Hello There, Guest! Login Register


Thread Rating:
  • 0 Vote(s) - 0 Average
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
"Дорожная Карта" х1
#3
По Клановым Войнам:
Предлагаю заменить денежный доход, на доход ресурсов. Каждая провинция даёт свой ресурс, допустим в тот же склад в форте. (Насколько помню это можно организовать скриптами) Соответственно независимо от результатов КВ каждую неделю в склад попадает определённое количество ресурса (руда, слитки, пшеница, семена и т.п.) и владелец форта забирает ресурс и волен распоряжаться им.

Фракции и провинции:
Как уже писалось фракции владеющие провинцией устанавливают там свои законы и порядки… Ставить в каждом поселении башню со своим знаменем, да это логично. Но ведь есть множество одиночек, и крайне мелких поселений как понять к какой территории они принадлежат, какая фракция покровительствует над ними? И вот вчера Азъ сказал что возможно ставить приписки к никам, так может тогда фракция владелец провинции будет объезжать свои владения и подавать списки всех своих подчинённых (живущих в их провинции) Тут по сути имеем двойной плюс, первое - перепись населения (Каждый житель провинции приносит определённое количество ресурса что влияет на еженедельный бонус от провинции, а потому привлечение в свои провинции игроков, помощь новичкам возымеет больший смысл.), второе - феодальный устрой не обойдёт стороной даже новичков и одиночек (Всех не присоединившихся к какой либо провинции отмечаем припиской “Отшельник” или подобной. Не будем тиранами, запрещать людям играть самим по себе никто не может.)

Разбойники:
Тут конечно всё трудно… есть игроки которые хотят реализовать себя в этом русле, но правила их сковывают… не дают им и шагу ступить. Так может создадим РП для жаждущих крови и лёгкой наживы добытой клинком? Создать лагерь разбойников (мелкое поселение в лесной глуши обнесённое частоколом, пара домов, склад…) в котором прописываются желающие участвовать в разбоях (естественно тоже получают приписку). Суть данной идеи разбойники могут совершить “разбойничий налёт” на любое поселение в провинции (не убивая голышей, налево и направо… это глупо и бессмысленно.) и потребовать от “крестьян” открыть склады и или выдать определённое количество ресурсов. В момент нападения “крестьяне” кидают в глобальный чат сообщение что-то вроде “РАЗБОЙНИКИ ПРОВИНЦИЯ МЕДВЕЖЬЕЙ ГОЛОВЫ ПОСЕЛЕНИЕ ШАХТЁРСКОЕ” (да, да… придётся давать названия всем поселениям и провинциям…)  это сообщение знаменует старт мини ивента владельцы провинции их союзники, доблестные рыцари, выдвигаются на перехват и поимку этих разбойников которые должны вернуться к себе в лагерь (без использования молитвы домой). Дальше будем думать, либо ограничение по времени, либо не только дойти домой но и отбить преследователей… так же ограничить частоту нападений на одно и тоже поселение, не чаще раза в три дня (минимизировать негодование если владельцы не смогли вернуть украденное) вариаций множество, а это только мысли и идеи. Всё в наших руках, создадим идеальную игровую среду, для всех вкусов и интересов.
 
Reply
  


Messages In This Thread
"Дорожная Карта" х1 - Азъ - 09-10-2015, 11:09 PM
RE: "Дорожная Карта" х1 (описание нововведений) - Bogi Teitr - 11-08-2015, 10:41 AM

Forum Jump:


Browsing: 1 Guest(s)