05-07-2015, 09:25 AM
Предложение по поводу веселого время провождения
Имея достаточно большой опыт игры в ммоРПГ и в частности в песочницы хочу сказать следующее
1 Песочница существенно отличается от других рпг, тем что, тут (кроме стройки, навыков и кача) развлечения вы должны придумать себе сами (в отличии от обширного ПВЕ и ПВП контента того же ВОВ)
2 Не найдя себе развлечений топ уровневые игроки уходят, потому что скучно - все построено, все вкачано стремиться не к чему (а прийти в королевском доспехе и убить голожопого с деревянной лопатой быстро надоедает), поэтому новичкам сразу настоятельно рекомендую играть по ролевому.
3 Хочу вам предложить сделать себе жизнь на сервере радостней и разнообразней. Так или иначе итог развития ЛИФ сводится к пвп (за редким исключением) , поэтому представляю вам опробованные решения, проверенные и реализованные в других рпг песочницах
Общие положения - совместно определяем время (прайм тайм) ивентов (ибо денно и ношно охранять форт неинтересно, например – ежедневно с21-00 до 23-00), ивент может быть призовым (приз либо от администрации, либо стороны участники сбрасываются на кон).
Было бы хорошей помощью от администрации отключение для участников ивента снижения кармы при убийстве и снижения навыков при смерти, на время проведения ивентов, а также как вариант отключение дропа (дабы не терять динамику на переодевания после смерти - но это на обсуждение)
Пока не ввели тараны и осадные орудия вынос ворот можно отыгрывать с помощью завала ворот всякой мебелью, с тем чтобы нападающие тратили время на проникновение через ворота.
дальше описание ивентов от простого к сложным
а) Штурм форта (форт - башня обнесенная стенами с двумя входами с противоположных сторон) на некотором (заранее оговоренном) расстоянии от противоположных ворот форта ставятся много комнатные домики (точки респаунда команд - в которые заселяются игроки на время ивента),
На верху башни стоит переносимый предмет, условно - "ФЛАГ"(реально - трон, бочка, сундук). Бой идет за обладание флагом.
Плюс этого ивента в том что он может быть нерегулярным и проводится по договоренности сторон, минус в том что все происходит достаточно линейно
Есть несколько режимов
1 Штурм - в етом режиме одна из команд уже находится в форте и мешает команде противника овладеть Флагом, штурмующая команда должна вынести Флаг на свой Респ. Причем если штурмующая команда захватила флаг но не донесла, то защитники стараются вернуть его на место в башню.
Победитель определяется по местоположению флага на конец отведенного времени (флаг в башне форта - победили защитники, флаг на респе атакующих - победили атакующие). В этом режиме респ защитников находится дальше от форта чем респ атакующих.
2 Встречный бой - в этом режиме каждая команда находится на своём респе, по сигналу обе команды устремляются к форту и стараются перетащить Флаг на свой респ. Соответственно побеждает команда которая донесла Флаг до своего респа (либо на конец прайм-тайма флаг ближе к их респу).
В етом режиме респ обеих команд находится на одинаковом расстоянии.
б) Две сорванные Башни – по прежнему 2 респа, между ними на одинаковом удалении влево и вправо стоят 2 форта. Бой идет за удержание 2х фортов одновременно, захват фиксируется при помощи тех же флагов из переносимых предметов (отличие в том что флаг противника просто нужно снести на землю а свой поднять на башню). Этот режим обладает нелинейностью, всегда нужно сохранять баланс сил между защитой захваченного форта и атакующими силами. Побеждает тот, кто на конец боевого времени удерживает обе башни.
Режимы следующие
1 Встречный бой - в этом режиме обе команды стартуют со своего респа, на момент старта обе башни нейтральны (оба флага на земле).
2 По одной – каждая из команд на начало игрового времени имеет по одному захваченному форту (флаг команды на башне), и стартуют с захваченного форта.
