Hello There, Guest! Login Register


Thread Rating:
  • 0 Vote(s) - 0 Average
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Обозначение характеристик оружия.
#1
Lightbulb 
В общем есть такая идея: насколько я знаю, со стороны серверной части можно править характеристики оружия и брони, так вот хотелось бы узнать, возможно есть способ править информацию которая находится во всплывающем окне, при наведении предмета?
Если этот текст находится в файле с характеристиками предметов, возможно можно дописать информацию об уроне и защите во всплывающем меню (отталкиваясь от базовых характеристик). Конечно могут быть проблемы с размером окна (если информацию об оружии содержит 1-2 строки по урону (колющ,реж типы например) то по броне описание от всех 4 видов защиты) думаю это возможно решить с помощью редактирование шрифта, или опять же где то прописаны характеристики окон (хотя если брать случай с зельями, думаю окна автоматически расширяются, так как скажем если у зелья несколько эффектов то окно становится больше.)
В общем у кого есть информация по этому поводу поделитесь в данной теме.
Заодно отпишите по душе ли вам это идея, если появится возможность ее реализовать.
Так же если у кого есть информацию по формулам расчета урона можете кинуть ссылку на источник?
ну или указать в каких файлах она находится с кодом я уж сам тогда разберусь.
 
Reply
#2
я против, все должно быть проверено опытным путем)))
[Image: JCxGGIQ.jpg]
 
Reply
#3
тогда уж, и прочность надо убрать, и показатели веса, и качества Smile Big Grin
результаты полученные опытным путем слишком относительны, там много параметров которые влияют на конечный урон (а насчет брони на англ. вики уже давно висят все параметры брони), я предлагаю указать только базовый урон, а уже все остальное как и массу оружия и скорость, игрок должен будет учесть сам в своих расчетах.
 
Reply
#4
ну почему же, вес определяется на ощущения, качество тоже( тупой меч от острого даже дерево отличит ) в игре это относительность в параметрах и это весьма очевидно (условность), но вот как условно узнать на сколько бьет что-то, я ума не приложу,пока сам не проверю Wink

но вот если бы параметр интеллекта отвечал, за определение качества и веса, то я был бы за )))
[Image: JCxGGIQ.jpg]
 
Reply
#5
(10-27-2015, 03:10 PM)Ярило Воеводович Wrote:  ну почему же, вес определяется на ощущения, качество тоже( тупой меч от острого даже дерево отличит ) в игре это относительность в параметрах и это весьма очевидно (условность), но вот как условно узнать на сколько бьет что-то, я ума не приложу,пока сам не проверю Wink

но вот если бы параметр интеллекта отвечал, за определение качества и веса, то я был бы за )))

мне кажется просто сделают перса выкаченного на интеллект и будут им проверять мешки с оружием)
 
Reply
#6
вооот ииименно, нужен оценщик в процветающей общине Wink))
[Image: JCxGGIQ.jpg]
 
Reply
#7
(10-27-2015, 03:45 PM)Ярило Воеводович Wrote:  вооот ииименно, нужен оценщик в процветающей общине Wink))

в любом случае это реализовать сложнее, чем то что я предложил, и скорее всего это уже к разработчиком, админы вряд ли что то с этим смогут сделать Smile
 
Reply
#8
Тестировали вчера двери (большие щиты) щиты не поглощают урон от молотов вообще (сегодня проверим топоры), удар был нанесен перпендикулярно щиту, так же щит можно пробить на сквозь если правильно произвести колющий удар (тестировали на копьях).
Итог: копье в принципе среагировало нормально и вполне достоверно ( причем копье пробивает, только если удар идет с разгона). А вот насчет молота не все так однозначно, как вообще дробящее оружие может пробить щит? отвести да, оттолкнуть то же, но пробить щит кувалдой...это нонсенс(да возможно по щиту будет идти большой урон, но по человеку вряд ли, максимум ушиб.
В общем подготовлю материал по реальным характеристикам по оружию, броне и щитам.
 
Reply
#9
нууу смотря с какой стороны посмотреть, если воин держит тяжелую дверь и по ней бьет очень очень сильный воин кувалдой, то у щитоносца по идее должна полностью рука сломаться)) просто дикая кинетическая энергия, о чем может быть речь, если даже палицей дробили кости, у защищенного латами человека
[Image: JCxGGIQ.jpg]
 
Reply
#10
(10-29-2015, 01:17 PM)Ярило Воеводович Wrote:  нууу смотря с какой стороны посмотреть, если воин держит тяжелую дверь и по ней бьет очень очень сильный воин кувалдой, то у щитоносца по идее должна полностью рука сломаться)) просто дикая кинетическая энергия, о чем может быть речь, если даже палицей дробили кости, у защищенного латами человека

масса дверей 11 и 15 кг, масса молота 8 кг(самый тяжелый), большая часть кинетической энергии поглащается массой щита, + масса доспеха, + поддоспешник на площади удара, + прочность доспеха, + толщина стали (можно расчитать используя массу доспеха и исторический материал по похожим комплектация доспехов и их массы) максимальный урон это сильный ушиб, сбивание или отталкивание щита (нужно учесть что сила удара распределяется по большей площади нежели чем у любого другого оружия).
Это работает для дверей, Естественно для более легких щитов повреждения будут больше, так как их масса меньше.
Но конечно попадание кувалдой по голове даже в латном шлеме должно вырубать с 1-2 ударов.
К тому же я еще не смотрел сколько выносливости расходует удар молотом весом в 8 кг, а это должно быть очень много, (если вы когда нибудь махали двуручным топором весом в 2-3 кг, то умножьте усилия для замаха на 3) для оружия которое может ваншотить, как минимум оно должно жрать половину полосы выносливости в следствии этого будет трудно ее использовать в латных доспехах, в следствии этого не будет танков которые бегают в латах и с кувалдой вынося всех с 1-2 ударов.
На выходных постараюсь сделать подробное описание игрового оружия и доспехов с использованием исторических справок.
 
Reply
  


Forum Jump:


Browsing: 4 Guest(s)