Hello There, Guest! Login Register


Thread Rating:
  • 0 Vote(s) - 0 Average
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
О клаймах.
#1
Искал искал, так и не нашел. Каковы правила/требования для получения god's favor для основания нового поселения?
Присоедениться к существующему поселению для нас не вариант. Одна из наших целей научиться создавать селение и экономические цепочки с 0.
 
Reply
#2
Вроде нужно что бы 3 человека подали заявку админам, на получение слитка

вот нашёл темку про слитки эти
http://forum.zealite.net/showthread.php?tid=626
 
Reply
#3
внимательно прочитай то что скинул ! 5ть и более !
 
Reply
#4
(09-02-2015, 05:23 AM)Wiglaf Wrote:  Искал искал, так и не нашел. Каковы правила/требования для получения god's favor для основания нового поселения?
Присоедениться к существующему поселению для нас не вариант. Одна из наших целей научиться создавать селение и экономические цепочки с 0.

а можно узнать, для каких целей? что вы видите в этом клайме?)
[Image: JCxGGIQ.jpg]
 
Reply
#5
(09-02-2015, 06:59 AM)Ярило Воеводович Wrote:  
(09-02-2015, 05:23 AM)Wiglaf Wrote:  Искал искал, так и не нашел. Каковы правила/требования для получения god's favor для основания нового поселения?
Присоедениться к существующему поселению для нас не вариант. Одна из наших целей научиться создавать селение и экономические цепочки с 0.

а можно узнать, для каких целей? что вы видите в этом клайме?)

Цель - создать свою деревню. Клэйм = защита от воровства, врежеского тераформинга и прочих деструктивных действий. При зоне клейма худшее что случится - это смерть. А не потеря всех редких добытых работой или торговлей ресурсов.

(09-02-2015, 06:46 AM)stasion Wrote:  внимательно прочитай то что скинул ! 5ть и более !

В какой форме и куда подавать заявку?
 
Reply
#6
(09-02-2015, 01:20 PM)Wiglaf Wrote:  Цель - создать свою деревню.
Клайм для этого не требуется, склады то все равно не вскроют и дома.
(09-02-2015, 01:20 PM)Wiglaf Wrote:  Клэйм = защита от воровства, врежеского тераформинга и прочих деструктивных действий.
Вот если бы ввели осадные лестницы и отмычки, я бы не спорил,я бы сказал только за! А то ни подкопа ни осадной башни импровизированной.
(09-02-2015, 01:20 PM)Wiglaf Wrote:  При зоне клейма худшее что случится - это смерть. А не потеря всех редких добытых работой или торговлей ресурсов.
ДА, что даже мешок с тушки не облутать, ни ящик, ооо это вражеская территория мой мозг не может додуматься как залезть в ящик который стоит на улице) судный час отключен же вроде на сервере? и включается по эвентам?


по моему интересней играть, когда есть угроза, а не по системе - "я в домике"
а то повозку не подвинуть, подкоп не сделать, мешок с вещами у убитого не поднять...печально(

единственный плюс от клайма: расширенные права на постройки... которое должно и быть без клайма, просто недоработка игры
[Image: JCxGGIQ.jpg]
 
Reply
#7
Найди меня в игре , я тебе помогу с получением камня, единственное монумент кормится сталью и 5ти компонентной едой, вы готовы его прокормить ???
 
Reply
#8
(09-02-2015, 02:52 PM)Азъ Wrote:  Найди меня в игре , я тебе помогу с получением камня, единственное монумент кормится сталью и 5ти компонентной едой, вы готовы его прокормить ???

Зачем такое сделано? Как развиваться нубам?

(09-02-2015, 01:32 PM)Ярило Воеводович Wrote:  
(09-02-2015, 01:20 PM)Wiglaf Wrote:  Цель - создать свою деревню.
Клайм для этого не требуется, склады то все равно не вскроют и дома.

(09-02-2015, 01:20 PM)Wiglaf Wrote:  Клэйм = защита от воровства, врежеского тераформинга и прочих деструктивных действий.
Вот если бы ввели осадные лестницы и отмычки, я бы не спорил,я бы сказал только за! А то ни подкопа ни осадной башни импровизированной.

(09-02-2015, 01:20 PM)Wiglaf Wrote:  При зоне клейма худшее что случится - это смерть. А не потеря всех редких добытых работой или торговлей ресурсов.
ДА, что даже мешок с тушки не облутать, ни ящик, ооо это вражеская территория мой мозг не может додуматься как залезть в ящик который стоит на улице) судный час отключен же вроде на сервере? и включается по эвентам?


по моему интересней играть, когда есть угроза, а не по системе - "я в домике"
а то повозку не подвинуть, подкоп не сделать, мешок с вещами у убитого не поднять...печально(

единственный плюс от клайма: расширенные права на постройки... которое должно и быть без клайма, просто недоработка игры

Какие нафиг склады и дома? Мы еще до кузни то не дошли. А тех же сундуков с замками не реализовано. А значит все, абсолютно все что сейчас мы достигли у нас могут вынести.
 
Reply
#9
(09-02-2015, 04:26 PM)Wiglaf Wrote:  Какие нафиг склады и дома? Мы еще до кузни то не дошли. А тех же сундуков с замками не реализовано. А значит все, абсолютно все что сейчас мы достигли у нас могут вынести.
Значит вы не умеете прятать, либо у вас нет смекалки, и было бы что там брать. Пак травы поди, с которой флюс не получился. Или шкуры и коней не куда засовывать? - так вы это, крестьяне еще, не положено халопам, если вы даже кузню не возвели)
Или вы хотите все и сразу, быть под юрисдикцией нелепого монумента?абсолютный ПВЕ онли айм фриендли)))

Я бы дал советы как прятать важное, да лишних ушей много. Есть три варианта, каких, думайте сами

Монументы, пока нет адекватной системы гильдий и системы политики АБСОЛЮТНО не нужны! То что есть это кастрат, заготовка, для будущих систем
[Image: JCxGGIQ.jpg]
 
Reply
#10
(09-02-2015, 10:43 PM)Ярило Воеводович Wrote:  
(09-02-2015, 04:26 PM)Wiglaf Wrote:  Какие нафиг склады и дома? Мы еще до кузни то не дошли. А тех же сундуков с замками не реализовано. А значит все, абсолютно все что сейчас мы достигли у нас могут вынести.
Значит вы не умеете прятать, либо у вас нет смекалки, и было бы что там брать. Пак травы поди, с которой флюс не получился. Или шкуры и коней не куда засовывать? - так вы это, крестьяне еще,  не положено халопам, если вы даже кузню не возвели)
Или вы хотите все и сразу, быть под юрисдикцией нелепого монумента?абсолютный ПВЕ онли айм фриендли)))

Я бы дал советы как прятать важное, да лишних ушей много. Есть три варианта, каких, думайте сами

Монументы, пока нет адекватной системы гильдий и системы политики АБСОЛЮТНО не нужны! То что есть это кастрат, заготовка, для будущих систем

Ты пробовал играть общиной без монумента? Это очень тяжело. Каждому нужен свой склад, общего склада нет, чтоб передать вещи нужны 2 человека онлайн, чтобы по человечески фермерствовать надо высчитывать когда же у тебя там созреет урожай и быстро собирать его. Короче, момнумент очень удобная штука и нужен даже общине из 2х человек.
 
Reply
  


Forum Jump:


Browsing: 7 Guest(s)