02-28-2016, 12:21 AM
(This post was last modified: 02-28-2016, 01:55 PM by Dorrian Stark.)
(02-27-2016, 09:16 PM)Zealite Wrote:(02-27-2016, 03:51 PM)yurik1996 Wrote:(02-27-2016, 02:45 AM)EVIL JACK Wrote: Сиди, копай себе, никто не будет наговаривать. Пошел убивать - сам виноват в последствиях.
у меня за год игры уже все есть! все что мне еще весело в этой игре это пвп! а его у меня скаждым новым правилом отбирают потому у жалуюсь...
Правила практически не менялись больше полугода. Единственное существенное изменение процесса было, когда ввели монументы.
1. все любят весёлую ферму и когда начинается хаос в их привычном мирке, когда они теряют то, что было нажито "непосильным" трудом, начинаются недовольства и уходы в другие игры, где можно весело "ногебать" но нельзя потерять то, что принадлежит тебе. Психология массы и не более. Чтобы был онлайн приходится учитывать мнение большинства.
2. Использование дырок в правилах даёт сигнал на изменение и уточнение некоторых существенных мест в этих правилах.
На слова сговорившейся толпы можно всегда найти доказательства из логов даже после бана. В данном случае единственная проблема это то что обвиняемый не может дать чёткого описания ситуации. По 1.5 обратку за всё время получило 3 человека приблизительно. Все случаи были вполне обоснованными притом при систематическом злоупотреблении системой жалоб.
Наказания за убийство newbie не существует. Это миф который придумал кто то "умный".
Проход через ворота, как и любое проникновение должно быть заскринено как минимум. Т.к логов по таким вещам нет, то вероятнее всего это был простой релог находясь в арке ворот. Т.к не один здравомыслящий хозяин не пустит к себе врага на свою территорию.
3.0 это случаи которые не касаются геймплея чаще всего и применяется как дополнение к уже существующим правилам.
3. Подумаю над предложением, но данная классификация сложна для обычного игрока. Не считать же ему количество курятников у замка в который он залез?
Что касается newbie то за их убийство сейчас нет наказаний. Я вообще не пойму откуда в берёте новые правила, которых просто нет.
4. Создаётся пачка твинков, и начинаются набеги в броне на чужие поселения. Итог хозяин поселения сливает карму в никуда, а потом приходят уже основы и убивают хозяина.
Смысл ест во всём даже если его не видно с первого взгляда.
На днях будут переработаны, точнее уже готовы, но нужно ещё сделать некоторые правки.
В этих новых правилах наказания за убийство newbie будут, но и сами нубы в этом случае не смогут что либо делать своим обидчикам.
Будет переработаны правила осад точнее конкретизированы. т.к сейчас часто стала использоваться методика "цирковых феодалов" и "цирковых феодалов с конём" со всевозможным извратом с перемещаемыми объектами. Это пора заканчивать.
Ферма это конечно круто но можно ли как то и на старых игроков внимание обратить а то как то все время наживать и наживать не весело у меня в замке добра на весь сервер за год нажилось(броня провизия материалы) и что мне с ними делать мне уже не интересно наживать что либо, ибо изобилие это хорошо но скучно... Есть ли идеи как реализовать хоть какие то ПВП ивенты?
Кстати возможно ли как то реализовать войны между старыми кланами с захватами замков или там выплатами дани и т. д.)) Как я это вижу (без нытья фермеров) на форуме создается тема где лидеры желающие повести свою гильдию в бой делают соответствующее заявление и потом на очередной судный час им дается возможность поставить требушет и начать осаду (в случае контратаки защитников если они добираются до требушета и занимают позицию рядом нападавшие проигрывают) по результатам осады после капитуляции защитников стороны договариваются о размерах дани которую будет сплачивать проигравшая свой замок гильдия если гильдия отказывается сплачивать дань ее замок присваивается победителю и отдается в их полное распоряжение... Ну и еще кучу всего можно было бы придумать
Естественно тут надо смотрящего админа за всем этим делом или специально обученного(нанятого) человека.
Или хотя бы как вариант (если это возможно) сделать персонажам с кармой 50+ нет потери навыков вообще, и тогда возможно фермеры не так сильно будут страдать от набегов и не так сильно ругаться на атакующих.
Если какой нибудь фермер это читает то поделитесь мнением!
Неужели вам совсем никак не хочется отомстить убившему или ограбившему вас человеку? И вы настолько меркантильные и миролюбивые что при любых возможностях даже по малейшим мелочам и пустякам будете жаловаться ГМ? Не проще ли взять за день выучить себе боевую ветку потренироваться и в следующий раз собрать своих друзей и толпой навалять обидчику разве это не лучше чем эти все жалобы и нытье что я фермер и я не сражаюсь? Вы бы могли облегчить работу ГМ и сделать сервер чуточку веселее.
Ах да и для фермеров на заметку существует специальная тема на форуме в данный момент не популярная называется "Розыск" где можно заказать убийство того или иного персонажа за определенную плату можно мстить и таким способом тут бы еще правда не мешало придумать каким способом избежать обмана или подставных убийств но это уже другая тема...