Hello There, Guest! Login Register


Poll: Что мы хотим:
This poll is closed.
Развитие для бессмысленной траты времени ( Пощупать игру)
13.64%
3 13.64%
Развитие со смыслом (Оборона - Атака)
63.64%
14 63.64%
Буду ждать РП и ивент фичи
22.73%
5 22.73%
Total 22 vote(s) 100%
* You voted for this item. [Show Results]

Thread Rating:
  • 2 Vote(s) - 5 Average
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Куда мы приехали ( БРО не проходи мимо)
#71
Дочитала-таки. Откуда столько агрессии, о боже? Живем нормально, играем. Проблем полно, иной раз нет ни времени ни сил, чтобы их разрешить. Как так - у вас всё хорошо, на всё хватает времени и сил? Мёд хороший у вас? А как вам погода? Ничего, что всё чаще туманы и скоро трындец урожаям? А скотины полон двор, а её кормить надо. Куры в курятниках ничего, не теряют качество? Вы их вовремя кормите? А несутся нормально? Ну а коровы? Доятся? И что насчет набегов этой вот нежити? Вы уже убиваете её? Да? Я рада за вас, если так. Ну а мне как-то неприятно, когда нежить в феоде, а я ничего не могу сделать, потому что военка не вкачана, ибо дела другие есть по хозяйству и банально некогда.
Интересно вот, вы тут за реализм типа игры. Да неужели не с твинков грабите? Грош цена, если с твинков.
И не надо всех спрашивать о смысле игры. У каждого он свой. Пытаться всем навязать свою точку зрения на то, какой должна быть игра (и только такой) - это попытка, что ж, имеет место быть.
И не более.
(Яриле написано)
 
Reply
#72
Для того чтобы беззаботно заниматься фермерством, нужно идти во фракцию где тебя смогут защитить и занимайтесь себе фермерством либо любыми другими ремесленными профессиями, зная что под боком есть друзья которые смогут помочь отбиться от нежити и ежи с ними
 
Reply
#73
С нежитью как-нибудь сама. Не против её)
 
Reply
#74
О чем мы тут спорим?? Игра состоит из 2 взаимосвязанных направлений. Война и хозяйственная деятельность. Так вот войну взяли и кастрировали. Предлагаю теперь для полного пздца кастрировать и фермерство. А типа земледелие оставить а животноводство запретить. И играйте себе на здоровье. А еще и кузнечку в придачу прикрыть. Оружие и доспехи не нужны.
Противники Чс ответьте плиз на пару вопросов.
Что всем противникам ЧС мешает присоединиться к более сильным фракциям? Ведь присоединение можно сделать чисто формальным. И народ уже перезнакомился.
Почему вы не принимаете в большинстве своем участие в КВ??
 
Reply
#75
"Почему вы не принимаете в большинстве своем участие в КВ??" Так в самом вопросе и ответ. Потому что мы не принимаем в большинстве своем участие в КВ. Неужели не понятно? Если не принимаем - видимо, нам есть чем заняться и без КВ, интересов в игре много же.
 
Reply
#76
Светлая!!! Ни кто ни кому ничего не навязывает! Мы говорим о функциях которые заложены самими разработчиками и о тот смысле, который заложен в игру с понятием ФЕОДАЛИЗМ. Нету мира без войны, и война это 80% этой игры, как вы не понимаете! Речь о том, что раньше на зиалите были некоторые запреты, на час суда, потому что это работало все криво! Вы наверное ошиблись игрой, если не принимаете эту точку зрения, если не понимаете, что есть место войне, угрозе и смертям!

Игра называется не Ферма Феодальная, а Жизнь Феодальная. И в те времена, в эпоху феодализма, основное времяпрепровождение было , у мужчин на войне, у женщин на огороде. Так что идите в огород, сажайте картошку, варите борщ своим войнам, и молитесь о мире во всем мире! (Ну либо о знатных трофеях с походов).

И думаю Эвил Джек придет с косой и поможет на огороде, хотя кто знает какие у него намерения...
[Image: JCxGGIQ.jpg]
 
Reply
#77
Ихууу поехали, во первых... твою... да как так... да чтоб... первое впечатление от обновы "Пора тебе Боги менять машину" Но это личное, а теперь по существу.

КВ, моё мнение что это должно влиять на жизнь всего сервера (коль говорим о РП) это должно затрагивать как фермеров, так и воинов... Это должно быть Событие, именно с большой буквы тут правильно говорилось что игра толкает на кооператив, а тут ещё и размеры карты все знают друг друга и кто где живёт... На ммо я не исключаю отшельнические поселения что будут стараться как можно дольше быть в тени и накапливать силы. Но тут достаточно выйти на гору и ты увидишь все новые поселения на карте, потому волей сложившихся обстоятельств люди должны работать сообща.

