Давайте обдумаем по поводу Частичного Ребаланса
Что подразумевается - добавление к существующим рецептам дополнительных компонентов. например - меч = бруски железа + толстая кожа, добавить сюда еще какое-то количество слитков стали.
Что будем ребалансить.
1 ) оружие - привести стоимость оружия к наносимому урону добавлением стальных слитков.
2) феодальные бонусы - Толстая кожа + желчь, Ткань Лен + пурбон, Алхимия + телурит. - для реализации концепции феодальноых преимуществ
3) броня - первая броня будет без изменений, а в среднюю, тяжелую, и королевскую добавить слитков стали. (хочется броню конечно реализовать полноценно со стегой в качестве поддоспешника)
Естественно что экономика будет сбалансирована под эти стоимости таким образом, что при равных успехах финансовых средств хватало + еще немножечко оставалось (легкий дефицит все же нужен как двигатель экономики)
Итак самое простое в ребалансе это оружие - просто добавь стали
оружие условно поделим на несколько классов
1 убер пухи - наивысший топ дпс.
2 выше среднего - оружие выделяющееся высоким дпс + тип урона (колющее например)
3 средний урон - оружие с рядовым дпс, в основном рубящего урона.
4 ниже среднего - оружие невысокого дпс и оружие спецефического применения (например копье - дпс только одним типом удара)
5 стрелковое метательное , тут обсуждаем , я бы добавил в длинный и композитный лук любой драг камень
-
-
-
Так вот собственно вопрос
а) в какую категорию сколько стальных слитков добавлять
б) какие оружия к какой категории причислять
я бы добавил так
1 категория 5 слитков
2 категория 4 слитка
3 категория 3 слитка
4 категория 2 слитка
5 композитные и длинные луки любой драг камень
Что подразумевается - добавление к существующим рецептам дополнительных компонентов. например - меч = бруски железа + толстая кожа, добавить сюда еще какое-то количество слитков стали.
Что будем ребалансить.
1 ) оружие - привести стоимость оружия к наносимому урону добавлением стальных слитков.
2) феодальные бонусы - Толстая кожа + желчь, Ткань Лен + пурбон, Алхимия + телурит. - для реализации концепции феодальноых преимуществ
3) броня - первая броня будет без изменений, а в среднюю, тяжелую, и королевскую добавить слитков стали. (хочется броню конечно реализовать полноценно со стегой в качестве поддоспешника)
Естественно что экономика будет сбалансирована под эти стоимости таким образом, что при равных успехах финансовых средств хватало + еще немножечко оставалось (легкий дефицит все же нужен как двигатель экономики)
Итак самое простое в ребалансе это оружие - просто добавь стали
оружие условно поделим на несколько классов
1 убер пухи - наивысший топ дпс.
2 выше среднего - оружие выделяющееся высоким дпс + тип урона (колющее например)
3 средний урон - оружие с рядовым дпс, в основном рубящего урона.
4 ниже среднего - оружие невысокого дпс и оружие спецефического применения (например копье - дпс только одним типом удара)
5 стрелковое метательное , тут обсуждаем , я бы добавил в длинный и композитный лук любой драг камень
-
-
-
Так вот собственно вопрос
а) в какую категорию сколько стальных слитков добавлять
б) какие оружия к какой категории причислять
я бы добавил так
1 категория 5 слитков
2 категория 4 слитка
3 категория 3 слитка
4 категория 2 слитка
5 композитные и длинные луки любой драг камень