Hello There, Guest! Login Register


Thread Rating:
  • 0 Vote(s) - 0 Average
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Патч на возможность лутать передвигаемые объекты
#11
(03-11-2016, 09:57 AM)DryDry Wrote:  
(03-11-2016, 07:01 AM)RISEN Wrote:  
(03-10-2016, 10:28 PM)DryDry Wrote:  Нововведение полный бред.
Это даст толчок к крысятничеству и мелкому воровству, когда в отсутствие хозяина  кому не лень будут релогатся через стены и обворовывать.
Как администрация собирается с этим боротся????

а что тебе мешает,те же самые телеги,закрыть на пример в складе?

Вот у меня телег где-то 10 реально занятых на кузне, кухне, у животных, у огорода, под кожу и лен. Плюс шкафы и бочки с инструментом и фигней. Придётся каждый день доставать а потом прятать все чтобы пока я на работе никто не залез?
Зачем я спрашивается ставил монумент и кормлю его не всякой фигней а 5й едой???

Администрация вместо того чтобы починить ломаное колесо на телеге придумало своё квадратное и поставило его поперёк. Образно говоря

Твои предложения, как глупой администрации, которая вообще ничего не понимает в игре, починить "правильно" ломанное колесо, чтобы была мотивация пвпшникам хоть что-то делать в игре и заморачиваться с преодолением стен? Игра вообщем то про пвп, которое начинается после/во время того, как огороды дадут урожай, а не про бесконечный крафт.
Попробуй придумай интересный реализуемый геймплей сохранив функцонал и угодив всем.
 
Reply
#12
(03-11-2016, 02:58 PM)DryDry Wrote:  У меня все практически в телегах, благо 6000 перемещаемого веса и размер не склада вне конкуренции .
А для того чтобы не лазили в склад и дом есть анлим приват.

если такой богатый,делись)
 
Reply
#13
Дорогая Администрация, зачем что-то "придумывать"? В игре изначально все есть. Просто надо немного доработать, а не рубить на корню. Я про приват безлимитный, не разрушаемость зданий,кормешку монумента, отмену осадного вооружения. Да да я снова про требушет, кстати он такая фигня.

Но я понимаю что это Ваш сервер и вам устанавливать правила.

А патч хороший пойду с утречка еще телегу барахла налутаю с клаймов Wink
 
Reply
#14
(03-13-2016, 08:27 AM)DryDry Wrote:  Дорогая Администрация, зачем что-то "придумывать"? В игре изначально все есть. Просто надо немного доработать, а не рубить на корню. Я про приват безлимитный, не разрушаемость зданий,кормешку монумента, отмену осадного вооружения. Да да я снова про требушет, кстати он такая фигня.
Но я понимаю что это Ваш сервер и вам устанавливать правила.
Немного доработать? Это как же?
Что не так с приватом? Хочется забить свои склады чужим барахлом, когда владелец прошляпит очередной склад или курятник?
Хочется сносить чужие здания? Могу продемонстрировать ощущения потерпевших, снеся несколько твоих складов. Поглядим на твою мотивацию играть после этого.
Что не так с кормёшкой? Хочется ставить по 100500 монументов с радиусом 150 клеток везде где не попадя, заправляя его "землёй"? Могу обложить твоё поселение такими монументами, поглядим что будет через пару дней, когда можно будет снести все твои стены и тд через монумент.
(03-13-2016, 08:27 AM)DryDry Wrote:  А патч хороший пойду с утречка еще телегу барахла налутаю с клаймов Wink
Главное, чтобы потом не писали жалоб о магическом проходе через стены без предметов перечисленных в 2.4
 
