Hello There, Guest! Login Register


Thread Rating:
  • 0 Vote(s) - 0 Average
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Отключение телепорта
#21
(11-02-2015, 09:03 AM)Winrar Wrote:  коли такой "умный"

Але, Алеша, название темы прочитай и иди гуляй, если по существу 0.
 
Reply
#22
(11-02-2015, 10:03 AM)Matthew Wrote:  
(11-02-2015, 09:03 AM)Winrar Wrote:  коли такой "умный"

Але, Алеша, название темы прочитай и иди гуляй, если по существу 0.

Васька, не встревай во взрослый разговор, все по теме, дорастешь — поймешь.
 
Reply
#23
1) С отключением телепорта теперь просто так не погуляешь по острову. Я вот погулял и потерял при рестарте лошадь. Обратно я уже не пойду за новой, а без лошадки ходить по гостям долго и просто нет времени. Охотиться тоже геморрой. Т.е. все бандиты уйдут.
2) Крафтить еще тяжелее. Если дом на одном конце острова а шахта с норм рудой на другом конце. Это получается надо целый день тащить телегу туда и потом обратно. если доедешь... Не о каких масштабных строительствах не может идти тогда речи.
3) Одиночное строительство и попросту игра для социофобов - не возможна впринципе.

В час суда согласен телепорт круто отключать. Но на все время сильно осложняет геймплей и попросту народ сбежит. И останутся уж совсем фанаты, которые могут проводить в игре по несколько часов в день.
 
Reply
#24

Ни по одному пункту не согласен.
Привыкли к халяве в виде тп и лошадок.


1) до лошадок охотились и все нормально было, остров не 20х20км.и причем тут бандиты хз.
2)стройся ближе к стратегическим ресурсам и все будет ок. Да и железо с камнем почти везде можно добыть, капнуть только глубоко надо.
3) со включеным тп им живется не легче.
 
Reply
#25
[quote='Winrar' pid='4452' dateline='1446532125']




Ни по одному пункту не согласен.
Привыкли к халяве в виде тп и лошадок.


Дело не в халяве. А в скорости развития. Есть же х1 для фанатов игры, которые могут на крафт по несколько часов в день тратить. Там все по чеснаку. На х20 то какой смысл усложнять игру? Если у меня полчаса в день на игру , то мне тока тележку и таскать получается хыхы. Поближе к ресурсам селится для новичка (которые и идут на х20) сложновато. Он же не знает где чо.. Погеморроится пару дней да и уйдет на другой сервак.
 
Reply
#26
(11-03-2015, 12:21 PM)Gang Banger Wrote:  Дело не в халяве. А в скорости развития. Есть же х1 для фанатов игры, которые могут на крафт по несколько часов в день тратить. Там все по чеснаку. На х20 то какой смысл усложнять игру? Если у меня полчаса в день на игру , то мне тока тележку и таскать получается хыхы. Поближе к ресурсам селится для новичка (которые и идут на х20) сложновато. Он же не знает где чо.. Погеморроится пару дней да и уйдет на другой сервак.

Если на игру всего пол часа, то и играть нет смысла. Я уже это писал. Обычно у всех есть более, чем пол часа.
Телепорт не вписывается в игровую механику, как и любая псевдо магия в виде летающих скамеек и т.д.

(11-02-2015, 10:55 PM)Gang Banger Wrote:  1) С отключением телепорта теперь просто так не погуляешь по острову. Я вот погулял и потерял при рестарте лошадь. Обратно я уже не пойду за новой, а без лошадки ходить по гостям долго и просто нет времени. Охотиться тоже геморрой. Т.е. все бандиты уйдут.
2) Крафтить еще тяжелее. Если дом на одном конце острова а шахта с норм рудой на другом конце. Это получается надо целый день тащить телегу туда и потом обратно. если доедешь... Не о каких масштабных строительствах не может идти тогда речи.
3) Одиночное строительство и попросту игра для социофобов - не возможна впринципе.

В час суда согласен телепорт круто отключать. Но на все время сильно осложняет геймплей и попросту народ сбежит. И останутся уж совсем фанаты, которые могут проводить в игре по несколько часов в день.

1) Раньше все без лошадей ходили пешком. Это пол часа с крайнего севера до юга.
2) Ну да, конечно). С каких это пор телепорт стал забирать телеги?)
3) Для одиночек, которые играют пол часа в день игра невозможна в принципе.

Не нужно искать проблему там, где её нет. Ваши личные проблемы со временем никак не касаются всех остальных игроков.
 
Reply
#27
так есть же разница как ты проводишь время отведенное на игру: крафтишь или тащишь телегу.
я свое мнение сказал и оно совпадает с мнением многих игроков на самом сервере. к голосовалке не призываю так как хозяин барин.
 
Reply
#28
(11-03-2015, 01:19 PM)Zealite Wrote:  Телепорт не вписывается в игровую механику, как и любая псевдо магия в виде летающих скамеек и т.д.
крики увеличивающие скорость/атаку/защиту, значит вписываются, а какая-то там псевдо магия нет?)
голый не могу убежать от человека в топ хеви, это ну просто убивает мили класс )))
 
Reply
#29
(11-04-2015, 03:16 AM)Matthew Wrote:  
(11-03-2015, 01:19 PM)Zealite Wrote:  Телепорт не вписывается в игровую механику, как и любая псевдо магия в виде летающих скамеек и т.д.
крики увеличивающие скорость/атаку/защиту, значит вписываются, а какая-то там псевдо магия нет?)
голый не могу убежать от человека в топ хеви, это ну просто убивает мили класс )))

http://forum.zealite.net/showthread.php?tid=1044
Что хотели то и получили. Что снова не так? Отключить снова как было раньше 4 мес назад?

Это я к тому, что все эти голосовалки штука временная. Народ наиграется, свалит, придут другие и захотят всё наоборот.
 
Reply
#30
(11-04-2015, 03:26 AM)Zealite Wrote:  Это я к тому, что все эти голосовалки штука временная. Народ наиграется, свалит, придут другие и захотят всё наоборот.

я не участвовал в голосовании, но вижу активных людей, не играющих 4 месяца, но активно участвующих в обсуждении изменений игрового процесса.
я лишь хочу узнать можно ли просто увеличить время каста скилла, если да, то почему бы не увеличить его значительно (раз в 10) это и пвп составляющей не навредит и позволит избежать разного рода неловких ситуаций. просто все эти нововведения нужны игрокам, которые "успели" оккупировать нужные ресурсы, поставить на них клайм и тд. Например ближайший источник глины к моему поселению находится под клаймом чужого поселения, следующие 2 свободны (рядом с твоим замком), но судя по масштабам строительства этого поселения скоро придется оббегать пол карты ради 500кг ресурса, это еще в том случае, если с обратной стороны горы не поставят такое же по размеру поселение закрыв своим клаймом например ресурс мрамора и тд.
к чему это приведет? ну начнут поселятся рядом с ресурсами, начнут бить друг друга лопатами, а в правилах у нас территории поселения с радиусом от 60 клеток
это еще если не брать во внимание, в среднем 1-2 крит ерорра, за 1 забег за ресурсом, что тоже накладывает свой отпечаток
 
Reply
  


Forum Jump:


Browsing: 8 Guest(s)