Все что было написано в шапке темы
не реализуемо до тех пор пока:
1. Балнас между Созидание и Разрушение
2. У любой игры в том числе РП есть начало и есть конец
(а это подразумевает ВАЙП)
3. Дабы было интересно всем играющим,
нужен количественный баланс игроков по гильдиям,
т.к. численное превосходство - это один из вариантов 99% победы.
4. Четкий свод правил - оптимизированный,
т.е. небольшое кол-во правил,
99% которых должно быть реализовано программно,
оставшийся 1% это Вкл\Выкл Админом или ГМ-ом.
5. Никому ни "прет", кто хоть раз вкачал скил до 100-тки,
и тут же потерял почти 1 уровень своего сотого скила,
из-за того что какой то "баклан" по ивенту бегал и резал всех
(т.е. любой пример Ивента, аля ПвП).
6. исходя из п.5 лична я ваапще бы заблочил падение прокачанных скилов,
кроме некоторых боевых
7. исходя из п.6. оставил бы на "возможность спада",
только некоторых боевых скилов.
8. Аргументирование п.7 скилы вкачиваются неимоверно долго,
плюс к этому применение вкачанных тяжелым трудом скилов
(затратив действительно титаническое кол-во времени)
тоже не 1 и не 2 часа...
(пример, на напил 1 телеги досок,
что не так уж и много = 300 шт = 10 курятников,
занимает около 40-60 минут,
про уголь и прочие рутинные занятия я вапще молчу,
про терраформирование упоминать даже не хочется
т.к. вы и сами знаете,
если конечно только не отыгрывали все это время Воина).
ИТОГО: Разрабы даже на четверть не приблизились к тому
чем могла бы (должна была бы) быть игра ЛиФ.
p.s. для себя уже выделил четкий список правил и того что должно быть,
как и в каком кол-ве, а также то чего не должно быть,
либо должно быть заблочено,
- под текущую версию клиента (и сервера).
не реализуемо до тех пор пока:
1. Балнас между Созидание и Разрушение
2. У любой игры в том числе РП есть начало и есть конец
(а это подразумевает ВАЙП)
3. Дабы было интересно всем играющим,
нужен количественный баланс игроков по гильдиям,
т.к. численное превосходство - это один из вариантов 99% победы.
4. Четкий свод правил - оптимизированный,
т.е. небольшое кол-во правил,
99% которых должно быть реализовано программно,
оставшийся 1% это Вкл\Выкл Админом или ГМ-ом.
5. Никому ни "прет", кто хоть раз вкачал скил до 100-тки,
и тут же потерял почти 1 уровень своего сотого скила,
из-за того что какой то "баклан" по ивенту бегал и резал всех
(т.е. любой пример Ивента, аля ПвП).
6. исходя из п.5 лична я ваапще бы заблочил падение прокачанных скилов,
кроме некоторых боевых
7. исходя из п.6. оставил бы на "возможность спада",
только некоторых боевых скилов.
8. Аргументирование п.7 скилы вкачиваются неимоверно долго,
плюс к этому применение вкачанных тяжелым трудом скилов
(затратив действительно титаническое кол-во времени)
тоже не 1 и не 2 часа...
(пример, на напил 1 телеги досок,
что не так уж и много = 300 шт = 10 курятников,
занимает около 40-60 минут,
про уголь и прочие рутинные занятия я вапще молчу,
про терраформирование упоминать даже не хочется
т.к. вы и сами знаете,
если конечно только не отыгрывали все это время Воина).
ИТОГО: Разрабы даже на четверть не приблизились к тому
чем могла бы (должна была бы) быть игра ЛиФ.
p.s. для себя уже выделил четкий список правил и того что должно быть,
как и в каком кол-ве, а также то чего не должно быть,
либо должно быть заблочено,
- под текущую версию клиента (и сервера).