет сбалансирована под эти стоимости таким образом, что при равных успехах финансовых средств хватало + еще немножечко оставалось (легкий дефицит все же нужен как двигатель экономики)
Итак самое простое в ребалансе это оружие - просто добавь стали
оружие условно поделим на несколько классов
1 убер пухи - наивысший топ дпс.
2 выше среднего - оружие выделяющееся высоким дпс + тип урона (колющее например)
3 средний урон - оружие с рядовым дпс, в основном рубящего урона.
4 ниже среднего - оружие невысокого дпс и оружие спецефического применения (например копье - дпс только одним типом удара)
5 стрелковое метательное , тут обсуждаем , я бы добавил в длинный и композитный лук любой драг камень
-
-
-
Так вот собственно вопрос
а) в какую категорию сколько стальных слитков добавлять
б) какие оружия к какой категории причислять
я бы добавил так
1 категория 5 слитков
2 категория 4 слитка
3 категория 3 слитка
4 категория 2 слитка
5 композитные и длинные луки любой драг камень
Posts: 28
Threads: 2
Joined: May 2016
Reputation:
0
Имхо
Идея правильная и ее все уже давно ждут.
Вводить сразу все, если возможно, и сразу вайп задействованных ресурсов и экипировки.
Драг камни в луки - пожалуйста не надо(((, я не одного не нарыл, а луки я очень люблю. Уж лучше сталь)
Разделить по категориям - тоже норм идея, осталось раскидать предметы по этим категориям.
Еще раз главное: Лучше ввести все и сразу, и по хардкору, позже всегда можно ослабить хватку.
Posts: 289
Threads: 34
Joined: May 2015
Reputation:
15
Собираем совет острова, предлагаю следующую повестку дня:
1) выдача с фортов, вероятность между серебром и Бонусом 50 на 50 или другое соотношение (обсуждаем)
2) яды на феодальных войнах - в связи с тем что алхимия является "феодальным бонусом" одного из королевств, нужно устаканить вопрос его применения, с одной стороны они должны иметь возможность реализовывать свой бонус , а с другой чтобы не превратилось в хим войну.
3) Гранаты, огненные стрелы - эти типы боеприпасов сейчас имеют не очень сильную разрушающую способность по строениям , теоретически если сделать их дорогими, то можно разрешить для борьбы с тяжело бронированными целями, ибо королевские доспехи входят в моду (обсуждаем)