Hello There, Guest! Login Register


Thread Rating:
  • 2 Vote(s) - 3 Average
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Жизнь Феодальна - Начало (делим земли)
#1
Brick 
Уважаемые Феодалы

С РАдостью сообщаю вам о том что переход на Феодальную систему переходит в финальную стадию.

Подробно феодальная система будет описана ниже.
В вкратце концепция такова - Есть 3 "королевства" каждое состоит изначально из 3х провинций + "Королевский  Замок". Провинции приносят ежедневно серебряные монеты, "Королевский замок" приносит уникальный, для каждого королевства, ресурс который дает преимущество в производстве и торговле своим типом ресурса (толстая кожа\льняная ткань\боевая алхимия). Королевства строят экономические, дипломатические, военные отношения для получения могущества славы богатства. Экономическая модель дает гарантированные бонусы участникам феодальной системы, но в то же время оставляет широкую свободу свободным игрокам сконцентрированным на крафтовой составляющей игры.

В приложении смотрим карту, оставляем заявки на провинции.

От соискателей требуется указать:

на какую провинцию претендуете
название фракции (приветствуется Ролевой ЛОР)
название провинции
цвет границы
герб
Клан Тег



ЖДем ваших заявок в этой теме.

Жизнь феодальна...

Требования к фортам

1) Форт в провинции (Баронство)
-фундамент не выше 2.0 метра
-60 клеток любого частокола
-1 деревянные ворота
-1 малый дом
-1 малый склад
-1 деревянная башня


2) Форт "Королевский Замок"
-Каменные стены (2 яруса, фундамент не выше 2.0 метра) - 80 клеток каменные стены на первом ярусе и 50 клеток каменные стены на 2 ярусе
-Ворота каменные 2 (по 1 воротам на каждом ярусе)--
-башни (не более 6 на каждом ярусе)
-Казармы 1 (большой дом)
-Арсенал 1-2 (малый склад)
-Башня с флагштоком 1 (замковая угловая башня)

первоначально игроки делают тераформинг под форт или замок и ставят фундаменты построек, администрация возводит укрепления быстростроем.
В последствии хозяин форта ремонтирует и перестраивает своими силами.


Attached Files Thumbnail(s)
   
 
Reply
#2
если все, кто живут в той же провинции что и я, подпишутся под нее, мы автоматически станем друзьями?
Как будет выбираться королевский замок? кто им будет управлять?
 
Reply
#3
Королевский замок желательно строить примерно на стыке провинций королевства (если это возможно) принадлежит изначально фракции Заявившейся на Короля и построившей замок (правила постройки см выше, по сути в начале только терраформинг) в последствии может переходить из рук в руки. Королевский замок не имеет отдельной провинции а стоит на землях вассалов.

Чтобы иметь возможность захвата провинции группа жителей острова (не обязательно все в провинции но толпой как известно легче) заявляется на эту провинцию и выбирает флаг (переносимый предмет, например флаг хранителей - средняя картина, викинги - голова мишки). После этого в прайм тайм флаг устанавливается на башню и провинция считается захваченной, все ворота, дома, склады перепривачиваются на нового владельца провинции. Что дает несомненное преимущество в обороне, а значит и получении ресурсов. Кроме того Королевский Замок будет давать еще некоторые важные преимущества владельцу.
 
Reply
#4
тогда судный час как таковой отпадает. и его нужно убирать
 
Reply
#5
(01-22-2016, 10:36 PM)Kotigman Wrote:  тогда судный час как таковой отпадает. и его нужно убирать

Все это разработанно для х1, на котором судного часа нету
 
Reply
#6
согласен, судный час это кривые костыли - нападаешь и не знаешь что получишь , зачастую кучу барахла.
Тогда как в этом случае ты гарантировано получаешь нужный ресурс.
 
Reply
#7
Гляжу у вас там на х1 веселее. а лагает так же как и на х20?
 
Reply
#8
у меня не лагает , так что сравнивать сложно , иногда рестартится сервер , но в последнее время очень редко , даж не припомню кода последний раз такое было...
 
Reply
#9
А требушеты-бомбы при осадах завезут? А то если даже и можно требушет получить, но очень сложно и в количестве 1 единицы, то это будет уныло потому что будут рем наборами чинить и толку от такого арт обстрела 0, должна быть свобода выбора при осаде, подкоп(без укрепления, чтоб осыпался через день) , возможность заложить взрывную бочку(пусть будет дорогая), но требушет в силу своей тягомотины с камнем и в силу того, что рем наборы крафтить проще, чем таскать камень на заряды в треб, должен ставится также свободно как и создание пачки рем наборов!

http://lifeisfeudal.com/forum/basilmod-pack-t14651/
кстати вот, что было бы чотко

+ автообновления мод пака включены, там много всяких фишек
[Image: JCxGGIQ.jpg]
 
Reply
#10
Вот как раз прорабатываем эту идею, с требушетом продумали изящный вариант получения, а ремкомплекты будут включать в крафт денежку, так что перманентный ремонт будет влетать в копеечку, которая может превысить стоимость постройки требушета. С бочкой пока думаем, так как сложно проследить точку её применения, и в случаи её нецелевого использования пострадают именно новички, ибо у развитых фракций все под монументом
 
Reply
  


Forum Jump:


Browsing: 20 Guest(s)