Hello There, Guest! Login Register


Poll: Что мы хотим:
This poll is closed.
Развитие для бессмысленной траты времени ( Пощупать игру)
13.64%
3 13.64%
Развитие со смыслом (Оборона - Атака)
63.64%
14 63.64%
Буду ждать РП и ивент фичи
22.73%
5 22.73%
Total 22 vote(s) 100%
* You voted for this item. [Show Results]

Thread Rating:
  • 2 Vote(s) - 5 Average
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Куда мы приехали ( БРО не проходи мимо)
#61
Есть играющие админы, есть нет. Один играющий модератор солидарен с этой идеей, в том числе и главный администратор, но естественно будет правка и верстка этой идеи. И думаю в свободной форме устраивать дискуссии ни кто не запрещал, для этого и создан форум, чтобы что то высказывать и дискутировать.

Марианна, Светлая чего вы хотите от игры, от конечного продукта?

http://igriferma.ru/3/veselaya-ferma/ этого?)

К тому же ни кто не запрещает фермерам в течении недели собирать урожай и готовить пищу для войнов, наоборот появлются новые стимулы
[Image: JCxGGIQ.jpg]
 
Reply
#62
Да, ферма было бы здорово
вообще все устраивает, ничего не надо менять
 
Reply
#63
Мусье Тролль добро пожаловать)
[Image: JCxGGIQ.jpg]
 
Reply
#64
[Image: An5FyZK.jpg]
 
Reply
#65
ну с темным властелином и шлю .. перебор)
[Image: JCxGGIQ.jpg]
 
Reply
#66
(11-26-2015, 02:12 PM)Ярило Воеводович Wrote:  Есть

ну давай сначала:
Тезис #1:
Мне кажется большинству игроков нравятся правила с минимальными ограничениями.
тут рассуждения о том, как здорово лазить стаком на стены, при том, что ты в теме про отключение телепорта рассказывал про то, что телепортация это просто какая-то магия и как бы было здорово без нее, а стак бл*ть это такое изобретение средневековое, давинчи потел пол дня изобрел, именно так крепости и брали.
Тезис #2:
Почему бы не ввести ЧС 2 раза в неделю на 2 часа, почему бы не разрешить требушет и факелы? - этот человек всерьез рассуждает о таких аспектах игры, как полное уничтожение всего твоего имущества, на сервере, где в правилах в течении полу года появились такие пункты как:
- запрет на использование бревен;
- запрет на растаскивание чужого имущества;
- запрет на подавление развития на сервере и др. (тут интересная формулировка про 7 убийств, неужто кому-то в голову пришло стоять и бить человека 7 раз подряд?)
Действительно, почему бы и нет?
Тезис #3:
Ведь контент игры он по сути то для войны создан, не для пве фермы
- серьезно? вот эта линейка фермы в оконцове которой я могу делать кожаный доспех и отсутствие возможности нормально прокачать боевые навыки без хорошего множителя от еды, которую можно сделать посадив немало так семян, которые нужно искать, попутно качая животноводство, чтоб открыть навык кулинарию, это все сделано для войны не для фермы, я правильно понял? а кожу я могу снять вот с этих вот животных, которые должны родится в курятнике, чтоб построить который мне нужно не малое кол-во времени убить на тупое забивание глины в примитивные постройки, а вот эти вот веревки делаются из льна? а его вроде на 90 навыке только садить можно, не? а без них меч не сделаешь? че серьезно? как же так, вот это да. да и зачем вообще в этой игре использовать меч, это все х*рня, контент игры пвп, а не пве. обойдемся и киркой каменной, можно просто зайти на сервер и сразу биться кирками, зачем вообще эти стены строить, если на них стаком можно залезть.
Тезис #4:
Появляются ценности, мотивация, какие то стимулы что то начать сначала и это будет увлекательный процесс
- вообще начинать сначала это збс процесс, мы тут все любим эту игру только за то, что можно все начать сначала, а ведь можно делать вайпы каждый месяц, обрадовать так сказать людей, подарить им увлекательный процесс.
 
Reply
#67
1) Запрет на багоюз он был и будет всегда

2) - Бревна, это правило ввели когда бревна взлетали в небо на 20 метров, сейчас уже на метр, да не исключено скидывание бревен под себя, но это уже нарушение физики постройки, для преодоления препятствия, что карается бан хаммером, ктомуже тогда, когда вводили это правило не было клаймовой системы, представляете? Сейчас же не целесообразно залазить в поселение, в котором ничего не украдешь, без судного часа.
- Запрет на растаскивание, бла бла бла.. ой кто то мои ящики украл. пойду нажалуюсь. это правило ввели для того. чтобы не использовали объекты внутри поселений, для преодоления препятствий и передачи " по фасту" лута, типо контейнер в стене. Сейчас же когда есть клайм система, этого не сделать.
- Подавление развития, ввели тогда, когда голые бегали и резали всех, сейчас же броня сильно помешает голодранцу это сделать,и ктому же если на тебя напали, то во избежания падения твоих скиллов нужно выйти с сервера, это придумали хлюпики, которые героически стоят на лачугах после смерти и посылают всехж на ТРИ буквы!.
Всем этим правилам не пол года. они были до появления гильдийской системы и монументов!