Как я вижу развитие при введении судного часа (но как не кручу в голове всё это... прихожу к одному нужен вайп, так как СЧ кардинально меняет стиль игры на сервере.) . Допустим я живу тем что воюю, режу убиваю... остальная часть игры меня не интересует... тогда пожалуй будет логично объединиться с теми кто хочет выращивать морковь, резать кур и выйдя с утра с киркой на плече забраться в шахту. Для эффективной обороны предполагаю центральный форт, на возвышении , место проживания воинов и хранения всего самого ценного на время СЧ. Вокруг поселять примкнувших селян (которые тем не менее могут присоединиться к ополчению на время СЧ ну или выйти из игры будучи уверенными что их запасы надёжно сохранены за стенами замка и под охраной воинов) которым даже не обязательно быть в одной группе, они могут строить вокруг замка свои деревушки, районы, кварталы... это уже как им угодно. И это не работа на дяденьку, люди будут играть для себя строить то что им захочется развивать как угодно своё поселение, допустим принося в замок некий налог (можно 10 топ еды в день, хотя зависит сколько групп и на что направлены, но по РП это более чем логично.) Лично мне кажется интересным такой устрой, правда многое зависит от амбиций игроков. (Хотя я вполне бы принял на себя любую из ролей, как и воин сидящий на стенах замка патрулирующий округу, а в свободное время снимающий доспехи и помогающий жителям поселения, кому огород вскопать, а где и киркой помахать... да мышцы в тонусе держать. А можно и старостой, лидером... да как угодно района ремесленников или лесником который в случае нападения будет хватать топор и до последней капли крови оборонять своё поселение.) Вернёмся к складам, да решил всё же полностью раскрыть мои мысли... Склад... даже под монументом если будет заклаймлен, а владелец не состоит в фракции то всё равно сможет использовать этот склад. Так что мешает построить в защищённом замке множество складов принадлежащих лидерам селений и пускай они хранят там своё честно нажитое добро. (Да остаётся вопрос доверия, ведь как так... лидер фракции может и посмотреть что в складе и вытащить втихую... с одной стороны да, а с другой... зачем портить отношения с жителями своего поселения, провинции.) Вот примерно так я вижу развитие сервера по РП с введением СЧ, по крайне мере если так выйдет то я буду либо организовывать либо участвовать в организации такого общества.

А теперь вернёмся к КВ, коль о нём тут заговорили... если по СЧ понятно... что если не объединиться то могут ограбить или разрушить поселение (в случае малого онлайна и неумения защититься), то с КВ всё проще... оно никому не интересно, сервер даже не знает результатов этих войн, а награда в виде серебра уже давно никого не интересует (Пните меня если я неправ?). Да я повторяюсь, но выше лишь вскользь написал об этом. Так вот, чтоб это было интересно всем или хотя бы интересовало людей, нужно чтоб был видимый результат от потери провинции, например победившая сторона имеет право нападать на все поселения провинции. Да будет кипишь, но люди так же поймут что нужно помогать владельцам провинций и не дать супостатам захватить их земли. (помощь так же может быть разной... оружие, кони, броня, люди в ополчение...) Так сервер будет ждать результата и видеть его...

Я в принципе за любое развитие сервера, желательно чтоб этому способствовали игроки, а не ждали манны небесной от администрации. От дать должное но создатели сервера вложили многое в его развитие, стабильную работу и комфортные условия игры, сервер уникален в своём роде! Так давайте и мы отплатим должным образом и поможем развить сервер на новые высоты. Да всегда будут недовольные, это неизбежно... но всем не угодить... хотя лично я пытаюсь обдумывать всё и со стороны воина и со стороны фермера. Конечно жаль это не ммо с его онлайном... где я думаю одиночки будут расходным материалом который будет приходить и уходить через пару месяцев... Все будут кооперироваться селиться ближе к сильным фракциям защищённым поселениям... Но сейчас не ммо, потому вкручиваемся в те реалии что есть. Надеюсь на конструктивное обсуждение того что я выложил.
 
Reply
#78
Годно, очень годно. Плюсую.
[Image: JCxGGIQ.jpg]
 
Reply
#79
(11-27-2015, 05:04 AM)Bogi Teitr Wrote:  Ихууу поехали

боги ты сам то в это веришь?
чем именно твоя идея поможет в развитии сервера, как ты видишь увеличение онлайна в частности с такими изменениями и как, хотя бы примерно, будут выглядить новые правила, чтоб урегулировать новые механизмы создания поселений и прочего?
я даже раскрою более конкретно по правилам:
- какая ответственность будет у игроков не защищающих своих фермеров,
- как регулировать заселение новичков на сервере и как уйти от создания мелких поселений.
 
Reply
#80
Боги ты писатель) Тебе в политику нужно)) Плюс тебе.

Ответственности и гарантий - никаких. Как в реальной жизни. А мелкие поселения как были - так и будут. На свой страх и риск.
 
Reply
  


Forum Jump:


Browsing: 26 Guest(s)