Hello There, Guest! Login Register


Poll: Что мы хотим:
This poll is closed.
Развитие для бессмысленной траты времени ( Пощупать игру)
13.64%
3 13.64%
Развитие со смыслом (Оборона - Атака)
63.64%
14 63.64%
Буду ждать РП и ивент фичи
22.73%
5 22.73%
Total 22 vote(s) 100%
* You voted for this item. [Show Results]

Thread Rating:
  • 2 Vote(s) - 5 Average
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Куда мы приехали ( БРО не проходи мимо)
#51
Зачем дальше все усложнять. все должно быть просто и понятно, простые правила, простая механика, которая уже есть, а рп оно ни куда и не денется, введение сч наоборот может повлиять на отношения между фракциями

Можно ввести тикеты на атаку, но зачем,можно много чего сделать. но зачем сложности, которые будут поддерживать не все, а толкьо некоторые вымирающие виды((

И бои по договоренности, это тоже самое что и кв, много кому такое не по душе, это ярмарка. Помахались-помахались, под Бенни Хилла и разошлись по домам.
[Image: JCxGGIQ.jpg]
 
Reply
#52
совершенно согласен, чем больше правил - тем больше проблем, нужно упростить. Тем не менее правила нужны, до тех пор пока игра сама не сможет диктовать эти правила.
РП - это не то что делает сервер, это то что делают люди.
 
Reply
#53
Ну как я писал выше, думаю что введение ЧС само по себе поспособствует появлению провинций... так как будут территории которые нужно охранять... можно объезжать округу предлагая одиночкам и прочим убежище за стенами. Вариантов уйма... да в итоге я всё же окончательно склонюсь к тому что ЧС нужная штука и она добавит РП и интерес на сервер.

Можно ввести много чего, схватки я предложил только как вариант как будет получаться требушет. Да и откровенно хотел бы попробовать бои в поле именно стенка на стенку, а не случайные стычки по дороге в форт, тактики ведь отличаются...

Да КВ, откровенно не имеют цели... просто нет её. копить серебро которое не имеет выхода... Сейчас есть пара мыслей как запустить круговорот валюты на сервере... но только мысли... нужно оформлять....
 
Reply
#54
Круговорт денег будет, в связи с ЧС и в связи еще кое с чем. но это секрет, я не про ребаланс, а еще про кое что.

Должна быть вариативность для штурма, требушет не всегда будет тащить. будут бомбы, подкопы, факелы в конце концов. У атакующих должна быть всегда возможность поменять тактику боя, как и постановка требушета в свободном владении им.

Скажу по секрету. изначально сч будет вводится на х20, так же как и владение другими осадными орудиями, посмотрим на результаты, что получится.
[Image: JCxGGIQ.jpg]
 
Reply
#55
(11-26-2015, 10:27 AM)Ярило Воеводович Wrote:  Скажу по секрету. изначально сч будет вводится на х20, так же как и владение другими осадными орудиями, посмотрим на результаты, что получится.

что значит будет вводиться, ты хочешь сказать, что он еще не введен? или ты так говоришь потому, что на онлайн это никак не повлияло?
 
Reply
#56
он есть но не такой какой должен быть, с ограничениями, так вот их не будет
[Image: JCxGGIQ.jpg]
 
Reply
#57
Даже и не буду голосовать. Скажу одно - вводите эту вашу экшенскую фигню и большая половина игроков уходит с серва. Надо?
 
Reply
#58
А сейчас что лучше? Уходит ровно столько же сколько и приходит. Посмотрите на статистику серверов с включенным судным часом и вы удивитесь, эти сервера всегда полные!
[Image: JCxGGIQ.jpg]
 
Reply
#59
Будьте любезны и дайте, пожалуйста, ссылку на тему. в которой администрация просит игроков высказать свое мнение о перспективах развития сервера х1.
 
Reply
#60
На мой взгляд, голосование некорректно построено, так как учитывает интересы только одной группы игроков, да и названо не верно. Судя по тому, что написано в теме, то назвать голосование надо было "Что хотим лично мы, такая-то фракция/гильдия". Со стороны Ярилы Воеводовича прям-таки ощущается давление на играющих на х1. Очень понравилась точка зрения Matthew. Нравятся также и мысли Bogi Teitr'a. Согласна с Марианной насчет ухода более половины игроков сервера. Не, может, и придут другие, с другими интересами... но это будет уже совсем другой мир х1.
Сейчас же вопрос: зачем так давить на игроков?
 
Reply
  


Forum Jump:


Browsing: 3 Guest(s)