Posts: 97
Threads: 28
Joined: Feb 2015
Reputation:
-3
Постройки в ветке "Строительство" получаются
максимального качества = 93% (18.600 \ 20.000).
Судя по всему это недосмотрели разработчики,
т.к. остальные постройки можно сделать 100 качества.
Вопрос:
возможно ли на сервере исправить данное недоразумение?
p.s. ...ибо, невозможно, на данный момент,
сделать: Ванны, Ткацкие станки, Сушилки качества = 100,
а только 93 (18.600 \ 20.000);
в связи с чем невозможно добиться 100 качества
льняных и шелковых (шелкопряды) материалов.
p.s.s. Надеюсь на решение данной проблемы со стороны Администрации,
ежели это конечно возможно,
т.е. если эта ошибка в файлах игры (*.cs, *.html),
а не .exe или .dll.
Благодарю за внимание.
Поддерживаю просьбу , так как получается невозможно получить кожу сотого качества , с сушилки выходит уже 99 а с ванны 98.
Это при всем при том и так с каждым использованием оборудование падает прочность а с ним и качество(например с сотых шелкопрядов на сотой прялке только первая нитка выйдет сотая, остальные 99 и ниже ниже ниже) приходится ставить 25 прялок чтобы в день получить 1 сотую ткань.
Но даже и это ладно , а вот кожу сотую получить сейчас ваще никак нельзя, это обидно.
Подправте если возможно.
Благодарю
Posts: 97
Threads: 28
Joined: Feb 2015
Reputation:
-3
Как вариант временного решения данной проблемы:
Игроки делают:
Ванны, Сушилки, Ткацкие станки
максимального качества = 93,
а ГМ, заменяет их 100 качеством,
дабы не напрягать ГМ-а,
игроки делают нужное им кол-во выше указанных объектов,
а ГМ 1 раз заменяет их на 100 качество.
Posts: 97
Threads: 28
Joined: Feb 2015
Reputation:
-3
...либо, как вариант,
перенести объекты из раздела "Строительство"
в раздел "Кладка"
- как временное решение не возможности создать 100 качества
объектов из раздела "Строительство".
Posts: 1,900
Threads: 80
Joined: Dec 2014
Reputation:
61
теперь объекты из стройки с прочностью 18 600 после планового рестарта будут превращаться в объекты с прочностью 20 000
Posts: 4
Threads: 1
Joined: Jul 2015
Reputation:
0
Здравствуйте. А вот меня смущает немного иная штука. Сам факт прокачки этого скила
построить плетень дает прирост в 0,05 умения.
мостить дает прирост в 0,13 умения.
Т.е., чтобы докачаться до минимальных 30 в строительстве нужно выполнить мощение минимум около 240 раз. Так можно пол острова вымостить))) и все это сопряжено со сбором камня и выравниванием поверхности.
Неужели нет более удобного способа прокачки? Или все-таки скорость на сервере увеличить прокачки именно этого скила? (если такое возможно, а то я не совсем разбираюсь).
Posts: 289
Threads: 34
Joined: May 2015
Reputation:
15
все решает фуд квалити мультиплеер, покушай хорошей 5ти компонентной еды и прокачка ускорится, отдельно ускорить нельзя.
Ветка строительства одна из самых сложных в прокачке, ето да