Hello There, Guest! Login Register


Thread Rating:
  • 0 Vote(s) - 0 Average
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Что бы было, если всё было "из коробки" или как не наступить на грабли.
#1
После некоторых споров с некоторыми игроками, по теме отключённого или изменённого функционала игровой механики, который не вписывается по моему (и не только) мнению в текущий геймплей, решил создать тему, где хочу услышать конструктивные предложения с реальными примерами внедрения тех или иных игровых примочек, правил и т.д. И как это называется в некоторых кругах "смоделировать" некоторые аспекты игровой механики наших потенциальных конкурентов)
 
Reply
#2
Развёрнутый ответ на сообщение из чата по теме урезания возможностей геймплея.

Игрой быть может и задуманы осады, но как это выглядит по факту.

Всё из коробки.
Берём ставим требушет, когда все спят, сносим всё поселение (возможно сейчас снос зданий сделали только во время судного часа, но если это не так, то читаем дальше).
Если игроки новые и ещё не успели отстроиться, то они просто будут откатываться в своём развитии из за постоянных набегов и тотального уничтожения зданий. Логов по сносу зданий нет, а следовательно я не могу, как либо проверить и определённо сказать, кто нарушил правила (если они будут изменены для ограничения этой вредительской деятельности)
Бегать с платочком и подтирать всем сопельки (компенсировать что либо) я не буду, а следовательно потенциальная часть игроков просто уйдёт, так и не освоившись.

Если же игроки успели достичь 150 клеток клайма (а он будет именно таким, если не поменять стоимость пожертвования монументу) и поселение достаточно мало, то требушеты становятся бесполезными т.к их дистанция стрельбы приблизительно 20-40 клеток, но никто не отменял факелы.
10 минут и 5 игроков сносят пару замковых стен под клаймом без особых проблем, а дальше склады, дома и тд.
Факела работают всё время, а не только во время судного часа.

Если стоимость пожертвования для монумента будет как на серверах "из коробки", то любой желающий может сделать кучу твинков и без особых проблем поддерживать 4+ монумента с диаметром 150 клеток (макс диаметр), а это вызовет тотальный клайм всей карты, как это и происходит чаще всего на ещё не мёртвых серверах с онлайном 20+.

идём дальше...

Что было бы если была возможность переносить брёвна. Опишу кратко то, что было примерно 9 мес назад.
Берётся твинк, который ставит 3-4 бревна не по "физике",  создавая такую левитирующую дорожку, по которой потом проходит основная группа игроков и грабит всё поселение. Итог твинк попадает в бан, а другие игроки начинают ныть про то, что не знали и это вообще не они ставили и вообще не виноваты.
Знаем, проходили, не раз банили и история всегда под копирку одна и та же.

Другая история про те же брёвна. Приходит нуб. Настоящий, не чей то твинк, начинает играть. Первое его "рациональное" решение - это нужно как то по быстрому получить всё и вся, а для этого нужно по простому забраться к кому-то и спереть всё, что можно. Итог - бан.
После отключения брёвен количество ежедневных банов снизилось с 8 в день до 0-2 в неделю, а потом и вовсе не превышало 1 бана в мес.

Суть. Первое, что делают игроки, не читая правил идут чистить чужие поселения". Итог - жалоба и бан.
Если горячим головам не дать разгуляться, есть большая вероятность, что они всё же смогут дожить до момента, когда им хватит сил побороть свою лень и детскую тупость, зайти на форум и прочитать правила, которые есть на каждом сервере. Наличие правил не есть что то необычное. Ну или быть может их запугают в чате банами за то за сё и даже за то, чего не существует на самом деле и они, мотивируясь своим страхом потерять всё, сделают то, что нужно - пойдут на форум, сделают 2 перехода и откроют правила ну или воспользуются поиском.

Доспехи, мувауты и т.д.
Это отдельная тема, по которой можно холиварить сколько угодно, но факт того, что голый лукарь под муваутом имба - неоспорим и с этим нужно что то делать. Решение простое - ограничить его мобильность, не навредив нубам, которые в большинстве своём, довольно ватные на "погодные" условия и дают "корни", только после некоторого времени игры.
И того цель - сделать так, чтобы угодить всем.

Самое забавное то, что другие сервера идею с необходимостью носить фул сет брони, как и многие другие позаимствовали с нашего сервера, т.к в то время наши правила брали все кому не лень.

Самим же думать в лом, так давай возьмём и сделаем, как у других, передрав всё под копирку, изменим пункты, которые реализовать технически не удалось и поставим свой "копирайт". Привет акгеймс и другие Big Grin
 
Reply
#3
Требушет. Как уже писал, разрешить использование требушета и факелов только во время СЧ, и только на поселения с монументом. Тем самым нубы не пострадают.
По поводу пожертвований монументу - я считаю, что все правильно. Монумент все таки нужен для больших поселений, а не для пары человек. А для больших поселений не составит труда скрафтить хорошую, пяти-компонентную еду.
Про брёвна. Это уже не актуально, есть возможность гораздо проще миновать стены. Подсадка, лошади. Так, что сейчас сделать брёвна переносимыми - не вызовет огромного всплеска жалоб и банов, как это было раньше. Более того, что ты вынесешь, когда у людей есть склад или монумент?
На счет муваута сложно судить, т.к. с одной стороны он вроде как реабилитирует бронь, дает возможность латникам и тяжвесам=) быть подвижными, с другой стороны он слишком уж читерный и очень раздражает нубов) Я бы проголосовал против муваута, если бы за этим последовал бы еще и запрет использования такого оружия как Боевая Коса и Глефа. Уж слишком много повреждений они наносят, и против легкой брони ваншот - это не редкость для такого оружия.
Ну и что бы закрепить данные введения, было бы хорошо сделать задержку на выход персонажа из игры секунд так на 30. А то, как только почуяли, что пахнет жареным - сразу выходят из игры.
 