3) Ни кто не заставляет сжигать чужое поселение до тла, либо нужно кому-то насолить, либо нужно ни с кем не дружить, либо просто появится индивидум , который решит так сделать забавы ради, но выставляйте дозор в судный час. Про стак я уже написал, бан хаммер.
Да, все что есть в игре оно направлнено, на содержание войнов, обороны и военных потребностей. Это средневековье. Жизнь феодальна!

4) Тоже самое что и в пункте номер 3, ни кто не говорит что после сч все начинают с нуля, это будет только у тех, самая большая вероятность. кто насолил другим фракциям больше всего. Ведь это час суда, пришло время судить! Кто что сделал раньше... И я не говорил начинать с начала, а начать заново что то строить, например воротную секцию, которую сломали, курятник и так далее.
Или вы хотите что то построив не защитив это, владеть этим имуществом дальше? Бесконечно? Сударь вы думаете только о себе, создайте локальный сервер.

Думаю я ясно излагаюсь

и 5) Не нужно высасывать проблем из пальца, думаю суть темы ясна, а какая идея будет на выходе, зависит уже от решения администрации, от окончательного решения!

Когда люди что-то делают, они делают это для какой-то цели, игра с теми правилами, которые сейчас по своей сути бессмысленна. Ресурс, который ни куда не уходит, обрастание жирком, а потом скукота и пока-пока игра, это типичный игрок зиалита, который проиграл пару месяцев, да есть старички. не спорю, но их держит то в основном вложенные усилия в постройку замка, который априори ни кто ни когда не ограбит, к сожалению, хотя не сомневаюсь, что есть те старички, у которых все есть и которые так и ждут, чтобы опробывать свою крепость в деле.

Мэтью, вот ответьте на вопрос, каков ваш смысл игры сейчас? И каков он будет через месяцок другой игры?


Я могу сначала ответить, каков смысл моей игры и тех людей, которые поддерживают эту идею.

В этой игре мы видим уникальный сеттинг, это песочница в средневековье. Тут есть строительство, крафт и боже мой уникальная боевая система, аля маунт анд блейд!

В связи с тем, что это условия ранней феодалии, мы понимаем, что могут быть угрозы, могут быть другие племена-общины которые могут нам угрожать, которые смогут прийти к нам и отдубасить нас и поставить на оброк, но боже мой, при тех условиях что были, ни кто к нам ни когда не приходил и не ставил на оброк. Я говорю про зиалит, но при игре на другом сервере, в ванильных условиях, такие ситуации были очень часто и приходилось браться за вилы, приходилось в боли и страданиях создавать свой первый меч, который защищал намного лучше чем вилы. И при всем при том, понимая что это неизбежность, то что на тебя могут напасть в любой момент, мы продолжали играть и играем сейчас. Раньше, когда не было клайм системы, все было гораздо веселее, был шанс унести с поселения лут. после атаки с осадными шкафами, но ввели судный час, это уникальный инструмент! Который позволял делать настоящие осады, правда без осадного вооружения, сейчас ассортимент расширен. И даже при всех этих условиях мы умудрялись же как-то выживать, да, мы играли чаще всего агрессивно, и поверьте в основном это на зиалите, так как тут отменное пастбище хомячков, которым жалко было даже давать барщину в 1 флюсик в день, представляете, мы получали с этого фан, но до поры до времени, пока реально не уперлись лбом в клайм систему и на запрет судного часа.
Наш смысл игры был в том, и заключается, чтобы выжить , чтобы защитить брата по оружию и чтобы пограбить дальние земли. с целью наживы и вкуса пиксельной крови.

Ведь это средневековье! Сплочайся и вооружайся! Защищай фермеров! Ставь свои налоги! Тут много вариаций.
[Image: JCxGGIQ.jpg]
 
Reply
#68
можно сопли по поводу СЧ пускать сколько влезет, правда в том что вас это не спасёт, учитывая тот факт, что это задумано разрабами и хоть убейтесь головой об стену СЧ быть, рано или поздно!
 
Reply
#69
Хотелось бы просто посмотреть. Что будет с такими людьми в ммо версии игры, где не будут ни кого щадить и уж тем более слушать, даже при условии того что монумент защищает их лут, людей просто будут резать как свиней. Интересно к кому в первую очередь потянутся такие люди?
[Image: JCxGGIQ.jpg]
 
Reply
#70
К фермерам!
 
Reply
  


Forum Jump:


Browsing: 2 Guest(s)