11-25-2015, 05:44 PM
Совершено согласен с автором темы, развитие только для того что бы в складе лежало милион флюса и некуда было его деть, это не интересно, нужно двигаться дальше, а для этого не хватает часа суда.
Да, мы благодарны администрации проекта, а так же Азу за то что они пытаются хоть как-то улучшить игру с помощью ведение РП составляющей, КВ и торговли, но давайте смотреть правде в глаза, если люди играют ничего не теряя, рынок становится перенасыщен и теряется смысл торговли в целом. Ребаланс крафта, если честно - это конечно интересно, но это геморой и я не понимаю зачем он вам... Ведь намного проще установить прайм тайм часа суда вместо КВ. Таким образом заинтересовать людей для крафта, торговли (многие ресы будут теряться во время часа суда), дипломатии, удержании територии, а так же развития более крупных общин для защиты своих интересов.
Что касается самого часа суда, возможно стоит подумать над тем что бы просто исключить (временно) из игры некоторые предметы которые читерски уничтожают здание, например бочка динамита, при этом оставить тот же требушет которого, как по мне, будет достаточно чтобы разрушить стену, а так же сделать небольшой ребаланс того же требушета (например сделать крафт самого требушета достаточно дорогим, что бы осилить его смогла лишь достаточно сильная фракция, что будет намного проще чем сделать ребаланс всего крафта в игре. Возможно стоит установить определённые правила касательно Часа суда, за которыми будут наблюдать гейм мастера и этого вполне хватит что бы оживить игру!
Имхо - идея с часом суда намного актуальней сейчас, отдаю свой голос за эту идею!
Да, мы благодарны администрации проекта, а так же Азу за то что они пытаются хоть как-то улучшить игру с помощью ведение РП составляющей, КВ и торговли, но давайте смотреть правде в глаза, если люди играют ничего не теряя, рынок становится перенасыщен и теряется смысл торговли в целом. Ребаланс крафта, если честно - это конечно интересно, но это геморой и я не понимаю зачем он вам... Ведь намного проще установить прайм тайм часа суда вместо КВ. Таким образом заинтересовать людей для крафта, торговли (многие ресы будут теряться во время часа суда), дипломатии, удержании територии, а так же развития более крупных общин для защиты своих интересов.
Что касается самого часа суда, возможно стоит подумать над тем что бы просто исключить (временно) из игры некоторые предметы которые читерски уничтожают здание, например бочка динамита, при этом оставить тот же требушет которого, как по мне, будет достаточно чтобы разрушить стену, а так же сделать небольшой ребаланс того же требушета (например сделать крафт самого требушета достаточно дорогим, что бы осилить его смогла лишь достаточно сильная фракция, что будет намного проще чем сделать ребаланс всего крафта в игре. Возможно стоит установить определённые правила касательно Часа суда, за которыми будут наблюдать гейм мастера и этого вполне хватит что бы оживить игру!
Имхо - идея с часом суда намного актуальней сейчас, отдаю свой голос за эту идею!