Hello There, Guest! Login Register


Thread Rating:
  • 0 Vote(s) - 0 Average
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Правила сервера!
#1
1.(касаемо правила 2.7) Я бы хотел услышать ответ ГМ, почему нельзя украсть предмет который по факту можно утащить, в связи с чем это сделано?
Ведь ничто не мешает взять вещь которая стоит на улице и утащить ее...
Может стоит пересмотреть данное правило?
И так же почему нельзя двигать предметы в замке во время осады допустим если вы ворвались в замок и у вас есть возможность грабить его беспрепятственно почему нельзя стащить все что глазу дорого? или просто разграбить (разрушить и перевернуть все что можешь верх дном) чтобы с тобой боялись воевать или хотя бы не хотели? почему это запрещается? Ведь убить врага который таскает твои вещи проще некуда, а если замок сдали то значит они отдают его победителю на разграбление.
Также почему бы не добавить пунктик к тому что если деревья на территории замка высаженные с целью заграждений то их можно рубить?

2.(касаемо правила 1.5 3.0) Почему бы не дописать что для доказательства своей правоты тоже надо скрин а то ситуации разные бывают, и потом эти долгие разбирательства и споры никому не нужны
И было бы неплохо ввести наказание за пользование недоработками правил в свою выгоду?
И как вы смотрите на то чтобы более подробно расписать виды доказательств? (а именно что нужно предоставлять скрин именно с процессом нарушения а не как результат нарушения) а то довольно таки неприятно что по словам сговорившейся толпы можно посадить в бан любого невиновного человека даже при том что некоторые из них лгут...
И еще на счет пункта 3.0 я думаю пора бы скорее описать некоторые негласные или недавно придуманные правила (типа наказание за убийство [newbie] или то что проход через открытые чужие ворота может считаться как релог)

3. Можно ли дать какую то классификацию поселениям (типа "Не развитое" "Развитое" "Хорошо развитое") в зависимости от времени существования, количества построек (при этом за основу взять сложность постройки объекта), численности жителей. К примеру поселение с замковыми стенами или их зачатками или с другими большими строениями из зодчества независимо от времени считать "хорошо развитым", а поселение с частоколом без больших зданий (большое стойло, большой склад, мельницы и т. д.) считать "не развитым", а поселения с обычными стенами и большими постройками считать "развитым". И отталкиваясь от данной классификации сделать смягчения или наоборот ужесточение нарушения некоторых правил. К примеру если поселение не развитое то дать им шанс на прощение за первое нарушение по незнанию или что то в этом духе. Также надо бы уточнить правило по поводу новеньких [newbie] к примеру если они в ступают в гильдию с развитым или хорошо развитым поселением то их убийство не наказывается 2.6 или 1.2 и в этом направлении можно еще много придумать. Так же к примеру убрать наказание за убийство новеньких в "хорошо развитых" и в "развитых" поселениях?

4.(касаемо правила 2.13) Какой смысл правила если человек прокачал достаточно для себя скилов чтобы совершать любую атаку, разведку и тд на чужие поселения то зачем его ограничивать в этом? Если он решил что готов то зачем запрещать какова цель данного правила? Если цель ограничить в этом [newbie] то почему бы не написать правило именно касаемо их?
При том что если человек смог сделать себе бронь оружие и научится пользоваться и тем и другим там наберется достаточно очков


Я понимаю что правила возникали по мере их потребности но пора бы переработать их в белее ясную и развернутую форму, а то уж слишком много неясностей...
 
Reply
#2
Больше правил - больше недовольных) )
[Image: JCxGGIQ.jpg]
 
Reply
#3
(02-24-2016, 10:36 PM)Ярило Воеводович Wrote:  Больше правил - больше недовольных) )

Ну не прикольно когда тебя чуть ли не банят за то что ты не можешь доказать что ты честно все сделал а тот у кого есть сомнительные доказательства сидит и тешит свою гордыню

С каких пор у нас на сервере надо доказывать свою невиновность???
Пусть доказывают виновность те кто жалуется а не наоборот!

