Hello There, Guest! Login Register


Thread Rating:
  • 0 Vote(s) - 0 Average
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Обновление version 1.1.5.7
#1
Information 
Завезли вот такое, ждем у нас... Плюс не забываем про Hotfix 1.1.1.14 и 1.1.1.15 для наших серверов.

Обновление LiF:YO 1.1.2.1

Добавлено:
●Реализована физическая модель подвижных объектов (бревна, бочки, сундуки), их больше нельзя будет вешать в воздухе или размещать в других объектах (стенах). Не реализована такая физика для объектов без коллизии (картин, украшения). По прежнему после разрушения здания объекты будут висеть в воздухе. В следующем патче обещаем исправить.
●Новая фишка - вращение ветра (https://www.youtube.com/watch?v=Ra3tbjgIl_w), действует на траву, камни и разные земляные культуры.
●Каждое здание теперь будет иметь сопротивление осадному урону в зависимости от типа здания. Например, военные сооружения имеют большее сопротивление, чем гражданские.
●Уменьшена прогрессия всех мультипликаторов способностей (20/30/45/60 процентов для 1/2/3/4 уровня скилов)
●Умение "разрушение" (которое качается факелом) растет быстрее.
●Обновлены цены и веса различных объектов
●Глина теперь имеет ниже коэффициент разности высот. Теперь нельзя будет терраформить крутые стены с помощью глины
●Изменены цены на комплекты для ремонта. Скорость ремонта теперь зависит от качества ремонтного набора.
●Скорость движения тачек и тележек обновлена.
●Система частиц переработана и оптимизирована для повышения качества и производительности.
●Урожай травяного сада (Аптекарский огород) снижен (40->10, на сколько знаю сейчас 45). Теперь процесс роста растения в нем не будет сбрасываться с перезагрузкой сервера.
●Пчелы в ульях больше не будут собирать пыльцу из рыхлых почв (в общем говоря теперь ставьте улья поближе к полям, которые цветут.
●Добавлены новые объекты: Квадратная деревянная стена, ●Оборонительная деревянная стена, Деревянная стена повернутая на 45 градусов влево и вправо, стены с бойницами.
●Обновлены старые объекты: Деревянная церковь(донжон), Деревянные ворота, Деревянные стены.
●Переработаны текстуры местности (более детализированы)
●Добавлена GM Robe (ID=1379)

Исправлено:
●Исправлена работа антидотов. Теперь яд удалит соответствующий антидот с соответствующей магнитудой.
●Максимальная длительность яда 10 секунд.
●Исправлена ошибка с расчетом магнитуды во время укладки яда в инвентарь.
●Древковое оружие - переработали векторы и точки попадания
●Исправлено прохождение урона оружия ближнего боя сквозь стены
●Исправлена ошибка, когда игрок мог сменить геральдику в гильдии (?)
●Исправлено изменение ролей лидера гильдии(?)
●Исправлена внезапная смерть во время прыжков на воротах
●Приникающий болт и останавливающая способность арбалета теперь нельзя будет использовать на одному болте
●Работы дубильных ванн и сушилок теперь работают с соответствующем навыком.
●Способность удар щитом теперь можно прервать
●Исправлено, стрелы больше не застревают в воде
●Исправлена ошибка, когда инструменты не теряли прочности
●Почва и другой грунт теперь можно выкинуть из инвентаря игнорируя HUD (?)
●Исправлено падение сервера когда игрок отключался во время ●Использования скила благословения.
●Ctrl+H больше не сбрасывает настройки GUIs
●Баф "Божья милость" больше не будет выключаться после релога
●Оптимизировано использование видеопамяти
●Исправлен вылет во время выключения игры.

P.S. так как у нас получился большой патч сегодня, мы решили перенести апдейт девблога на понедельник!


LiF:Your Own (version 1.1.2.2) (Hotfix)
This current quickfix is dedicated to the moveable objects self blocking problem, where you could insert one object into another, which resulted in both objects becoming blocked from movement.

[Image: 45dcfa524794fa9e2306cf1eb6728fd369ccca08.png]



LiF:Your Own (version 1.1.2.3) (Hotfix)
This hotfix should resolve the connectivity issues for those who couldn't connect their servers.
 
