Hello There, Guest! Login Register


Thread Rating:
  • 0 Vote(s) - 0 Average
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
«Клановые войны на глобальной карте» концепт
#4
(08-27-2015, 06:29 PM)Азъ Wrote:  будет обязательно , тут главное желание  ))
Администрация за, что еще нужно ?

Как по мне лучшим катализатором должно быть не денежное финансирование, а захват природных ресурсов в провинции! Но для этого нужно ограничить количество ресурсов. В следствии этого кождому поселению придется специализироваться на конкретных товарах. Тут будет и толчёк к развитию торговли. Поэтому вопрос к администрации сервера - возможно ли без помощи разработчиков лимитировать количество ресурсов? Тоесть: например встелить северные раёны материка снегом, болотами, лесными почвами и раз в 2-3 дня их обновлять (чтобы не насыпали чорнозем) - регион тундра не пригоден для с/х. Но будет много леса - они могут экспортировать дерево, или шахты строить. Так же сделать на юге - песком засыпать. Уменьшить количество руд - специализированые поселки на металлургие. Центральные регионы - поля с черноземом, мало деревьев, поэтому с/х специализация. Если РП так уже РП!
Изходя из выше написаного: или торгуй или завоевывай, и никакого денежного стимулирования не нужно. Та и деньги тратить сейчас особо некуда все всё сами делают.
У меня вопрос только к технической возможности реализации такой задумки...
 
Reply
  


Messages In This Thread
RE: «Клановые войны на глобальной карте» концепт - Goriva - 10-29-2015, 09:58 AM

Forum Jump:


Browsing: 1 Guest(s)