Reply
#4
На текущий момент факелы работают всегда и ограничить их использование только во время судного часа не представляется возможным. Если у кого то есть информация, как это сделать, то предоставьте.
Тоже самое касается и требушета.

Запрещать вышеперечисленные вещи правилами нет смысла т.к нарушать будут твинками да и основами скорее всего. Банов хватит на всех, но вот доказать вину при некоторых обстоятельствах не удастся по тех причинам.

Использование вышеперечисленного во время судного часа вызовет лишь недовольство из за разрушения зданий. Перед тем как предложить ввод требушетов и факелов нужно подумать о атакуемой стороне и последствиях.

Что касается брёвен. Прочти ещё раз то, что я написал. Лошадь нужно ещё скрафтить, что произойдёт не сразу, а вот бревно получить это можно в течении 5 минут после создания чара.
Не все поселения имеют монументы и не во всех поселениях монумент покрывает его полностью.
По задумке он и не должен покрывать территорию полностью для возможности забраться в крепость.

Что касается задержки выхода, то это изменить могут только рарабы. Исходников у меня нет, но если есть идеи по мониторингу подобных логоферов, то я выслушаю.
 
Reply
#5
на сервере нормально всё почти настроено . муваут правда лишний . от него не убежать если ты без муваута . по идеи логично если ты хочешь быть защищен одеваешь латы и жертвуешь скоростью или наоборот одеваешь коженку и жертвуешь броней . а так одевают латы и бегают быстрее голова человека . по поводу факелов и требушетов то они не сбалансированы . ну не по логике что ты факелом можешь сломать донжон за 20 минут . а требушет ломает все за 5 выстрелов вроде . у каждого предмета есть прочность , так вот что бы не ломалось надо у стен сделать не 15000 а 1500000 и тогда более реальнее будет . то есть с факела ты день ломать будешь а с требушета часа 3 , но все равно получается что можно подкатить к городу и снести пока все спят , а это некрасиво ( а у нас не все делают что бы без обид )
 
Reply
#6
1) Трейд окно
2) Сейф зона - рынок
3) Отключение телепортации в хату,тп будет осуществляться а в сейф зону, либо в локацию "кладбище"
4) Мод на осадную башню ^^


ошибся темой, это х20)))
[Image: JCxGGIQ.jpg]
 
Reply
#7
Ярила разошёлся, щас он и х20 переделает в "Скайрим с модами" =)
 
Reply
#8
А ты против фич, фичи которые потом будут в "коробке"? Которые разработчики официально собираются засунуть в клиент?) Но есть возможность сделать это уже сейчас и " заизюмить " наш сервер, в чем проблема?)
[Image: JCxGGIQ.jpg]
 
Reply
#9
требушет не наносит урон вне СЧ
избежать разрушение всего поселения очень просто, вводится запрет на кол-во разрушаемых объектов, + увеличить кол-во ресурво, ИМХО бомбить станет выгодно только жирные поселения, мелкие не окупят требу.

Можно разрушить не больше 2ух элементов стен в каждом круге обороны, здания сносить запрещено, факелы тупо отключить, дабы нубы не штурмовали.

Муваут отключить, это средневековье в броне, а не эфиопы заряженые.

Усилить броню на 30+%, что автоматом должно заставить лукарей пересесть на красные стрелы с более низким уроном

Усложнить крафт брони и оружия, путем либо замены ресурсов на более дорогие (васстаская сталь например для тяж. Лат), либо увеличить кол-во  необходимых ресурсов в неск. раз.

Ввести адекватный СЧ не для галочки, шоб супостатам накастылять.
 
Reply
#10
Насчёт требушета проверю. Последний раз, когда проверял, он сносил вне СЧ.
А если всё же кто то решит снести требушетом здание? Логов не снос нет и не будет судя по всему.

Насчёт стоимости требушета возьму на заметку.

Муваут уже был отключен, но народ начал негодовать в итоге включили пару мес назад кажется.
На форуме есть тема с голосованием по мувауту.

Усиление брони довольно проблематично т.к нет исходников. Можно править бинарники, но это не даст задать 2 разных значения для брони, которая имела одинаковое изначальное значение сопротивления. Вообщем свои нюансы. Возможно есть другие варианты.

По крафту сейчас на х1 будет некоторый эксперимент в ребалансировке стоимости оружия. Посмотрим, как взлетит или нет.

Про адекватный СЧ поподробнее. Сейчас он включен, как и хотели) Что по поводу адекватного, то я не в курсе)
 
Reply
  


Forum Jump:


Browsing: 1 Guest(s)