Hello There, Guest! Login Register


Poll: Яды, убрать до ребаланса или оставить и почему?
This poll is closed.
Убрать
65.63%
21 65.63%
Оставть
34.38%
11 34.38%
Total 32 vote(s) 100%
* You voted for this item. [Show Results]

Thread Rating:
  • 0 Vote(s) - 0 Average
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Опрос: Все те же наши любимые Яды v.3
#1
Многие скажут: " Уже была тема и не одна " , "смотри форум, надоели нытики" и т.д. и т.п.

Да, я знаю , что тема была и не одна, даже скажу более, предварительно и дальновидно смотря на проблему посоветовался с Администрацией проекта, а не просто так решил, что вот, беда, яды одолевают.

Темы для тех, кто не в курсе и для просто освежить в памяти.

Тема обсуждение про те самые яды. - тут больше было нет, но по моему мнению голосование было неактуально, а просто натыкано по принципу , а пусть так будет.

Вторая тема голосование - тут уже именно голосование. - Человек расписал все четко и грамотно и голосование склонилось к тому , что нужно отключить, о чем ниже.


Итак начнем, чтобы не повторять все из темы по второй ссылке, выделю основные моменты, которыми руководствовался при создании темы:

1. Яды на сервере х20 добыть очень легко и может практически каждый сделать его за день и в кол-ве.

2. Убойность ядов, очень высока, что сводит все боёвки до первого удара, причем тот, кто бьет, может быть абсолютно голым.

3. Пункт вытекающий из второго - если можно убить за один удар, то зачем качать, уметь биться и что то одевать, когда развился в линию нужную для приготовления ядов и ходи лови жертвы убивая их в спину или разменивая их удар на свой смертельный, получая легкий лут с минимальными затратами.

4. Самое главный недостаток в ядах, то , что убивая человека данным методом, вы снимаете только 2 кармы за свой единственный удар и все. А если бы вы убили его в честном бою - то карма упала бы куда более существеннее, что уже заставляет думать куда и как идти и что из этого выйдет.

5. Недоработка данного вида оружия в игре, очень большая несбалансированность, т.к. уже описывал автор по второй ссылке, яд не может убить за 5-10 секунд, а в реалиях боев где надо время на выход из стойки  выпивание антидота и  последующих действий приводит к смерти или очень малому остатку ХП, что уже является причиной неразумного продолжения боя.

Подведя итог, могу сказать, что разумно отключить яды вообще до их ребаланса или же найти возможность убрать возможность крафта сильно действующих ядов , а оставить ядов уровня 1 или 1.5 не более - это будет как раз соизмеримо реальности в обычной жизни.


Ну и последнее, прошу в постах ниже и голосовании придерживаться следующей формы:

1. Проголосовали
2. Написали пост, почему именно за "Да" или "Нет"

Прошу Администрацию, по возможности, давать мут или удалять комментарии тех , кто будет флудить или отвечать не по теме и провоцировать "срач".

Так же, хотелось бы услышать мысли самой Администрации.

П.С. позже будет тема для англоязычного сектора игроков, был бы рад в помощи администрации с этим вопросом.

Ну и помните, чем честнее будет ваше голосование, тем честнее будет игра, тем самим же будет интереснее играть!


Голосование открыто с 3.05.2016г. по 3.06.2016.
 
Reply
#2
поддерживаю данную идею т.к. яды дисбалансируют игру, легкая сабля , обмазанная ядом , убивает фаткически за 2 удара, даже если есть антидот можно не успеть его исползовать
 
Reply
#3
я не ярый поклонник ядов,но пользуюсь ними как и все. Раньше было куда интересней без них,а сейчас-кто первый ударил ,тот и выиграл. Лучше бы гранаты были,как по мне. Голосую чтоб убрать яд
 
Reply
#4
плюсую, рушится вся тактическая часть боя, действительно нет смысла тренировать разные типы оружия, когда одна тычка - и ты повержен.
 
Reply
#5
BLR в полном составе поддерживает инициативу.
 
Reply
#6
Проголосовали за ребаланс яда, потому что надо либо балансировать урон от яда, либо лёгкость его изготовления. Как уже писалось в теме их за сутки можно накрафтить выше крыши и это разрушает весь баланс боя и игры в целом.
 
Reply
#7
Думаю можно поступить следующим образом... На недельку отключить яды и перезапустить голосование. Если всех устроит, то оставим как есть.
 
Reply
#8
Давайте попробуем. В любом случае всегда можно вернуть все на круги своя.
 
Reply
#9
если яды и будут то они не должны убивать так быстро их действие нада уменьшить и сильно потомучто в бою неуспеваеш принять антидот и бои заканчиваются одним тыком не интересно.
 
Reply
#10
Я за отключение ядов вообще.
 
Reply
  


Forum Jump:


Browsing: 5 Guest(s)