09-11-2015, 04:49 AM
+,
разве что Производственные сооружения (Домница, Лавка травника, Печь для обжига и т.д.),
сильно усложнить (переделать рецепт),
по одной простой причине, такие сооружения строятся однажды,
и стоят вопщем то "вечно" ).
Например: Домница,
требует 200 камня, 4 Тонкой кожи, 20 раствора и еще что то там по мелочи )
можно сделать так:
200 камня -> 1.000, 4 Тонк. кожи - > 40, 20 раствора - > 100.
и т.д. и т.п.
К слову сказать Тонкую кожу можно производить в неимоверных кол-вах,
благо кролики есть кролики и плодятся они ну ОООчень много и быстро )
100-того качества камень добывается обычно с одной точки, по 1.200-2.400 ед. за раз,
т.е. тоже не большая проблема, главное найти етот выход 100-ого камня а дальше каждый 3-тий день,
добывать хоть до посинения)
В опщем как то так.
Разумеется до введения таковых, переработанных рецптов, оные постройки удалить ГМ-ом, с возвратом части ресурсов - но только 100-качества.
Пожалуй ето все что хотел добавить)
разве что Производственные сооружения (Домница, Лавка травника, Печь для обжига и т.д.),
сильно усложнить (переделать рецепт),
по одной простой причине, такие сооружения строятся однажды,
и стоят вопщем то "вечно" ).
Например: Домница,
требует 200 камня, 4 Тонкой кожи, 20 раствора и еще что то там по мелочи )
можно сделать так:
200 камня -> 1.000, 4 Тонк. кожи - > 40, 20 раствора - > 100.
и т.д. и т.п.
К слову сказать Тонкую кожу можно производить в неимоверных кол-вах,
благо кролики есть кролики и плодятся они ну ОООчень много и быстро )
100-того качества камень добывается обычно с одной точки, по 1.200-2.400 ед. за раз,
т.е. тоже не большая проблема, главное найти етот выход 100-ого камня а дальше каждый 3-тий день,
добывать хоть до посинения)
В опщем как то так.
Разумеется до введения таковых, переработанных рецптов, оные постройки удалить ГМ-ом, с возвратом части ресурсов - но только 100-качества.
Пожалуй ето все что хотел добавить)