Торговля/Оживление ПвП/В ожидании Ребаланса - Printable Version +- Zealite.net forums (https://forum.zealite.net) +-- Forum: Life is Feudal (https://forum.zealite.net/forumdisplay.php?fid=46) +--- Forum: Life is Feudal x1 sс 1400 (https://forum.zealite.net/forumdisplay.php?fid=24) +---- Forum: Русский раздел (https://forum.zealite.net/forumdisplay.php?fid=26) +----- Forum: Основной раздел (https://forum.zealite.net/forumdisplay.php?fid=35) +----- Thread: Торговля/Оживление ПвП/В ожидании Ребаланса (/showthread.php?tid=2180) |
Торговля/Оживление ПвП/В ожидании Ребаланса - DrAlex - 05-24-2016 Тема перешла сюда: http://forum.zealite.net/showthread.php?tid=2200 Торговля/Оживление ПвП/В ожидании Ребаланса Постараюсь изложить кратко и по пунктам Причины: 1) Низкий уровень ПвП - очень низкий процент вовлеченности игроков в войны
2) Из-за отсутствия Судного часа, Ооочень сильная зависимость военных действий от Кармы 3) Сложность вливания новых игроков в войны (нужна карма - на нее нужно серебро) 4) У "старичков" наблюдается застой и пропадание интереса: склады полны ресами, скиллы вкачаны, в ПвП нет массовости. 5) Игрокам нет цели в массовом производстве (исключение только флюс) Предложения: 1) Вводим условное деление на Города (баронства) и прилегающие Деревни: Город – поселение, которое удерживает баронский форт в Феодальных войнах, т.е. есть активные игроки способные воевать. Деревни - любые игроки, живущие крафтом и добычей ресурсов, редко или вообще не воюющие. 2) Введение торговли - влив админского серебра в обмен на ресурсы игроков (только высокого качества) Заморский торговец обосновал в наших землях Торговую факторию и в определенные дни и время выкупает товары по НИЗКОЙ цене (пример: игроки торгую 1 серебро = 2 еды, торговец 1 серебро = 5 еды или даже 10 в начале): - каждую неделю один определенный товар или - определенные товары по списку и фиксированной цене (имхо лучший вариант) Ограничения: - лимит серебра у торговца на неделю (например: 500-1000 серебра) - торговец не открывается если процветает преступность, т.е. 1/3 или 1/2 серебра должна тратиться у священника на Карму (легко посчитать: в понедельник забираем серебро со склада священника, а торговец получает на склад в 2 раза больше серебра, но не больше лимита) - с Торговцем торгуют ТОЛЬКО Города (см. пункт 1) - Деревни торгуют с Городами (в Городах есть серебро от Торговца и они смогут сами выкупать ресурсы у других игроков по своим ценам, перерабатывать и продавать Торговцу) - торговля идет в обе стороны: можно как продать товар, так и выкупить у торговца за серебро (естественно цена продажи будет выше цены покупки) 3) Торговцу нужна защита: - Раз в неделю (например, в пятницу) к воротам Торговца приходят войска желающие "крышевать" его - На защиту торговца выходят действующие защитники - Битва в поле (например, огороженном, имитация стычки банд на городских улицах) и без подкреплений - Победившие получают 5% от всех сделок за неделю 4) В дополнение к Торговцу или даже отдельно от него: - Раз в неделю Баронский форт (из Феодальных войн) поставляет драгоценные металлы Королю - Город привозит на склад Форта слитки золота или серебра (высокое качество, например 95+) - Кто удержал форт к концу часа (например, в субботу) тот получает серебро от Короля (1 серебро = 10 слиткам серебра или 1 серебро = 5 слитков золота, цена требует обсуждения) - Операции только через склад форта - Караваны с золотом можно попробовать ограбить, даже вне феодальных войн (можно определить разрешенное время для перевозки) ИТОГ: 1) Серебро в условном обороте: Товар - Серебро - Карма 2) Четыре дополнительных сценария (обеспечивающих слив кармы): - "Крыша" для торговца - Золото для Короля - Налет на золотые караваны (Охрана) - Грабеж товаров Города на пути к Торговцу 3) Есть смысл в добыче и производстве товаров для всех игроков, например Деревни поставляют сырье среднего качества в Города 4) Перед Ребалансом, скорее всего, некоторые ресурсы вайпнут и лучше иметь серебро. 5) Движение товара - раздолье для разбойников и охотников за ними. БОНУС: Для увеличения онлайна и привлечения ПвП игроков, в том числе с нашего х20 1) Деревни должны платить дань Городам, но им пока ничего не угрожает! 2) Вводим Судный час раз в неделю..... Предвижу множество воплей: У нас сервер без СЧ, СЧ это костыль, Все всё спрячут на твинов или закопают, У меня слетят 100ки и т.д. НО: Один час в неделю можно посвятить реальной жизни, чтобы не пропали 100ки. Да спрячут ресурсы и серебро, но не все! склады можно ограбить! И тут включается ВАЖНАЯ цепочка: Продай ресурсы Городу или Торговцу, а серебро спрячь. 3) Склады Деревни ломятся от ресурсов которые хочется сохранить? Найми охрану или заплати дань Городу и он пришлет воинов! RE: Торговля/Оживление ПвП/В ожидании Ребаланса - Marianna - 05-24-2016 невыполнимо. RE: Торговля/Оживление ПвП/В ожидании Ребаланса - Black-Shark - 05-24-2016 (05-24-2016, 11:20 AM)Marianna Wrote: невыполнимо. Почему же, объясни RE: Торговля/Оживление ПвП/В ожидании Ребаланса - alemant - 05-24-2016 Нуссс...начнем как говорится с не с головы. Бонус раздел, шлем сразу топкой, ибо это х1, ибо это РП, и сч и х20 и т.