Hello There, Guest! Login Register


Thread Rating:
  • 0 Vote(s) - 0 Average
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Обозначение характеристик оружия.
#10
(10-29-2015, 01:17 PM)Ярило Воеводович Wrote:  нууу смотря с какой стороны посмотреть, если воин держит тяжелую дверь и по ней бьет очень очень сильный воин кувалдой, то у щитоносца по идее должна полностью рука сломаться)) просто дикая кинетическая энергия, о чем может быть речь, если даже палицей дробили кости, у защищенного латами человека

масса дверей 11 и 15 кг, масса молота 8 кг(самый тяжелый), большая часть кинетической энергии поглащается массой щита, + масса доспеха, + поддоспешник на площади удара, + прочность доспеха, + толщина стали (можно расчитать используя массу доспеха и исторический материал по похожим комплектация доспехов и их массы) максимальный урон это сильный ушиб, сбивание или отталкивание щита (нужно учесть что сила удара распределяется по большей площади нежели чем у любого другого оружия).
Это работает для дверей, Естественно для более легких щитов повреждения будут больше, так как их масса меньше.
Но конечно попадание кувалдой по голове даже в латном шлеме должно вырубать с 1-2 ударов.
К тому же я еще не смотрел сколько выносливости расходует удар молотом весом в 8 кг, а это должно быть очень много, (если вы когда нибудь махали двуручным топором весом в 2-3 кг, то умножьте усилия для замаха на 3) для оружия которое может ваншотить, как минимум оно должно жрать половину полосы выносливости в следствии этого будет трудно ее использовать в латных доспехах, в следствии этого не будет танков которые бегают в латах и с кувалдой вынося всех с 1-2 ударов.
На выходных постараюсь сделать подробное описание игрового оружия и доспехов с использованием исторических справок.
 
Reply
  


Messages In This Thread
RE: Обозначение характеристик оружия. - Basoi - 10-30-2015, 08:08 AM

Forum Jump:


Browsing: 2 Guest(s)