Жизнь Феодальна - Начало (делим земли) - Printable Version +- Zealite.net forums (https://forum.zealite.net) +-- Forum: Life is Feudal (https://forum.zealite.net/forumdisplay.php?fid=46) +--- Forum: Life is Feudal x1 sс 1400 (https://forum.zealite.net/forumdisplay.php?fid=24) +---- Forum: Русский раздел (https://forum.zealite.net/forumdisplay.php?fid=26) +----- Forum: Основной раздел (https://forum.zealite.net/forumdisplay.php?fid=35) +----- Thread: Жизнь Феодальна - Начало (делим земли) (/showthread.php?tid=1716) Pages:
1
2
|
Жизнь Феодальна - Начало (делим земли) - Азъ - 01-21-2016 Уважаемые Феодалы С РАдостью сообщаю вам о том что переход на Феодальную систему переходит в финальную стадию. Подробно феодальная система будет описана ниже. В вкратце концепция такова - Есть 3 "королевства" каждое состоит изначально из 3х провинций + "Королевский Замок". Провинции приносят ежедневно серебряные монеты, "Королевский замок" приносит уникальный, для каждого королевства, ресурс который дает преимущество в производстве и торговле своим типом ресурса (толстая кожа\льняная ткань\боевая алхимия). Королевства строят экономические, дипломатические, военные отношения для получения могущества славы богатства. Экономическая модель дает гарантированные бонусы участникам феодальной системы, но в то же время оставляет широкую свободу свободным игрокам сконцентрированным на крафтовой составляющей игры. В приложении смотрим карту, оставляем заявки на провинции. От соискателей требуется указать: на какую провинцию претендуете название фракции (приветствуется Ролевой ЛОР) название провинции цвет границы герб Клан Тег ЖДем ваших заявок в этой теме. Жизнь феодальна... Требования к фортам 1) Форт в провинции (Баронство) -фундамент не выше 2.0 метра -60 клеток любого частокола -1 деревянные ворота -1 малый дом -1 малый склад -1 деревянная башня 2) Форт "Королевский Замок" -Каменные стены (2 яруса, фундамент не выше 2.0 метра) - 80 клеток каменные стены на первом ярусе и 50 клеток каменные стены на 2 ярусе -Ворота каменные 2 (по 1 воротам на каждом ярусе)-- -башни (не более 6 на каждом ярусе) -Казармы 1 (большой дом) -Арсенал 1-2 (малый склад) -Башня с флагштоком 1 (замковая угловая башня) первоначально игроки делают тераформинг под форт или замок и ставят фундаменты построек, администрация возводит укрепления быстростроем. В последствии хозяин форта ремонтирует и перестраивает своими силами. RE: Жизнь Феодальна - Начало (делим земли) - Kotigman - 01-22-2016 если все, кто живут в той же провинции что и я, подпишутся под нее, мы автоматически станем друзьями? Как будет выбираться королевский замок? кто им будет управлять? RE: Жизнь Феодальна - Начало (делим земли) - Азъ - 01-22-2016 Королевский замок желательно строить примерно на стыке провинций королевства (если это возможно) принадлежит изначально фракции Заявившейся на Короля и построившей замок (правила постройки см выше, по сути в начале только терраформинг) в последствии может переходить из рук в руки. Королевский замок не имеет отдельной провинции а стоит на землях вассалов. Чтобы иметь возможность захвата провинции группа жителей острова (не обязательно все в провинции но толпой как известно легче) заявляется на эту провинцию и выбирает флаг (переносимый предмет, например флаг хранителей - средняя картина, викинги - голова мишки). После этого в прайм тайм флаг устанавливается на башню и провинция считается захваченной, все ворота, дома, склады перепривачиваются на нового владельца провинции. Что дает несомненное преимущество в обороне, а значит и получении ресурсов. Кроме того Королевский Замок будет давать еще некоторые важные преимущества владельцу. RE: Жизнь Феодальна - Начало (делим земли) - Kotigman - 01-22-2016 тогда судный час как таковой отпадает. и его нужно убирать RE: Жизнь Феодальна - Начало (делим земли) - Black-Shark - 01-22-2016 (01-22-2016, 10:36 PM)Kotigman Wrote: тогда судный час как таковой отпадает. и его нужно убирать Все это разработанно для х1, на котором судного часа нету RE: Жизнь Феодальна - Начало (делим земли) - Азъ - 01-22-2016 согласен, судный час это кривые костыли - нападаешь и не знаешь что получишь , зачастую кучу барахла. Тогда как в этом случае ты гарантировано получаешь нужный ресурс. RE: Жизнь Феодальна - Начало (делим земли) - Kotigman - 01-22-2016 Гляжу у вас там на х1 веселее. а лагает так же как и на х20? RE: Жизнь Феодальна - Начало (делим земли) - Азъ - 01-23-2016 у меня не лагает , так что сравнивать сложно , иногда рестартится сервер , но в последнее время очень редко , даж не припомню кода последний раз такое было... RE: Жизнь Феодальна - Начало (делим земли) - Ярило Воеводович - 01-23-2016 А требушеты-бомбы при осадах завезут? А то если даже и можно требушет получить, но очень сложно и в количестве 1 единицы, то это будет уныло потому что будут рем наборами чинить и толку от такого арт обстрела 0, должна быть свобода выбора при осаде, подкоп(без укрепления, чтоб осыпался через день) , возможность заложить взрывную бочку(пусть будет дорогая), но требушет в силу своей тягомотины с камнем и в силу того, что рем наборы крафтить проще, чем таскать камень на заряды в треб, должен ставится также свободно как и создание пачки рем наборов! http://lifeisfeudal.com/forum/basilmod-pack-t14651/ кстати вот, что было бы чотко + автообновления мод пака включены, там много всяких фишек RE: Жизнь Феодальна - Начало (делим земли) - Азъ - 01-23-2016 Вот как раз прорабатываем эту идею, с требушетом продумали изящный вариант получения, а ремкомплекты будут включать в крафт денежку, так что перманентный ремонт будет влетать в копеечку, которая может превысить стоимость постройки требушета. С бочкой пока думаем, так как сложно проследить точку её применения, и в случаи её нецелевого использования пострадают именно новички, ибо у развитых фракций все под монументом |