The following warnings occurred:
Warning [2] count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable - Line: 861 - File: showthread.php PHP 7.4.28 (Linux)
File Line Function
/showthread.php 861 errorHandler->error



Hello There, Guest! Login Register


Thread Rating:
  • 1 Vote(s) - 5 Average
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Торговля/Оживление ПвП/В ожидании Ребаланса
#1
Тема перешла сюда:
http://forum.zealite.net/showthread.php?tid=2200

Торговля/Оживление ПвП/В ожидании Ребаланса
Постараюсь изложить кратко и по пунктам

Причины:
1) Низкий уровень ПвП - очень низкий процент вовлеченности игроков в войны
2) Из-за отсутствия Судного часа, Ооочень сильная зависимость военных действий от Кармы
3) Сложность вливания новых игроков в войны (нужна карма - на нее нужно серебро)
4) У "старичков" наблюдается застой и пропадание интереса: склады полны ресами, скиллы вкачаны, в ПвП нет массовости.
5) Игрокам нет цели в массовом производстве (исключение только флюс)

Предложения:
1) Вводим условное деление на Города (баронства) и прилегающие Деревни:
Город – поселение, которое удерживает баронский форт в Феодальных войнах, т.е. есть активные игроки способные воевать.
Деревни - любые игроки, живущие крафтом и добычей ресурсов, редко или вообще не воюющие.

2) Введение торговли - влив админского серебра в обмен на ресурсы игроков (только высокого качества)
Заморский торговец обосновал в наших землях Торговую факторию и в определенные дни и время выкупает товары по НИЗКОЙ цене (пример: игроки торгую 1 серебро = 2 еды, торговец 1 серебро = 5 еды или даже 10 в начале):
- каждую неделю один определенный товар
или
- определенные товары по списку и фиксированной цене (имхо лучший вариант)
Ограничения:
- лимит серебра у торговца на неделю (например: 500-1000 серебра)
- торговец не открывается если процветает преступность, т.е. 1/3 или 1/2 серебра должна тратиться у священника на Карму (легко посчитать: в понедельник забираем серебро со склада священника, а торговец получает на склад в 2 раза больше серебра, но не больше лимита)
- с Торговцем торгуют ТОЛЬКО Города (см. пункт 1)
- Деревни торгуют с Городами (в Городах есть серебро от Торговца и они смогут сами выкупать ресурсы у других игроков по своим ценам, перерабатывать и продавать Торговцу)
- торговля идет в обе стороны: можно как продать товар, так и выкупить у торговца за серебро (естественно цена продажи будет выше цены покупки)

3) Торговцу нужна защита:
- Раз в неделю (например, в пятницу) к воротам Торговца приходят войска желающие "крышевать" его
- На защиту торговца выходят действующие защитники
- Битва в поле (например, огороженном, имитация стычки банд на городских улицах) и без подкреплений
- Победившие получают 5% от всех сделок за неделю

4) В дополнение к Торговцу или даже отдельно от него:
- Раз в неделю Баронский форт (из Феодальных войн) поставляет драгоценные металлы Королю
- Город привозит на склад Форта слитки золота или серебра (высокое качество, например 95+)
- Кто удержал форт к концу часа (например, в субботу) тот получает серебро от Короля (1 серебро = 10 слиткам серебра или 1 серебро = 5 слитков золота, цена требует обсуждения)
- Операции только через склад форта
- Караваны с золотом можно попробовать ограбить, даже вне феодальных войн (можно определить разрешенное время для перевозки)

ИТОГ:
1) Серебро в условном обороте: Товар - Серебро - Карма
2) Четыре дополнительных сценария (обеспечивающих слив кармы):
- "Крыша" для торговца
- Золото для Короля
- Налет на золотые караваны (Охрана)
- Грабеж товаров Города на пути к Торговцу
3) Есть смысл в добыче и производстве товаров для всех игроков, например Деревни поставляют сырье среднего качества в Города
4) Перед Ребалансом, скорее всего, некоторые ресурсы вайпнут и лучше иметь серебро.
5) Движение товара - раздолье для разбойников и охотников за ними.


БОНУС:
Для увеличения онлайна и привлечения ПвП игроков, в том числе с нашего х20
1) Деревни должны платить дань Городам, но им пока ничего не угрожает!
2) Вводим Судный час раз в неделю.....
Предвижу множество воплей: У нас сервер без СЧ, СЧ это костыль, Все всё спрячут на твинов или закопают, У меня слетят 100ки и т.д.
НО:
Один час в неделю можно посвятить реальной жизни, чтобы не пропали 100ки. Да спрячут ресурсы и серебро, но не все! склады можно ограбить!
И тут включается ВАЖНАЯ цепочка: Продай ресурсы Городу или Торговцу, а серебро спрячь.
3) Склады Деревни ломятся от ресурсов которые хочется сохранить? Найми охрану или заплати дань Городу и он пришлет воинов!
 
Reply
  


Messages In This Thread
Торговля/Оживление ПвП/В ожидании Ребаланса - DrAlex - 05-24-2016, 10:44 AM

Forum Jump:


Browsing: 4 Guest(s)