Reply
#2
ай ай ай, вах вах вах, ням ням ням, когда когда??? Blush Blush Blush
 
Reply
#3
(07-23-2016, 04:13 PM)p0stltomsk Wrote:  ай ай ай, вах вах вах, ням ням ням, когда когда???  Blush  Blush  Blush

Дича нада спросить ))) Cool
 
Reply
#4
(07-23-2016, 06:20 PM)alemant Wrote:  
(07-23-2016, 04:13 PM)p0stltomsk Wrote:  ай ай ай, вах вах вах, ням ням ням, когда когда???  Blush  Blush  Blush

Дича нада спросить ))) Cool

Quote:К сожалению новая версия сервера потребляет на 20-30% больше оперативы и упирается в лимит адресного пространства 32 битного процесса во время запуска. Другими словами нужна 64 битная версия сервера, которую нам обещали ещё в апреле, но так и не выпустили.

Решение конечно есть - удалить всю информацию о ландшафте и вернуть его к первоначальному, что временно (пока опять не накопится максимально возможное количество инфы менее чем за мес) позволит запускать сервер без особых проблем. Кроме потери ландшафта ничего более не измениться, но думаю многих "замкоделов" это не устроит, а следовательно пока патч установлен не будет.
 
Reply
#5
Patch notes (ver. 1.1.2.7):

Bug fixes:
Fixed terraforming related tunneling dupe
Fixed substance dupe when using fertilizer
Fixed rendering of particles when the particles’ source is moving
Fixed some objects that were impossible to place/drop if they were damaged
Server should no longer crash when trying to destroy your own building on your guild’s claim
You can rotate the trebuchet properly now
Fixed damaged sapper charge to now blow up with enormous power
You can upgrade all guild monuments properly now
 
Reply
#6
Так телеги друг на друга нельзя будет ставить?
 
Reply
#7
друг в друга точно нельзя будет стаивть. А вот друг на друга пока ещё хз.
Что касается 64 битной версии, то выход её будет скорее всего ориентировочно в сентябре. Если до того момента проблема с увеличенным потреблением памяти не будет исправлена, то ближайшая обнова будет только после входа 64 битной версии.

Как альтернатива можем удалить весь терраформинг и поставить обнову хоть завтра, но думаю это никого не устроит.
 
Reply
#8
Quote:Hey everyone,
Once again we want to thank our community for helping us to develop our game! Due to recent load tests that were performed along with our community members, we’ve managed to find some code that was not optimal. Fixing these code parts resulted in a significant server performance boost that can vary from 10% to 25%!

We’ve also implemented one of the highly-requested features by our community - an observe mode that can be used while running.


Patch notes (ver. 1.1.3.1):

New features and tweaks:
Implemented new Observe mode that can be enabled by hitting F3 (by default). You can now see terrain tiles altitude and block status while moving.
Buildings that were destroyed by decay or by siege damage now destroy all movable object on/inside those buildings. Items that were inside those buildings and movable containers are being dropped into ruins, but partially lost during collapse.
Server admins can now setup telnet remote connection to their server console by typing telnetSetParameters(#port#, "fullAccessPass", "readOnlyPass");
Updated wooden keep model

Bug fixes:
Managed to achieve a significant server side performance boost
Fixed a couple of model collision meshes to be more adequate
Fixed an overpowered “lance-slashing” combat technique that resulted in enormous amounts of damage
Creating screenshots should no longer slightly freeze your client


И так, + 10%-25% производительности сервера, фикс рубящого Лэнса, новая модель деревяного донжона, фикс фризов при сткриншоте, обзор местности/рельефа по F3, телнет для админов...
 
Reply
#9
Они уже новый запилили:

Quickfix ...as usual (1.1.3.2)
Community Announcements - Life is Feudal (Bobik)
Hey everyone,

We are true to our customs and as usual we release a quickfix patch right after major patch. This day is not an exception, so here is our quickfix patch! Smile

Ещё более баганутый Sad По крайней мере, новая версия перестала "дружить" с апдейтером зеалита.
 
Reply
#10
сделай 2 разные папки одну для стима другую в другой папке с нашего апдейтера
 
Reply
  


Forum Jump:


Browsing: 1 Guest(s)