А отговорки типа разрабы скатывают игру в гавно не прокатят!
На этом сервере всегда были админы которые пытались сделать игру играбельной но что с ними стало?
С каких пор фермерское дело важнее всех остальных?
 
Reply
#4
Сиди, копай себе, никто не будет наговаривать. Пошел убивать - сам виноват в последствиях.
 
Reply
#5
(02-27-2016, 02:45 AM)EVIL JACK Wrote:  Сиди, копай себе, никто не будет наговаривать. Пошел убивать - сам виноват в последствиях.

у меня за год игры уже все есть! все что мне еще весело в этой игре это пвп! а его у меня скаждым новым правилом отбирают потому у жалуюсь...
 
Reply
#6
(02-27-2016, 03:51 PM)yurik1996 Wrote:  
(02-27-2016, 02:45 AM)EVIL JACK Wrote:  Сиди, копай себе, никто не будет наговаривать. Пошел убивать - сам виноват в последствиях.

у меня за год игры уже все есть! все что мне еще весело в этой игре это пвп! а его у меня скаждым новым правилом отбирают потому у жалуюсь...

Правила практически не менялись больше полугода. Единственное существенное изменение процесса было, когда ввели монументы.

1. все любят весёлую ферму и когда начинается хаос в их привычном мирке, когда они теряют то, что было нажито "непосильным" трудом, начинаются недовольства и уходы в другие игры, где можно весело "ногебать" но нельзя потерять то, что принадлежит тебе. Психология массы и не более. Чтобы был онлайн приходится учитывать мнение большинства.

2. Использование дырок в правилах даёт сигнал на изменение и уточнение некоторых существенных мест в этих правилах.
На слова сговорившейся толпы можно всегда найти доказательства из логов даже после бана. В данном случае единственная проблема это то что обвиняемый не может дать чёткого описания ситуации. По 1.5 обратку за всё время получило 3 человека приблизительно. Все случаи были вполне обоснованными притом при систематическом злоупотреблении системой жалоб.
Наказания за убийство newbie не существует. Это миф который придумал кто то "умный".
Проход через ворота, как и любое проникновение должно быть заскринено как минимум. Т.к логов по таким вещам нет, то вероятнее всего это был простой релог находясь в арке ворот. Т.к не один здравомыслящий хозяин не пустит к себе врага на свою территорию.
3.0 это случаи которые не касаются геймплея чаще всего и применяется как дополнение к уже существующим правилам.

3. Подумаю над предложением, но данная классификация сложна для обычного игрока. Не считать же ему количество курятников у замка в который он залез?
Что касается newbie то за их убийство сейчас нет наказаний. Я вообще не пойму откуда в берёте новые правила, которых просто нет.

4. Создаётся пачка твинков, и начинаются набеги в броне на чужие поселения. Итог хозяин поселения сливает карму в никуда, а потом приходят уже основы и убивают хозяина.
Смысл ест во всём даже если его не видно с первого взгляда.


На днях будут переработаны, точнее уже готовы, но нужно ещё сделать некоторые правки.
В этих новых правилах наказания за убийство newbie будут, но и сами нубы в этом случае не смогут что либо делать своим обидчикам.
Будет переработаны правила осад точнее конкретизированы. т.к сейчас часто стала использоваться методика "цирковых феодалов" и "цирковых феодалов с конём" со всевозможным извратом с перемещаемыми объектами. Это пора заканчивать.
 
Reply
#7
2. Если так рассуждать, то здравомыслие - это не про них, потому что я лично к ним за пару дней до этого забегал в замок в открытые ворота и они написали что им типо некого бояться.