Reply
#15
Начнем по порядку.
Приват можно сделать неделю максимум, я думаю за неделю можно 1 раз переприватить здание, а потом оно разрушается.
Кстати о разрушении. Почему его отменили? Вроде кто-то боролся за реалистичность отменяя молитву, а вот вечные здания - это норм.
Сносить хочется максимум стены/ворота и места респа, если сносить склады то все там пропадает и лутать нечего (мне пофиг телеги то 6 тыщььь веса =).  По поводу сноса - факелом тел 5 бьют стену мин 30 , требушет наносит около 600 урона + надо прицелится раз 5-10 стрельнуть, единственное мощное оружие это бочка, но её надо заколотить у стены да так чтоб не забогавалась. Да и никто не запрещал защищающимся отстреливать/контратаковать нападающих. И все это надо успеть за час суда. Я думаю никто не будет в одиночку ковырять факелом чужой дом гдето на отшибе, а унесет все что есть к себе.
С кормежкой тут спорный вопрос, но это с кормешкой. По поводу 100500 монументов: администрация же выдает благословление для монумента и их задача отслеживать их количество. Не так ли???  Можно также просто удалять монументы без поселений. За пару суток монумент возрастет максимум до 24 клеток радиуса,а  территорией клана считается еще 60 клеток от границы монумента.

Вот и появится мотивация у людей не ставит 100500 хибар и складов по всей карте, а объединяться в более крупные поселения для защиты своего добра и отъема чужого.
 
Reply
#16
от тут некоторые говорил про ПВП, Грабеж, придумывать и т.д
Но во первых все зависит от самих игроков, то есть нарушения, "крысятничество", багоюзанье, пока никто не видит, пользуют все (как говорится ктоне, пусть первым бросит в меня камень). Шаренье и тыринье всего что плохо лежит или плохо прикручено у нас в крови, тут уже не чего не поделаешь. Но для комфортной игры нужно ОЧЕНЬ постараться, и не нарушать ПРАВИЛА как серверные, так и логичные - ну например воровство с территорий, ну приведите пример того, что в те "далекие" времена в деревне на момент кражи, кем то чего то, не было не одного живого человека? ну не было этого, по любому кто то был в деревне (старики, дети, женщины и тд) и они могли БЫ противостоять ворам. Поэтому нужно обдумать механику воровства с территорий (ну не знаю, например одним из условий могло бы быть - вор не может воровать если на территории нет персонажей (залез сделай скрин что хозяин дома) вышел хозяин и вор вылез с тем что успел налутать), или продумать схему при которой вора нельзя убивать а нужно оглушить, для суда - в котором из определенных предложенных пунктов будет выбрана кара, собрать столько то ресурсов такого то качества в счет оплаты, привести коня, сделать угля или отсидеть в тюрьме какое то время и тд) тогда при соблюдении правил и воровать будет интересно и не будет возгласов "у меня 6000 вещей в телеге", не досмотрел ты или твой соклановец, за территорией, а вор взял и натырил слитков из телеги и передал подельнику за забором, и пока ты его не увидишь и не остановишь будет тырить твои вещи. И ворам нужно будет перед тем как лутат придумать и как пролезьть не зометно и как свалить с территории незаметно, и обязать чтоб на дело не лезли в тяжелой броне и с двуручкой (а то както не реально тело в металлической коробке незаметно переваливается через двухметровый частокол), а в чем нибуть легком с кинжалом...
Но все это можно провернуть под ЖЕСТКИМ контролем со стороны администрации и ЧЕСТНЫМ выполнением правил со стороны игроков.
 
Reply
#17
Вот друзья к чему нужно стремиться, а не ганкать друг друга
https://www.youtube.com/watch?v=TVUbk5fMxg4

ЗЫ простите не совсем в тему, но ....
 
Reply
#18
Чем писать схемы под названием "сделать как нибудь" лучше предложите реально работающий вариант, который будет лучше текущего, будет укладываться в рамки геймплея, не вызовет существенной критики, а в случае нарушения со стороны атакующего, защищающийся игрок мог скинуть исчерпывающие доказательства, не требующие со стороны администрации "бегать" за нарушителем и спрашивать есть ли у него скрин того, что докажет его невиновность.
 
Reply
#19
"Лутать передвигаемые предметы". Хотелось бы уточнить. Это фича позволить только юзать лут из телег и шифонеров. Или даст возможность двигать эти самые предметы. Картину там снять со стенки. Сундук утащить вместе с лутом. Принципиальная разница как бы. Как реализовано на практике?
 
Reply
#20
то, что на клайме не будет передвигаться, но может быть отлутано через действие "открыть"
 
Reply
  


Forum Jump:


Browsing: 3 Guest(s)