Hello There, Guest! Login Register


Poll: Что мы хотим:
This poll is closed.
Развитие для бессмысленной траты времени ( Пощупать игру)
13.64%
3 13.64%
Развитие со смыслом (Оборона - Атака)
63.64%
14 63.64%
Буду ждать РП и ивент фичи
22.73%
5 22.73%
Total 22 vote(s) 100%
* You voted for this item. [Show Results]

Thread Rating:
  • 2 Vote(s) - 5 Average
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Куда мы приехали ( БРО не проходи мимо)
но версия 0.8.3.0 не будет обновляться больше, а багов там куча по сравнению с релизной версией, разве что проблемы со сбросом настроек, а по сути то, все стало намного лучше

то что у вас компы не тянут, это сугубо ваши проблемы) попробуйте на других пиратских серверах с новой обновой поиграть, мб проблема в нашем клиенте
[Image: JCxGGIQ.jpg]
 
Reply
Вот отойди немного... и всё уже о графике болтают.
Так вот Светлая, кто говорит о рабстве? Достаточно простого общения , общения с остальными игроками... Почему все так противятся кооперативу... и привязывают сюда рабство и службу некоему дяденьке... Я уже писал вариант, повторять не буду только суть. Вы живёте рядом (рядом лишь для удобства и более эффективной защиты) с замком, укреплённым фортом и в виде поддержки воинов подкидываете им еды на содержание монумента допустим... ведь под этим монументом будут склады с вашим добром... В чём тут рабство, не могу понять... Что мешает если начинают нападать "бандиты" обратиться к кому-то за помощью? Или думаете все будут просить платы? Лично мне было бы просто интересно пвп и я безвозмездно пошёл бы на защиту)
 
Reply
Ой, Боги, как-то это не успокаивает твоё "Да лан, чего ты боишься, я ж рядом".
 
Reply
(11-27-2015, 12:50 PM)E.Stark Wrote:  Нормально идет только у тебя+еще от силы человека 3
все кто играет постоянно сейчас в онлайне, кто у тебя там 3 человекА?
 
Reply
Ну Светлая я не рядом, но вот тамплиеры довольно близко. Так что же соседи не защитят девушек? Думаю им это будет лишь в радость. Тем более такой стимул, защитить девушек... да это вдвойне прибавит им уверенности в себе и желания отстоять поселение, провинцию. Хотя когда была нежить без проблем и фраз типа "а какова будет оплата?" я приехал и караулил возле Марианы, вот тебе пример "рабства" РП ведь так нужно пинать игроков отыгрывать хотя бы роли своих фракций...
 
Reply
Мы на днях поле в овраге сажали с охраной...
 
Reply
есть такая задумка (навеяна правилами сервера НКВД), виртуальный уровень сложности так сказать - поселение с укреплениями из ветки строительство/кладка/архитектура - грубо говоря легкий/средний/сложный уровень, далее по правилам к этой фишке:
каждый уровень предполагает оценку своих возможностей поселения, в связи с чем для каждого будет доступен/недоступен определенный перечень действий, например:
- нападать можно только на поселение с аналогичным уровнем
- подчиняться всем поселениям с уровнем выше, если они предъявили такое право, тут возможны варианты, как воинская обязанность, либо вариант налога. появится возможность ненавязчивой кооперации. можно будет разделить карту на провинции.
- междоусобные войны, за право владеть провинцией, если поселение рангом ниже решит повысить "сложность" своего поселения.
т.е. при одинаковых условиях защиты своих поселений игрокам придется воевать за право пользоваться ресурсом более мелких поселений. тут действительно придется попотеть, если будет желание отбить провинцию. а войны между провинциями проводить в режиме ЧС, т.е. внутри провинции ЧС будет невозможен и по идее бесмысленен, что логично, междоусобную войну можно реализовать через модераторов или заявку на форуме.
по созданию поселений - сделать определенные зоны в провинциях, например линия по границе провинции для более слабых поселений, чтоб они могли воевать с поселениями такого же уровня на границе, я вижу разграничение провинций по типу лепестка, в этом есть смысл, по скольку будет тяжелее реализовать тактику неприступной крепости, поскольку даже самому защищенному поселению придется защищать себя как минимум с 2ух сторон.
основное поселение провинции я бы унифицировал в плане оборонительных сооружений, расположению складов и прочих стратегических объектов, форты замки башни и тд, например ограничить территорию поселения определенным радиусом, в центре которого будет стоять монумент, под клаймом которого будут находится большие склады доступ к которым будут иметь только лидеры поселений.
 
Reply
Годно, но нужно доработать. до автоматизма, чтобы меньше работы админ составу было)
[Image: JCxGGIQ.jpg]
 
Reply
мальчики хотят войнушку. а сервер был уютен и было приятно играть.
 
Reply
приписки пве нету, нужно исходить из игровых и исторических реалий. ну как еще можно видеть средневековье без войны, не понимаю
[Image: JCxGGIQ.jpg]
 
Reply
  


Forum Jump:


Browsing: 26 Guest(s)