С такими правилами сервер скатится вникуда, потому что даже те кто сейчас ревут из-за того что их раз в 5 лет убивают, в итоге захотят пвп.
А с кем они смогут пвпешить, если они все сдружились?) только с новичками...
1 варианты - эвенты;
2 вариант - они будут бить новичков(чем старые игроки сейчас не занимаются, они лишь хотят хоть какой то пвп активности)
 
Reply
#8
С такими правилами сервер катится в никуда уже больше года и всё пока что хорошо. Эти же правила копипастят все кому не лень, при том не только на рус серверах.
Что касается ворот, то лично вам про бан я ничего не говорил. Не нужно придумывать то, что хочется там где этого не было.
Будет новая редакция правил и с тех пор нужно будет делать скрины конструкций и всяких аномальных условия при которых было проникновение. Что касается входа на вражескую территорию по инициативе самого хозяина территории, то подобный маразм у меня первый раз за всё время. Было ещё 2 раза, когда владельцы поселения сами открывали ворота по ошибке при нажатии действия по умолчанию. В остальных случаях бан, когда те, кто залез на чужую территорию не могут дать внятного ответа всегда был обоснованным.
 
Reply
#9
(02-27-2016, 09:16 PM)Zealite Wrote:  
(02-27-2016, 03:51 PM)yurik1996 Wrote:  
(02-27-2016, 02:45 AM)EVIL JACK Wrote:  Сиди, копай себе, никто не будет наговаривать. Пошел убивать - сам виноват в последствиях.

у меня за год игры уже все есть! все что мне еще весело в этой игре это пвп! а его у меня скаждым новым правилом отбирают потому у жалуюсь...

Правила практически не менялись больше полугода. Единственное существенное изменение процесса было, когда ввели монументы.

1. все любят весёлую ферму и когда начинается хаос в их привычном мирке, когда они теряют то, что было нажито "непосильным" трудом, начинаются недовольства и уходы в другие игры, где можно весело "ногебать" но нельзя потерять то, что принадлежит тебе. Психология массы и не более. Чтобы был онлайн приходится учитывать мнение большинства.

2. Использование дырок в правилах даёт сигнал на изменение и уточнение некоторых существенных мест в этих правилах.
На слова сговорившейся толпы можно всегда найти доказательства из логов даже после бана. В данном случае единственная проблема это то что обвиняемый не может дать чёткого описания ситуации. По 1.5 обратку за всё время получило 3 человека приблизительно. Все случаи были вполне обоснованными притом при систематическом злоупотреблении системой жалоб.
Наказания за убийство newbie не существует. Это миф который придумал кто то "умный".
Проход через ворота, как и любое проникновение должно быть заскринено как минимум. Т.к логов по таким вещам нет, то вероятнее всего это был простой релог находясь в арке ворот. Т.к не один здравомыслящий хозяин не пустит к себе врага на свою территорию.
3.0 это случаи которые не касаются геймплея чаще всего и применяется как дополнение к уже существующим правилам.

3. Подумаю над предложением, но данная классификация сложна для обычного игрока. Не считать же ему количество курятников у замка в который он залез?
Что касается newbie то за их убийство сейчас нет наказаний. Я вообще не пойму откуда в берёте новые правила, которых просто нет.

4. Создаётся пачка твинков, и начинаются набеги в броне на чужие поселения. Итог хозяин поселения сливает карму в никуда, а потом приходят уже основы и убивают хозяина.
Смысл ест во всём даже если его не видно с первого взгляда.


На днях будут переработаны, точнее уже готовы, но нужно ещё сделать некоторые правки.
В этих новых правилах наказания за убийство newbie будут, но и сами нубы в этом случае не смогут что либо делать своим обидчикам.
Будет переработаны правила осад точнее конкретизированы. т.к сейчас часто стала использоваться методика "цирковых феодалов" и "цирковых феодалов с конём" со всевозможным извратом с перемещаемыми объектами. Это пора заканчивать.

Ферма это конечно круто но можно ли как то и на старых игроков внимание обратить а то как то все время наживать и наживать не весело у меня в замке добра на весь сервер за год нажилось(броня провизия материалы) и что мне с ними делать мне уже не интересно наживать что либо, ибо изобилие это хорошо но скучно... Есть ли идеи как реализовать хоть какие то ПВП ивенты?

