Hello There, Guest! Login Register


Poll: Вы хотите проведения массовых ПВП событий на сервере ?
This poll is closed.
В лбом случае хочу
55.56%
5 55.56%
Хочу если будут отключаться падение кармы и скилов при гибели
22.22%
2 22.22%
Я фермер мне не интересно
11.11%
1 11.11%
Я новичок и не понимаю про что вы
11.11%
1 11.11%
Total 9 vote(s) 100%
* You voted for this item. [Show Results]

Thread Rating:
  • 0 Vote(s) - 0 Average
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Спасение утопающих, дело рук самих утопающих
#1
Question 
Предложение по поводу веселого время провождения

Имея достаточно большой опыт игры в ммоРПГ и в частности в песочницы хочу сказать следующее


1 Песочница существенно отличается от других рпг, тем что, тут (кроме стройки, навыков и кача) развлечения вы должны придумать себе сами (в отличии от обширного ПВЕ и ПВП контента того же ВОВ)
2 Не найдя себе развлечений топ уровневые игроки уходят, потому что скучно - все построено, все вкачано стремиться не к чему (а прийти в королевском доспехе и убить голожопого с деревянной лопатой быстро надоедает), поэтому новичкам сразу настоятельно рекомендую играть по ролевому.
3 Хочу вам предложить сделать себе жизнь на сервере радостней и разнообразней. Так или иначе итог развития ЛИФ сводится к пвп (за редким исключением) , поэтому представляю вам опробованные решения, проверенные и реализованные  в других рпг песочницах

Общие положения - совместно определяем время (прайм тайм) ивентов (ибо денно и ношно охранять форт неинтересно, например – ежедневно с21-00 до 23-00),  ивент может быть призовым (приз либо от администрации, либо стороны участники сбрасываются на кон).
Было бы хорошей помощью от администрации отключение для участников ивента снижения кармы при убийстве и снижения навыков при смерти, на время проведения ивентов, а также как вариант отключение дропа (дабы не терять динамику на переодевания после смерти - но это на обсуждение)
Пока не ввели тараны и осадные орудия вынос ворот можно отыгрывать с помощью завала ворот всякой мебелью, с тем чтобы нападающие тратили время на проникновение через ворота.

дальше описание ивентов от простого к сложным

а) Штурм форта (форт - башня обнесенная стенами с двумя входами с противоположных сторон) на некотором (заранее оговоренном) расстоянии от противоположных ворот форта ставятся много комнатные домики (точки респаунда команд - в которые заселяются игроки на время ивента),
На верху башни стоит переносимый предмет, условно - "ФЛАГ"(реально - трон, бочка, сундук). Бой идет за обладание флагом.
Плюс этого ивента в том что он может быть нерегулярным и проводится по договоренности сторон, минус в том что все происходит достаточно линейно
Есть несколько режимов
1 Штурм - в етом режиме одна из команд уже находится в форте и мешает команде противника овладеть Флагом, штурмующая команда должна вынести Флаг на свой Респ. Причем если штурмующая команда захватила флаг но не донесла, то защитники стараются вернуть его на место в башню.
Победитель определяется по местоположению флага на конец отведенного времени (флаг в башне форта - победили защитники, флаг на респе атакующих - победили атакующие). В этом режиме респ защитников находится дальше от форта чем респ атакующих.
2 Встречный бой - в этом режиме каждая команда находится  на своём респе, по сигналу обе команды устремляются к форту и стараются перетащить Флаг на свой респ. Соответственно побеждает команда которая донесла Флаг до своего респа (либо на конец прайм-тайма флаг ближе к их респу).
В етом режиме респ обеих команд находится на одинаковом расстоянии.