д. тут никаким боком не препирается. Хочеш вайн, хочеш сч, линк на х20 выше. п.4 предложения - итог - все будут сидеть на своих фортах и никуда не соваться (охранять драг металлы с подальшим бартером на серебро), ибо ранее практика показала что на начало феодального часа никто не поджидал вражеский форт в полной боевой готовности и со строевой подготовкой... Об караванах и их вольном передвижении можно забыть, если это не сценарная постановка. п.3 допустимо для всех и каждого у кого чешутся руки, - прилагается как бонус к п.2. В п.2 все вроди хорошо кроме одного ТОЛЬКО, которое ниже будет упомянуто. п.1, и самый главный вопрос, кто будет делить поселения нашего мира на города и деревни? Кто будет дискриминировать одних персонажей перед другими из-за того что они не воюют или редко воюющие? Почему мне, допустим, как редко воюющему на РП сервере быть не на равных с остальными и не пользоваться услугами заморского торговца? А збагривать в тот же "город" ресурсы за непонятной какой ценовой политикой... Каждый игрок попавший в этот мир мечтает построить свой замок, а может и город/поселок/деревню обставить его, облагородить и назвать его в честь любимой... Каждый, глубоко в душе, мнит себя королем своих владений, пускай это лачуга с частоколом или каменные стены вокруг одного склада...Каждый сознательный что то планирует, развивается и добивается вершин...что РП сервером даже приветствуется. И для тех же сознательных феодалов по достижению неких вершин игра не останавливается... И еще не маловажный аспект. Кто это все будет делать? За своей памяти я помню предложения, немало идей и...? Их реализация всыхает не родившись. Ибо никто ответственно не хочет заниматься, имхо. Люди приходят играют, уходят, кто меньше, кто дольше, кто расслабится поиграть в ферму, кто то со стратегической задумкой к военным действиям, кто зашел порезал первых попавшихся и вышел, кто зашел и в чат гадостей понаписывал...особенно приплыв новичком очевиден при выходе обновы с подальшем ее заливкой на торренты. А кто будет реализовать? И вообще, много играющего народу читает форум? )))) Все данное является личным мнением, имхо, приобретенным опытом здесь и с учетом правил игрового сервера. RE: Торговля/Оживление ПвП/В ожидании Ребаланса - SkaR - 05-24-2016 А мне нравится, это оживит сервер. Более интереснее станет. RE: Торговля/Оживление ПвП/В ожидании Ребаланса - DrAlex - 05-24-2016 1. Невыполнимо - не ответ! Все описанное выполнимо, Священник уже есть, роль Торговца готов выполнять я, от Админа надо 1 раз в неделю посетить 2 склада! Остальное регулируется игроками. 2. Сервер - РП и без СЧ можно обойтись, согласен. Бонус в топку, я ожидал что никто не захочет. 3. Сервер РП и один человек не может называть себя королем, герцогом только потому что построил замок. Вершин не добиваются в одиночку не в реале, не на РП сервере! 4. Охранять золото надо раз в неделю, а сидение по фортам и так происходит, нет стимула идти на чужой кроме фана. Я предложил стимул для атаки чужого форта. 5. Деление на города и деревни: Лично ты относишься к Городу т.к. держишь форт совместно с Тамплиерами. Никто не будет делить специально, все просто держишь форт с товарищами - получи лицензию на торговлю. 6. Возможны уступки: всем дать доступ к торговцу напрямую, но тут много работы для Торговца. Насчет СЧ: "Хочеш вайн, хочеш сч, линк на х20 выше." - с таким отношением, сколько уже людей ушло на х20 или на другие сервера и возвращаться не хотят? Люди плюшкины по натуре: надо всего скопить, забить склады, чтобы все было, а потом взять и забить на игру... Вы же в реале не забиваете холодильник продуктами и не ходите на них любоваться раз в день, а детям и мужу запрещаете кушать? Вводим Торговца, переводите свои накопления в серебро и начитаете крафтить снова! НЕ ЗАБЫВАЙТЕ Ребаланс - шанс 90%, что часть ресов вайпнут! RE: Торговля/Оживление ПвП/В ожидании Ребаланса - alemant - 05-24-2016 По задумке ребаланса 100% вайпнут только некие ресурсы Тема есть же специальная тема с концепцией. п.5 не совсем согласен, у меня свое поселение на одного меня короля)))...по легенде РП это подмастерья великого замка Тамплиеров... а вот доступ всем к торговцу был бы хорошим решение P.S. да и я не все, более менее существенно отписалось всего трое RE: Торговля/Оживление ПвП/В ожидании Ребаланса - Marianna - 05-24-2016 торговли практически нет, а вы предлагаете ограничения и посредника. зы. достаньте уже труп из морозильника-реанимируйте рынок что ли для начала RE: Торговля/Оживление ПвП/В ожидании Ребаланса - alemant - 05-24-2016 (05-24-2016, 02:08 PM)Marianna Wrote: торговли практически нет, а вы предлагаете ограничения и посредника. Во во, и вроди там уже кто то обитает)))) RE: Торговля/Оживление ПвП/В ожидании Ребаланса - Svetlaya - 05-24-2016 Серебро не прижилось как-то. Натуральный обмен - да. Понятие городов и деревень весьма условно, как вообще отличать? Участие в войнах не показатель. С Торговцем торгуют ТОЛЬКО Города (см. пункт 1) Деревни торгуют с Городами. С этим вообще не согласна. И опять же, натуральный обмен ближе. |