Posts: 26
Threads: 13
Joined: Sep 2015
Reputation:
2
03-13-2016, 11:34 AM
(This post was last modified: 03-13-2016, 11:36 AM by DryDry.)
Начнем по порядку.
Приват можно сделать неделю максимум, я думаю за неделю можно 1 раз переприватить здание, а потом оно разрушается.
Кстати о разрушении. Почему его отменили? Вроде кто-то боролся за реалистичность отменяя молитву, а вот вечные здания - это норм.
Сносить хочется максимум стены/ворота и места респа, если сносить склады то все там пропадает и лутать нечего (мне пофиг телеги то 6 тыщььь веса =). По поводу сноса - факелом тел 5 бьют стену мин 30 , требушет наносит около 600 урона + надо прицелится раз 5-10 стрельнуть, единственное мощное оружие это бочка, но её надо заколотить у стены да так чтоб не забогавалась. Да и никто не запрещал защищающимся отстреливать/контратаковать нападающих. И все это надо успеть за час суда. Я думаю никто не будет в одиночку ковырять факелом чужой дом гдето на отшибе, а унесет все что есть к себе.
С кормежкой тут спорный вопрос, но это с кормешкой. По поводу 100500 монументов: администрация же выдает благословление для монумента и их задача отслеживать их количество. Не так ли??? Можно также просто удалять монументы без поселений. За пару суток монумент возрастет максимум до 24 клеток радиуса,а территорией клана считается еще 60 клеток от границы монумента.
Вот и появится мотивация у людей не ставит 100500 хибар и складов по всей карте, а объединяться в более крупные поселения для защиты своего добра и отъема чужого.
Posts: 21
Threads: 9
Joined: Jan 2015
Reputation:
0
03-16-2016, 08:16 AM
(This post was last modified: 03-16-2016, 08:19 AM by sadomius.)
от тут некоторые говорил про ПВП, Грабеж, придумывать и т.д
Но во первых все зависит от самих игроков, то есть нарушения, "крысятничество", багоюзанье, пока никто не видит, пользуют все (как говорится ктоне, пусть первым бросит в меня камень). Шаренье и тыринье всего что плохо лежит или плохо прикручено у нас в крови, тут уже не чего не поделаешь. Но для комфортной игры нужно ОЧЕНЬ постараться, и не нарушать ПРАВИЛА как серверные, так и логичные - ну например воровство с территорий, ну приведите пример того, что в те "далекие" времена в деревне на момент кражи, кем то чего то, не было не одного живого человека? ну не было этого, по любому кто то был в деревне (старики, дети, женщины и тд) и они могли БЫ противостоять ворам. Поэтому нужно обдумать механику воровства с территорий (ну не знаю, например одним из условий могло бы быть - вор не может воровать если на территории нет персонажей (залез сделай скрин что хозяин дома) вышел хозяин и вор вылез с тем что успел налутать), или продумать схему при которой вора нельзя убивать а нужно оглушить, для суда - в котором из определенных предложенных пунктов будет выбрана кара, собрать столько то ресурсов такого то качества в счет оплаты, привести коня, сделать угля или отсидеть в тюрьме какое то время и тд) тогда при соблюдении правил и воровать будет интересно и не будет возгласов "у меня 6000 вещей в телеге", не досмотрел ты или твой соклановец, за территорией, а вор взял и натырил слитков из телеги и передал подельнику за забором, и пока ты его не увидишь и не остановишь будет тырить твои вещи. И ворам нужно будет перед тем как лутат придумать и как пролезьть не зометно и как свалить с территории незаметно, и обязать чтоб на дело не лезли в тяжелой броне и с двуручкой (а то както не реально тело в металлической коробке незаметно переваливается через двухметровый частокол), а в чем нибуть легком с кинжалом...
Но все это можно провернуть под ЖЕСТКИМ контролем со стороны администрации и ЧЕСТНЫМ выполнением правил со стороны игроков.
Posts: 1,900
Threads: 80
Joined: Dec 2014
Reputation:
61
03-16-2016, 10:25 PM
(This post was last modified: 03-16-2016, 10:25 PM by Zealite.)
Чем писать схемы под названием "сделать как нибудь" лучше предложите реально работающий вариант, который будет лучше текущего, будет укладываться в рамки геймплея, не вызовет существенной критики, а в случае нарушения со стороны атакующего, защищающийся игрок мог скинуть исчерпывающие доказательства, не требующие со стороны администрации "бегать" за нарушителем и спрашивать есть ли у него скрин того, что докажет его невиновность.
Posts: 32
Threads: 7
Joined: May 2015
Reputation:
4
"Лутать передвигаемые предметы". Хотелось бы уточнить. Это фича позволить только юзать лут из телег и шифонеров. Или даст возможность двигать эти самые предметы. Картину там снять со стенки. Сундук утащить вместе с лутом. Принципиальная разница как бы. Как реализовано на практике?
Posts: 1,900
Threads: 80
Joined: Dec 2014
Reputation:
61
то, что на клайме не будет передвигаться, но может быть отлутано через действие "открыть"