Hello There, Guest! Login Register


Thread Rating:
  • 1 Vote(s) - 5 Average
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
«Клановые Войны» -Первая кровь
#5
Второй кв прошел хорошо. Но нужно что-то менять, либо стандартизация построек (определенное количество секций, без нарушения механики построек), либо включить факелы на кв (для сжигания запершихся в складе и только для этого), либо палаточки( как возможность стоять до последнего бойца, пока флаг не спустят). А то получается форт ели преступный, ну эт ладно, там стоит домик к примеру, с которым атакующая сторона не может взаимодействовать ( либо запрет на клайм этой постройки, но тогда там могут случайно прописаться, но было бы прикольно ворваться в донжон и дать по щщам, либо же сделать таймер на захват заклейменного здания(например флаг снят и внутренний периметр захвачен, идет отсчет 20 минут для возможности контр атаки для обороны,после 20 минут клайм снимается, если оборона не отбила внутренний периметр) - а-ля обороняющиеся не удержали и дверца вскрылась, оборона стоит до последнего, дальше либо выпроводить за ворота оборону, либо поставить на колени...)

Вроде все идеи
[Image: JCxGGIQ.jpg]
 
Reply
  


Messages In This Thread
RE: «Клановые Войны» -Первая кровь - Ярило Воеводович - 10-24-2015, 07:45 PM

Forum Jump:


Browsing: 1 Guest(s)