(02-27-2016, 03:51 PM)yurik1996 Wrote:(02-27-2016, 02:45 AM)EVIL JACK Wrote: Сиди, копай себе, никто не будет наговаривать. Пошел убивать - сам виноват в последствиях.
у меня за год игры уже все есть! все что мне еще весело в этой игре это пвп! а его у меня скаждым новым правилом отбирают потому у жалуюсь...
Правила практически не менялись больше полугода. Единственное существенное изменение процесса было, когда ввели монументы.
1. все любят весёлую ферму и когда начинается хаос в их привычном мирке, когда они теряют то, что было нажито "непосильным" трудом, начинаются недовольства и уходы в другие игры, где можно весело "ногебать" но нельзя потерять то, что принадлежит тебе. Психология массы и не более. Чтобы был онлайн приходится учитывать мнение большинства.
2. Использование дырок в правилах даёт сигнал на изменение и уточнение некоторых существенных мест в этих правилах.
На слова сговорившейся толпы можно всегда найти доказательства из логов даже после бана. В данном случае единственная проблема это то что обвиняемый не может дать чёткого описания ситуации. По 1.5 обратку за всё время получило 3 человека приблизительно. Все случаи были вполне обоснованными притом при систематическом злоупотреблении системой жалоб.
Наказания за убийство newbie не существует. Это миф который придумал кто то "умный".
Проход через ворота, как и любое проникновение должно быть заскринено как минимум. Т.к логов по таким вещам нет, то вероятнее всего это был простой релог находясь в арке ворот. Т.к не один здравомыслящий хозяин не пустит к себе врага на свою территорию.
3.0 это случаи которые не касаются геймплея чаще всего и применяется как дополнение к уже существующим правилам.
3. Подумаю над предложением, но данная классификация сложна для обычного игрока. Не считать же ему количество курятников у замка в который он залез?
Что касается newbie то за их убийство сейчас нет наказаний. Я вообще не пойму откуда в берёте новые правила, которых просто нет.
4. Создаётся пачка твинков, и начинаются набеги в броне на чужие поселения. Итог хозяин поселения сливает карму в никуда, а потом приходят уже основы и убивают хозяина.
Смысл ест во всём даже если его не видно с первого взгляда.
На днях будут переработаны, точнее уже готовы, но нужно ещё сделать некоторые правки.
В этих новых правилах наказания за убийство newbie будут, но и сами нубы в этом случае не смогут что либо делать своим обидчикам.
Будет переработаны правила осад точнее конкретизированы. т.к сейчас часто стала использоваться методика "цирковых феодалов" и "цирковых феодалов с конём" со всевозможным извратом с перемещаемыми объектами. Это пора заканчивать.