Г) Три в ряд – в этом ивенте на отрезке между двумя респами располагаются 3 форта которые нужно захватывать последовательно (то есть, только захватив ближайший к своему респу форт можно переходить к захвату следующего) захват форта традиционно контролируется с помощью флагов (спуск предмета противника на землю, занос на башню своего). Победа присуждается команде которая смогла одновременно поднять свой флаг на всех трех фортах, либо по концу боевого времени кто удерживает больше фортов. Этот сценарий при кажущейся линейности очень динамичен, дарит много драйва и фана.
Режимы следующие
1 Встречный бой - в этом режиме обе команды стартуют со своего респа, на момент старта все три башни нейтральны (оба флага на земле).
2 По одной – каждая из команд на начало игрового времени имеет по одному захваченному форту (ближайшему к респу команды), и стартуют с захваченного форта. Этот режим просто позволяет сократить время на сближение комманд.
Далее можно комбинировать эти ивенты добавлять пакетные миссии, итд.
Поверьте мне даже самый простой ивент с одним фортом подарит вам фана больше чем 20 набегов.
Технически провести его можно силами игроков, без привлечения администрации (а если таковая будет присутствовать то уверен ивенты будут более массовые).
Также есть мысли как с помощью такого рода ивентов стратегически организовать общественное взаимодействие на сервере в целом, например для того чтобы устроить набег на северные земли, банда орков с юга должна сначала захватить форт. В таком раскладе каждый, даже самый голопузый, крестьянин будет заинтересован в защите форта, если не с оружием в руках то внося свою экономическую лепту. (Более подробно свои мыли по стратегической организации в целом по серверу изложу в отдельном посте)
Прошу высказывать свои конструктивные мысли, предложения и пожелания.
Смею уверить что вышеизложенные предложения проверены и реализуемы при нашем общем желании. Оттестированы даже в таких слабо приспособленных к массПВП ивентам как майнкрафт, а в феодалке уж сам Бог велел.
Ибо в песочнице если сами себя не развлечем то никто нас не развлечет.
Искренне ваш Азъ сын Одина, пророк с Черной горы.
Имея достаточно большой опыт игры в ммоРПГ и в частности в песочницы хочу сказать следующее
1 Песочница существенно отличается от других рпг, тем что, тут (кроме стройки, навыков и кача) развлечения вы должны придумать себе сами (в отличии от обширного ПВЕ и ПВП контента того же ВОВ)
2 Не найдя себе развлечений топ уровневые игроки уходят, потому что скучно - все построено, все вкачано стремиться не к чему (а прийти в королевском доспехе и убить голожопого с деревянной лопатой быстро надоедает), поэтому новичкам сразу настоятельно рекомендую играть по ролевому.
3 Хочу вам предложить сделать себе жизнь на сервере радостней и разнообразней. Так или иначе итог развития ЛИФ сводится к пвп (за редким исключением) , поэтому представляю вам опробованные решения, проверенные и реализованные в других рпг песочницах
Общие положения - совместно определяем время (прайм тайм) ивентов (ибо денно и ношно охранять форт неинтересно, например – ежедневно с21-00 до 23-00), ивент может быть призовым (приз либо от администрации, либо стороны участники сбрасываются на кон).
Было бы хорошей помощью от администрации отключение для участников ивента снижения кармы при убийстве и снижения навыков при смерти, на время проведения ивентов, а также как вариант отключение дропа (дабы не терять динамику на переодевания после смерти - но это на обсуждение)
Пока не ввели тараны и осадные орудия вынос ворот можно отыгрывать с помощью завала ворот всякой мебелью, с тем чтобы нападающие тратили время на проникновение через ворота.
дальше описание ивентов от простого к сложным
а) Штурм форта (форт - башня обнесенная стенами с двумя входами с противоположных сторон) на некотором (заранее оговоренном) расстоянии от противоположных ворот форта ставятся много комнатные домики (точки респаунда команд - в которые заселяются игроки на время ивента),
На верху башни стоит переносимый предмет, условно - "ФЛАГ"(реально - трон, бочка, сундук). Бой идет за обладание флагом.