б) Две сорванные Башни – по прежнему 2 респа,  между ними на одинаковом удалении влево и вправо стоят 2 форта. Бой идет за удержание 2х фортов одновременно, захват фиксируется при помощи тех же флагов из переносимых предметов (отличие в том что флаг противника просто нужно снести на землю а свой поднять на башню). Этот режим обладает нелинейностью, всегда нужно сохранять баланс сил между защитой захваченного форта и атакующими силами. Побеждает тот, кто на конец боевого времени удерживает обе башни.
Режимы следующие
1 Встречный бой  - в этом режиме обе команды стартуют со своего респа, на момент старта обе башни нейтральны (оба флага на земле).
2 По одной – каждая из команд на начало игрового времени имеет по одному захваченному форту (флаг команды на башне), и стартуют с захваченного форта.

Г) Три в ряд – в этом ивенте на отрезке между двумя респами располагаются 3 форта которые нужно захватывать последовательно (то есть, только захватив ближайший к своему респу форт можно переходить к захвату следующего) захват форта традиционно контролируется с помощью флагов (спуск предмета противника на землю, занос на башню своего). Победа присуждается команде которая смогла одновременно поднять свой флаг на всех трех фортах, либо по концу боевого времени кто удерживает больше фортов. Этот сценарий при кажущейся линейности очень динамичен, дарит много драйва и фана.
Режимы следующие
1 Встречный бой - в этом режиме обе команды стартуют со своего респа, на момент старта все три башни нейтральны (оба флага на земле).
2 По одной – каждая из команд на начало игрового времени имеет по одному захваченному форту (ближайшему к респу команды), и стартуют с захваченного форта. Этот режим просто позволяет сократить время на сближение комманд.

Далее можно комбинировать эти ивенты добавлять пакетные миссии, итд.


Поверьте мне даже самый простой ивент с одним фортом подарит вам фана больше чем 20 набегов.

Технически провести его можно силами игроков, без привлечения администрации (а если таковая будет присутствовать то уверен ивенты будут более массовые).


Также есть мысли как с помощью такого рода ивентов стратегически организовать общественное взаимодействие на сервере в целом, например для того чтобы устроить набег на северные земли, банда орков с юга должна сначала захватить форт. В таком раскладе каждый, даже самый голопузый, крестьянин будет заинтересован в защите форта, если не с оружием в руках то внося свою экономическую лепту.  (Более подробно свои мыли по стратегической организации в целом по серверу изложу в отдельном посте)

Прошу высказывать свои конструктивные мысли, предложения и пожелания.
Смею уверить что вышеизложенные предложения проверены и реализуемы при нашем общем желании. Оттестированы даже в таких слабо приспособленных к массПВП ивентам как майнкрафт, а в феодалке уж сам Бог велел.

Ибо в песочнице если сами себя не развлечем то никто нас не развлечет.


Искренне ваш Азъ сын Одина, пророк с Черной горы.
 
Reply
#2
Аз, пишет Вам Часовой.
Я согласен с вами, что в песочнице надо самостоятельно придумывать развлечения. Но прошу не забывать, что мы в песочнице и придумывать их должен старший или у кого "лопатка с совочком" больше. а что бы участвовали все надо над этим хорошо подумать.
Сырое предложение. Давайте разделем остров стеной, отделив как вы говорите юг от севера. Это даст на эффект глобального участия, система сама раскидает новичков, кого на юг, кого на север. Тем самым получиться противостояние. Деревянный частокол с воротами, вышками, сторожками, донджон 1 на стену что бы люди могли собираться. 5 дней рабочих готовимся, а 2 воюем, отражаем вылазки, зачищаем стену от скамеек, столов.
А еще хотелось бы что бы господа с Севера, к которым я отношусь построили от своих поселений дороги к озеру что будет центром 1\2 карты, там и возвести факторию, для РП торговли. Тут уж вам на откуп и ширина и бордюрчики, каждому по достатку.
 
Reply
#3
Благодарю за предложение , отделить север от юга стеной это конечно идеальный вариант, и вполне вероятно что мы к этому в итоге придем. Однако на первых этапах это очень трудозатратно. Из опыта лучше начать с одного форта (представим виртуально что стена есть и форт это ворота), что бы люди почувствовали вкус битвы, тогда им будет проще вдохновиться на большие свершения. Так как феодалка это и профы крафтинг , так и масштабные сражения, а етого контента мы увы не видим. Но ето ведь половина игры.

