Завезли вот такое, ждем у нас... Плюс не забываем про Hotfix 1.1.1.14 и 1.1.1.15 для наших серверов.
Обновление LiF:YO 1.1.2.1
Добавлено:
●Реализована физическая модель подвижных объектов (бревна, бочки, сундуки), их больше нельзя будет вешать в воздухе или размещать в других объектах (стенах). Не реализована такая физика для объектов без коллизии (картин, украшения). По прежнему после разрушения здания объекты будут висеть в воздухе. В следующем патче обещаем исправить.
●Новая фишка - вращение ветра (https://www.youtube.com/watch?v=Ra3tbjgIl_w), действует на траву, камни и разные земляные культуры.
●Каждое здание теперь будет иметь сопротивление осадному урону в зависимости от типа здания. Например, военные сооружения имеют большее сопротивление, чем гражданские.
●Уменьшена прогрессия всех мультипликаторов способностей (20/30/45/60 процентов для 1/2/3/4 уровня скилов)
●Умение "разрушение" (которое качается факелом) растет быстрее.
●Обновлены цены и веса различных объектов
●Глина теперь имеет ниже коэффициент разности высот. Теперь нельзя будет терраформить крутые стены с помощью глины
●Изменены цены на комплекты для ремонта. Скорость ремонта теперь зависит от качества ремонтного набора.
●Скорость движения тачек и тележек обновлена.
●Система частиц переработана и оптимизирована для повышения качества и производительности.
●Урожай травяного сада (Аптекарский огород) снижен (40->10, на сколько знаю сейчас 45). Теперь процесс роста растения в нем не будет сбрасываться с перезагрузкой сервера.
●Пчелы в ульях больше не будут собирать пыльцу из рыхлых почв (в общем говоря теперь ставьте улья поближе к полям, которые цветут.
●Добавлены новые объекты: Квадратная деревянная стена, ●Оборонительная деревянная стена, Деревянная стена повернутая на 45 градусов влево и вправо, стены с бойницами.
●Обновлены старые объекты: Деревянная церковь(донжон), Деревянные ворота, Деревянные стены.
●Переработаны текстуры местности (более детализированы)
●Добавлена GM Robe (ID=1379)
Исправлено:
●Исправлена работа антидотов. Теперь яд удалит соответствующий антидот с соответствующей магнитудой.
●Максимальная длительность яда 10 секунд.
●Исправлена ошибка с расчетом магнитуды во время укладки яда в инвентарь.
●Древковое оружие - переработали векторы и точки попадания
●Исправлено прохождение урона оружия ближнего боя сквозь стены
●Исправлена ошибка, когда игрок мог сменить геральдику в гильдии (?)
●Исправлено изменение ролей лидера гильдии(?)
●Исправлена внезапная смерть во время прыжков на воротах
●Приникающий болт и останавливающая способность арбалета теперь нельзя будет использовать на одному болте
●Работы дубильных ванн и сушилок теперь работают с соответствующем навыком.
●Способность удар щитом теперь можно прервать
●Исправлено, стрелы больше не застревают в воде
●Исправлена ошибка, когда инструменты не теряли прочности
●Почва и другой грунт теперь можно выкинуть из инвентаря игнорируя HUD (?)
●Исправлено падение сервера когда игрок отключался во время ●Использования скила благословения.
●Ctrl+H больше не сбрасывает настройки GUIs
●Баф "Божья милость" больше не будет выключаться после релога
●Оптимизировано использование видеопамяти
●Исправлен вылет во время выключения игры.
P.S. так как у нас получился большой патч сегодня, мы решили перенести апдейт девблога на понедельник!
LiF:Your Own (version 1.1.2.2) (Hotfix)
This current quickfix is dedicated to the moveable objects self blocking problem, where you could insert one object into another, which resulted in both objects becoming blocked from movement.