Кстати возможно ли как то реализовать войны между старыми кланами с захватами замков или там выплатами дани и т. д.)) Как я это вижу (без нытья фермеров) на форуме создается тема где лидеры желающие повести свою гильдию в бой делают соответствующее заявление и потом на очередной судный час им дается возможность поставить требушет и начать осаду (в случае контратаки защитников если они добираются до требушета и занимают позицию рядом нападавшие проигрывают) по результатам осады после капитуляции защитников стороны договариваются о размерах дани которую будет сплачивать проигравшая свой замок гильдия если гильдия отказывается сплачивать дань ее замок присваивается победителю и отдается в их полное распоряжение... Ну и еще кучу всего можно было бы придумать
Естественно тут надо смотрящего админа за всем этим делом или специально обученного(нанятого) человека.

Или хотя бы как вариант (если это возможно) сделать персонажам с кармой 50+ нет потери навыков вообще, и тогда возможно фермеры не так сильно будут страдать от набегов и не так сильно ругаться на атакующих.

Если какой нибудь фермер это читает то поделитесь мнением!
Неужели вам совсем никак не хочется отомстить убившему или ограбившему вас человеку? И вы настолько меркантильные и миролюбивые что при любых возможностях даже по малейшим мелочам и пустякам будете жаловаться ГМ? Не проще ли взять за день выучить себе боевую ветку потренироваться и в следующий раз собрать своих друзей и толпой навалять обидчику разве это не лучше чем эти все жалобы и нытье что я фермер и я не сражаюсь? Вы бы могли облегчить работу ГМ и сделать сервер чуточку веселее.
Ах да и для фермеров на заметку существует специальная тема на форуме в данный момент не популярная называется "Розыск" где можно заказать убийство того или иного персонажа за определенную плату можно мстить и таким способом тут бы еще правда не мешало придумать каким способом избежать обмана или подставных убийств но это уже другая тема...
 
Reply
#10
(02-27-2016, 11:36 PM)Zealite Wrote:  С такими правилами сервер катится в никуда уже больше года и всё пока что хорошо. Эти же правила копипастят все кому не лень, при том не только на рус серверах.
Что касается ворот, то лично вам про бан я ничего не говорил. Не нужно придумывать то, что хочется там где этого не было.
Будет новая редакция правил и с тех пор нужно будет делать скрины конструкций и всяких аномальных условия при которых было проникновение. Что касается входа на вражескую территорию по инициативе самого хозяина территории, то подобный маразм у меня первый раз за всё время. Было ещё 2 раза, когда владельцы поселения сами открывали ворота по ошибке при нажатии действия по умолчанию. В остальных случаях бан, когда те, кто залез на чужую территорию не могут дать внятного ответа всегда был обоснованным.

А можно уточнить на счет пункта 2.4 Преодоление препятствий с помощью лошади - запрещено

1. А если ставить лошадь под частокол за лазить на нее и с нее перелазить частокол это же реально и любой человек думаю даже без подготовки сделать может

2. И еще можно ли использовать лошадь в такой форме:
ставим лошадь на нее человека и сверху еще человека 2-3 так можно?(сомневаюсь)

(02-27-2016, 11:36 PM)Zealite Wrote:  С такими правилами сервер катится в никуда уже больше года и всё пока что хорошо. Эти же правила копипастят все кому не лень, при том не только на рус серверах.
Что касается ворот, то лично вам про бан я ничего не говорил. Не нужно придумывать то, что хочется там где этого не было.
Будет новая редакция правил и с тех пор нужно будет делать скрины конструкций и всяких аномальных условия при которых было проникновение. Что касается входа на вражескую территорию по инициативе самого хозяина территории, то подобный маразм у меня первый раз за всё время. Было ещё 2 раза, когда владельцы поселения сами открывали ворота по ошибке при нажатии действия по умолчанию. В остальных случаях бан, когда те, кто залез на чужую территорию не могут дать внятного ответа всегда был обоснованным.

И на счет ядов там голосование было за вывод отрубай алхимию к чертям...
 
Reply
  


Forum Jump:


Browsing: 1 Guest(s)