11-27-2015, 02:52 PM
есть такая задумка (навеяна правилами сервера НКВД), виртуальный уровень сложности так сказать - поселение с укреплениями из ветки строительство/кладка/архитектура - грубо говоря легкий/средний/сложный уровень, далее по правилам к этой фишке:
каждый уровень предполагает оценку своих возможностей поселения, в связи с чем для каждого будет доступен/недоступен определенный перечень действий, например:
- нападать можно только на поселение с аналогичным уровнем
- подчиняться всем поселениям с уровнем выше, если они предъявили такое право, тут возможны варианты, как воинская обязанность, либо вариант налога. появится возможность ненавязчивой кооперации. можно будет разделить карту на провинции.
- междоусобные войны, за право владеть провинцией, если поселение рангом ниже решит повысить "сложность" своего поселения.
т.е. при одинаковых условиях защиты своих поселений игрокам придется воевать за право пользоваться ресурсом более мелких поселений. тут действительно придется попотеть, если будет желание отбить провинцию. а войны между провинциями проводить в режиме ЧС, т.е. внутри провинции ЧС будет невозможен и по идее бесмысленен, что логично, междоусобную войну можно реализовать через модераторов или заявку на форуме.
по созданию поселений - сделать определенные зоны в провинциях, например линия по границе провинции для более слабых поселений, чтоб они могли воевать с поселениями такого же уровня на границе, я вижу разграничение провинций по типу лепестка, в этом есть смысл, по скольку будет тяжелее реализовать тактику неприступной крепости, поскольку даже самому защищенному поселению придется защищать себя как минимум с 2ух сторон.
основное поселение провинции я бы унифицировал в плане оборонительных сооружений, расположению складов и прочих стратегических объектов, форты замки башни и тд, например ограничить территорию поселения определенным радиусом, в центре которого будет стоять монумент, под клаймом которого будут находится большие склады доступ к которым будут иметь только лидеры поселений.
каждый уровень предполагает оценку своих возможностей поселения, в связи с чем для каждого будет доступен/недоступен определенный перечень действий, например:
- нападать можно только на поселение с аналогичным уровнем
- подчиняться всем поселениям с уровнем выше, если они предъявили такое право, тут возможны варианты, как воинская обязанность, либо вариант налога. появится возможность ненавязчивой кооперации. можно будет разделить карту на провинции.
- междоусобные войны, за право владеть провинцией, если поселение рангом ниже решит повысить "сложность" своего поселения.
т.е. при одинаковых условиях защиты своих поселений игрокам придется воевать за право пользоваться ресурсом более мелких поселений. тут действительно придется попотеть, если будет желание отбить провинцию. а войны между провинциями проводить в режиме ЧС, т.е. внутри провинции ЧС будет невозможен и по идее бесмысленен, что логично, междоусобную войну можно реализовать через модераторов или заявку на форуме.
по созданию поселений - сделать определенные зоны в провинциях, например линия по границе провинции для более слабых поселений, чтоб они могли воевать с поселениями такого же уровня на границе, я вижу разграничение провинций по типу лепестка, в этом есть смысл, по скольку будет тяжелее реализовать тактику неприступной крепости, поскольку даже самому защищенному поселению придется защищать себя как минимум с 2ух сторон.
основное поселение провинции я бы унифицировал в плане оборонительных сооружений, расположению складов и прочих стратегических объектов, форты замки башни и тд, например ограничить территорию поселения определенным радиусом, в центре которого будет стоять монумент, под клаймом которого будут находится большие склады доступ к которым будут иметь только лидеры поселений.