Hello There, Guest! Login Register


Poll: Вы хотите проведения массовых ПВП событий на сервере ?
This poll is closed.
В лбом случае хочу
55.56%
5 55.56%
Хочу если будут отключаться падение кармы и скилов при гибели
22.22%
2 22.22%
Я фермер мне не интересно
11.11%
1 11.11%
Я новичок и не понимаю про что вы
11.11%
1 11.11%
Total 9 vote(s) 100%
* You voted for this item. [Show Results]

Thread Rating:
  • 0 Vote(s) - 0 Average
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Спасение утопающих, дело рук самих утопающих
#1
Question 
Предложение по поводу веселого время провождения

Имея достаточно большой опыт игры в ммоРПГ и в частности в песочницы хочу сказать следующее


1 Песочница существенно отличается от других рпг, тем что, тут (кроме стройки, навыков и кача) развлечения вы должны придумать себе сами (в отличии от обширного ПВЕ и ПВП контента того же ВОВ)
2 Не найдя себе развлечений топ уровневые игроки уходят, потому что скучно - все построено, все вкачано стремиться не к чему (а прийти в королевском доспехе и убить голожопого с деревянной лопатой быстро надоедает), поэтому новичкам сразу настоятельно рекомендую играть по ролевому.
3 Хочу вам предложить сделать себе жизнь на сервере радостней и разнообразней. Так или иначе итог развития ЛИФ сводится к пвп (за редким исключением) , поэтому представляю вам опробованные решения, проверенные и реализованные  в других рпг песочницах

Общие положения - совместно определяем время (прайм тайм) ивентов (ибо денно и ношно охранять форт неинтересно, например – ежедневно с21-00 до 23-00),  ивент может быть призовым (приз либо от администрации, либо стороны участники сбрасываются на кон).
Было бы хорошей помощью от администрации отключение для участников ивента снижения кармы при убийстве и снижения навыков при смерти, на время проведения ивентов, а также как вариант отключение дропа (дабы не терять динамику на переодевания после смерти - но это на обсуждение)