Hello There, Guest! Login Register


Thread Rating:
  • 0 Vote(s) - 0 Average
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
«Клановые Войны» - Начало
#1
Brick 
«Клановые Войны»

Как мы уже говорили, «Клановые Войны» это структура генерации военно-экономического контента, которая нацелена на то чтобы дать игрокам возможность заниматься любимым делом: воинам- воевать, ремесленникам – заниматься профами, а торговцам перераспределять между ними товары и услуги. Однако, как гласит Золотое правило Паши Тура – то что кажется простым в реализации будет трудно, то что кажется трудным будет невозможным. Поэтому начнем с простого, а уже после того как игроки втянутся, будем добавлять остальной контент.

Итак начнем Клановые Войны за 5 провинций расположенных вокруг рынка (см карту выделенно желтым пунктиром).

Боёвка будет проходить в прайм тайм (предварительно Вторник,Суббота с 19-21 по мск).
По правилам захвата провинций фракция колонизирующая провинцию должна возвести укрепленный периметр(далее Форт) на территории которого должна обязательно находиться Башня (отыгрыш флагштока) и склад(отыгрыш сокровищницы).


Фракции участвующие в Клан Варах проводят боёвку за контроль и удержание Форта, та фракция чей флаг находится на башне по состоянию на 21-00 - контролирует провинцию и получает финансовую прибыль. Флаг фракции  - переносимый предмет (у каждой фракции свой, например бочка/сундук/картина/прялка). Чтобы захватить Форт необходимо сначала спустить «флаг противника» (снести и поставить рядом с башней) и только после этого занести свой «флаг» на башню далее удерживать его на башне до окончания прайм тайма(21-00).

Карта провинций прилагается.
полный концепт клановых войн описан тут



Дополнение

Благодарю всех участников тестирования «Клановых Войн» особая Благодарность «Фракциям Участникам» которые проявили свои таланты Военных Инженеров а также сплотили вокруг себя наемников для массовых баталий. Ваш вклад в улучшение сервера будет отмечен наградами.

Исходя из опыта полученного в ходе тестирования можно отметить следующее:

1) Свободное строительство (без ограничений по размерам и материалам) приводит к тому что за отведенное время форт взять ооочень сложно. Поэтому дальнейшая колонизация провинций будет проходить с помощью условно-ограниченных укреплений (а-ля лего набор – 40 клеток частокола 2 башни 2 ворот, постройка из набора на усмотрение фракции)

2) Необходимо реализовать проникновение в постройки на территории форта (дома, склады, итд), так как некоторые сооружения позволяют вести боевые действия по варианту не вскрываемого сейфа (родился в доме, вооружился, вышел на балкон стреляешь). В связи с этим будем пробовать разные варианты.

3) Укрепление из частокола показали свою боевую непригодность в виду того что тебе в голову прилетает снаружи (иногда через частокол) а твои стрелы застряют в текстурах частокола. Приходится ставить скамейки чтобы иметь возможность вести стрельбу, но их же используют атакующие для преодоления следующего периметра. Тут тоже нужно что-то решать, либо правилами ограничивать возможность использования подставок со стен нападающими, либо переходить на каменные стены.

4) Как оказалось многие постройки простреливаются из стрелкового (стены дома, склада, а также случаи прилета через частокол), причем через несколько стен дома в том числе, что также вызывало расстройство среди игроков. Что с этим делать не совсем ясно, ибо такой явный косяк исправить могут только разрабы, а отследить крайне проблематично. Есть фактически 2 очевидных варианта а) Адекватность игроков которые откажутся от преднамеренной стрельбы через стены. б) Разрешить стрельбу через стены.

5) Вопрос полуодетых на поле боя.  По сути «Клановые Войны» это аналогия судного часа но с гарантированными плюшками победителю. Но при этом крестьяне и другие не участвующие в ивенте, должны оставаться целыми и невредимыми. Это пожалуй главное, правило иначе нет смысла этим заниматься ибо выйдет тот же судный час. Поэтому те кто участвуют, Обязательно носят полный комплект брони, но те кто не участвуют или по какой-то причине потерял часть комплекта, кратчайшим путем удаляются с места боёвки, без оружия в руках. Участникам «Клан Варов» ЗАПРЕЩЕНО убивать игроков без полного комплекта брони. С трофеями бойца лежащего без сознания (павшего в результате дробящего урона или кровотечения) решено поступать так – забирать все КРОМЕ любой брони. А вот с могилки можно забирать абсолютно все. Удар милосердия в помощь.