Полностью согласен с необходимостью налаживания эффекта глобального участия, етому вопросу хочу посвятить свой следующий пост, и устроить масштабное обсуждение со всеми игроками сервера , глядиш ктото захочет вернуться ))

К стати у нас тоже возникали мысли по поводу создания РП торговой площадки. можно объединить усилия .
 
Reply
#4
я всегда, за. По карте всего 5 клеток надо отгородить Smile)

мы вот сейчас немного расстроимся и думаю займемся этим вопросом

остров я в расчет не беру, там люди сами определяться к "умным им или к красивым".
 
Reply
#5
Разделить остров стеной это чушь.
Во первых, такую стену без администрации не построить, так как она будет пропадать каждую среду.
Во вторых, песочница на то и песочница что дарует свободу действий, и загонять всех игроков за какие то стены без их согласия, мягко говоря, не комильфо.
В третьих, территории севера и юга далеко не зеркальное отражение друг друга, в плане ресурсов и годных мест под строительство.
В пятых, любые подобные "китайские стены" запрещены правилами.

А вот идея с фортами более реальна. Хотя бы один, но реализовать будет можно, в качестве теста.
Главное что бы подобные говнилу не испортили праздник.
 
Reply
#6
Ну что же вы так, ставим ворота к ней стену, клайм и ни куда она не откатиться Smile
Распределение ресурсов не равномерное, а оно и не должно быть таковым. нужен ресурс приди и возьми. Все равно все окончиться войной, это предусмотрено разработчиками и природой человека. Разрабы дали вам оружие, они не ограничились лопатами и кирками. Жизнь феодальна Smile
А относительно свободы, это относительно. Можешь копать - можешь не копать, но когда онлайн на Х1 вечером 3 человека, то стоит задуматься а не поискать ли другой сервер. И удерживают вас только возведенная лачуга и курятники.
А вот идея с фортом, это конечно супер, один нападает двое защищаются или наоборот двое защищаются один нападает, огромный простор для творчества.
Первостепенная задача это обеспечение онлайна. Пока не будет минимум 40 человек, все будет гибнуть.
 
Reply
#7
(05-08-2015, 05:12 AM)Bashik Wrote:  Ну что же вы так, ставим ворота к ней стену, клайм и ни куда она не откатиться Smile
Скажи это заброшенным крепостям и поселениям которые пропали в след за своими обитателями. если бы твоя логика была верна, то тут весь сервер был бы в недостроенных крепостях и бомжатниках из трех лачуг и печки.
Откат зависит от активности а не от клайма. Можешь хоть весь дом исписать мелом "Собственность МеганагибатораВаси", если этот Вася или какой другой игрок, там появляться не будут, дом пропадет.
(05-08-2015, 05:12 AM)Bashik Wrote:  Распределение ресурсов не равномерное, а оно и не должно быть таковым. нужен ресурс приди и возьми. Все равно все окончиться войной.
Ну так и живем, причем без всяких разделяющих стен.

В общем эта стена, нелогичный, нерациональный и ненужный "проект".
 
Reply
#8
вот и поговорили. Делаю вывод что ни у вас ни у нас нет решения возникшего недоразумения. Сервера так и будут держаться на закрыты инициативных группах и умирать с их уходом.
 
Reply
#9
Подобные эвенты проводились. Из минусов: количество участников не превышало 10 человек.
 
Reply
#10
на сервере х5 организовали арену для пвп, но участников всегда 4-6, потому что остальные не готовы (нет скилов, брони, оружия) но со временем думаю и они подключатся. Хорошо бы только сделать систему оповещения, и может приз от администрации Smile
пример нашего последнего пвп))) http://www.youtube.com/watch?v=thcFFU1_1P4
 
Reply
  


Forum Jump:


Browsing: 2 Guest(s)