Плюс этого ивента в том что он может быть нерегулярным и проводится по договоренности сторон, минус в том что все происходит достаточно линейно
Есть несколько режимов
1 Штурм - в етом режиме одна из команд уже находится в форте и мешает команде противника овладеть Флагом, штурмующая команда должна вынести Флаг на свой Респ. Причем если штурмующая команда захватила флаг но не донесла, то защитники стараются вернуть его на место в башню.
Победитель определяется по местоположению флага на конец отведенного времени (флаг в башне форта - победили защитники, флаг на респе атакующих - победили атакующие). В этом режиме респ защитников находится дальше от форта чем респ атакующих.
2 Встречный бой - в этом режиме каждая команда находится на своём респе, по сигналу обе команды устремляются к форту и стараются перетащить Флаг на свой респ. Соответственно побеждает команда которая донесла Флаг до своего респа (либо на конец прайм-тайма флаг ближе к их респу).
В етом режиме респ обеих команд находится на одинаковом расстоянии.
б) Две сорванные Башни – по прежнему 2 респа, между ними на одинаковом удалении влево и вправо стоят 2 форта. Бой идет за удержание 2х фортов одновременно, захват фиксируется при помощи тех же флагов из переносимых предметов (отличие в том что флаг противника просто нужно снести на землю а свой поднять на башню). Этот режим обладает нелинейностью, всегда нужно сохранять баланс сил между защитой захваченного форта и атакующими силами. Побеждает тот, кто на конец боевого времени удерживает обе башни.
Режимы следующие
1 Встречный бой - в этом режиме обе команды стартуют со своего респа, на момент старта обе башни нейтральны (оба флага на земле).
2 По одной – каждая из команд на начало игрового времени имеет по одному захваченному форту (флаг команды на башне), и стартуют с захваченного форта.
Г) Три в ряд – в этом ивенте на отрезке между двумя респами располагаются 3 форта которые нужно захватывать последовательно (то есть, только захватив ближайший к своему респу форт можно переходить к захвату следующего) захват форта традиционно контролируется с помощью флагов (спуск предмета противника на землю, занос на башню своего). Победа присуждается команде которая смогла одновременно поднять свой флаг на всех трех фортах, либо по концу боевого времени кто удерживает больше фортов. Этот сценарий при кажущейся линейности очень динамичен, дарит много драйва и фана.
Режимы следующие
1 Встречный бой - в этом режиме обе команды стартуют со своего респа, на момент старта все три башни нейтральны (оба флага на земле).
2 По одной – каждая из команд на начало игрового времени имеет по одному захваченному форту (ближайшему к респу команды), и стартуют с захваченного форта. Этот режим просто позволяет сократить время на сближение комманд.
Далее можно комбинировать эти ивенты добавлять пакетные миссии, итд.
Поверьте мне даже самый простой ивент с одним фортом подарит вам фана больше чем 20 набегов.
Технически провести его можно силами игроков, без привлечения администрации (а если таковая будет присутствовать то уверен ивенты будут более массовые).
Также есть мысли как с помощью такого рода ивентов стратегически организовать общественное взаимодействие на сервере в целом, например для того чтобы устроить набег на северные земли, банда орков с юга должна сначала захватить форт. В таком раскладе каждый, даже самый голопузый, крестьянин будет заинтересован в защите форта, если не с оружием в руках то внося свою экономическую лепту. (Более подробно свои мыли по стратегической организации в целом по серверу изложу в отдельном посте)
Прошу высказывать свои конструктивные мысли, предложения и пожелания.
Смею уверить что вышеизложенные предложения проверены и реализуемы при нашем общем желании. Оттестированы даже в таких слабо приспособленных к массПВП ивентам как майнкрафт, а в феодалке уж сам Бог велел.
Ибо в песочнице если сами себя не развлечем то никто нас не развлечет.
Искренне ваш Азъ сын Одина, пророк с Черной горы.