Как было обозначено Захват Провинции будет проходить в 2 этапа – 1 захват «Колонизационного Форта» в Самой провинции 2 захват «Боевого Замка» фракции. 1 этап провинция перестает приносить доход владельцу, 2 этап провинция полностью переходит под управления нападающей стороны. (На стадии тестирования проводили в 1 этап). Боевой замок не переходит из рук в руки, но может быть ограблен. Соответственно если у вас захватили форт в провинции вам следует ожидать нападения на Боевой Замок.
Для перехода к 2х этапному захвату провинции(а-ля Ева), те три форта фракций участников (Скватеры, Викинги, Хранители) переходят в статус «Боевых Замков». А две из пяти оставшихся провинции предлагаются к колонизации. Фактически объявляется конкурс на «колонизационный форт» 1 уровня, с целью утверждения того «лего-набора»  из которого будут строиться форты в провинциях. В дальнейшем будут разработаны условия улучшения фортов в провинции до 2 и до 3го уровня, соответственно сумма дохода будет увеличиваться.  


Правила Клановых войн


1 Клановые войны проводятся в прайм-тайм 19-21 по мск (изменения оговариваются) главы фракций участников следят за началом и окончанием боёвки

2 В боёвке участвуют игроки одетые в полный сет брони(можно смешанный), оружие любое КРОМЕ ГРАНАТ

3 ЗАПРЕЩЕНО убивать игроков без полного сета брони, но мирные и потерявшие части доспеха покидают территорию боевых действий кратчайшим путем.

4 Трофеи с убитых собирать можно (из могилки). Трофеи с лежащих без сознания (лежит тело на нем мешок) собираются кроме ЛЮБОЙ ЧАСТИ БРОНИ.

5 Можно добивать бойца без сознания (например Удар милосердия), но только если он одет в полный сет брони.

6 Захват провинции  
1 спустить с башни флаг провинции (и положить рядом с башней утаскивать запрещено)
2 поднять свой флаг на верхнюю площадку башни(свой флаг несем из своего форта)
3 удерживать свой флаг на башне до конца прайм-тайма.  Отбить провинцию можно той же   последовательности. Провинцию удерживает та фракция чей флаг на конец прайм-тайма находится на башне.    Если на верхней площадке башни нет ни одного флага, то провинция остается за первоначальным владельцем.

7 (Пробное) После того как атакующая сторона установила и безпрерывно удерживает свой флаг на башне форта провинции в течении времени (30 минут), сторона защитников должна открыть двери всех домов складов и прочих строений (но не сторожек). В складе должна стоять бочка с суммой серебра (50 монет)  

8 (Пробное) Запрещено пользоваться переносимыми предметами (лавками сундуками итп), сооруженными защитниками, для преодоления препятствий. Разрешено пользоваться теми средствами которые изготовили сами. (Иначе только каменные стены, ибо частокол теряет смысл)

9 Запрещено переходить за твинков с целью получения тактического преимущества. (после ранения\смерти, для быстрого перехода в защиту\нападение, итд) Думаю можно сделать теги к никам для клан варов.

10 Запрещен кегельбан - закидывание игроков через препятствия путем сбивания конем.

11 После окончания сессии Клановых Войн весь лут на территории форта(кланового либо в провинции) принадлежит владельцу Форта(в случае захвата атакующим, в случае удачной защиты то защитникам), то что за пределами форта кто первый поднял тот и забрал.


Attached Files Thumbnail(s)
   
 
Reply
#2
Уточнения по колонизационным фортам

Форт 1 уровня

набор
60 клеток любого частокола
1 деревянные ворота
1 палатка
1 склад
1 деревянная башня

запрещено копать рвы, максимальный подъем поверхности форта 2.0, поверхность внутри форта ровная.
в случае если форт находится на возвышении, по периметру вокруг форта должна быть насыпана площадка шириной 2 клетки (1 клетка откос, вторая выровненная клетка) с понижением не более 2.0
 
Reply
  


Forum Jump:


Browsing: 2 Guest(s)