LiF:Your Own (version 1.1.2.3) (Hotfix)
This hotfix should resolve the connectivity issues for those who couldn't connect their servers.
Обновление LiF:YO 1.1.2.1
Добавлено:
●Реализована физическая модель подвижных объектов (бревна, бочки, сундуки), их больше нельзя будет вешать в воздухе или размещать в других объектах (стенах). Не реализована такая физика для объектов без коллизии (картин, украшения). По прежнему после разрушения здания объекты будут висеть в воздухе. В следующем патче обещаем исправить.
●Новая фишка - вращение ветра (https://www.youtube.com/watch?v=Ra3tbjgIl_w), действует на траву, камни и разные земляные культуры.
●Каждое здание теперь будет иметь сопротивление осадному урону в зависимости от типа здания. Например, военные сооружения имеют большее сопротивление, чем гражданские.
●Уменьшена прогрессия всех мультипликаторов способностей (20/30/45/60 процентов для 1/2/3/4 уровня скилов)
●Умение "разрушение" (которое качается факелом) растет быстрее.
●Обновлены цены и веса различных объектов
●Глина теперь имеет ниже коэффициент разности высот. Теперь нельзя будет терраформить крутые стены с помощью глины
●Изменены цены на комплекты для ремонта. Скорость ремонта теперь зависит от качества ремонтного набора.
●Скорость движения тачек и тележек обновлена.
●Система частиц переработана и оптимизирована для повышения качества и производительности.
●Урожай травяного сада (Аптекарский огород) снижен (40->10, на сколько знаю сейчас 45). Теперь процесс роста растения в нем не будет сбрасываться с перезагрузкой сервера.
●Пчелы в ульях больше не будут собирать пыльцу из рыхлых почв (в общем говоря теперь ставьте улья поближе к полям, которые цветут.
●Добавлены новые объекты: Квадратная деревянная стена, ●Оборонительная деревянная стена, Деревянная стена повернутая на 45 градусов влево и вправо, стены с бойницами.
●Обновлены старые объекты: Деревянная церковь(донжон), Деревянные ворота, Деревянные стены.
●Переработаны текстуры местности (более детализированы)
●Добавлена GM Robe (ID=1379)
Исправлено:
●Исправлена работа антидотов. Теперь яд удалит соответствующий антидот с соответствующей магнитудой.
●Максимальная длительность яда 10 секунд.
●Исправлена ошибка с расчетом магнитуды во время укладки яда в инвентарь.
●Древковое оружие - переработали векторы и точки попадания
●Исправлено прохождение урона оружия ближнего боя сквозь стены
●Исправлена ошибка, когда игрок мог сменить геральдику в гильдии (?)
●Исправлено изменение ролей лидера гильдии(?)
●Исправлена внезапная смерть во время прыжков на воротах
●Приникающий болт и останавливающая способность арбалета теперь нельзя будет использовать на одному болте
●Работы дубильных ванн и сушилок теперь работают с соответствующем навыком.
●Способность удар щитом теперь можно прервать
●Исправлено, стрелы больше не застревают в воде
●Исправлена ошибка, когда инструменты не теряли прочности
●Почва и другой грунт теперь можно выкинуть из инвентаря игнорируя HUD (?)
●Исправлено падение сервера когда игрок отключался во время ●Использования скила благословения.
●Ctrl+H больше не сбрасывает настройки GUIs
●Баф "Божья милость" больше не будет выключаться после релога
●Оптимизировано использование видеопамяти
●Исправлен вылет во время выключения игры.
P.S. так как у нас получился большой патч сегодня, мы решили перенести апдейт девблога на понедельник!
LiF:Your Own (version 1.1.2.2) (Hotfix)
This current quickfix is dedicated to the moveable objects self blocking problem, where you could insert one object into another, which resulted in both objects becoming blocked from movement.
LiF:Your Own (version 1.1.2.3) (Hotfix)
This hotfix should resolve the connectivity issues for those who couldn't connect their servers.