11-26-2015, 03:57 PM
(This post was last modified: 11-26-2015, 04:35 PM by Ярило Воеводович.)
1) Запрет на багоюз он был и будет всегда
2) - Бревна, это правило ввели когда бревна взлетали в небо на 20 метров, сейчас уже на метр, да не исключено скидывание бревен под себя, но это уже нарушение физики постройки, для преодоления препятствия, что карается бан хаммером, ктомуже тогда, когда вводили это правило не было клаймовой системы, представляете? Сейчас же не целесообразно залазить в поселение, в котором ничего не украдешь, без судного часа.
- Запрет на растаскивание, бла бла бла.. ой кто то мои ящики украл. пойду нажалуюсь. это правило ввели для того. чтобы не использовали объекты внутри поселений, для преодоления препятствий и передачи " по фасту" лута, типо контейнер в стене. Сейчас же когда есть клайм система, этого не сделать.
- Подавление развития, ввели тогда, когда голые бегали и резали всех, сейчас же броня сильно помешает голодранцу это сделать,и ктому же если на тебя напали, то во избежания падения твоих скиллов нужно выйти с сервера, это придумали хлюпики, которые героически стоят на лачугах после смерти и посылают всехж на ТРИ буквы!.
Всем этим правилам не пол года. они были до появления гильдийской системы и монументов!
3) Ни кто не заставляет сжигать чужое поселение до тла, либо нужно кому-то насолить, либо нужно ни с кем не дружить, либо просто появится индивидум , который решит так сделать забавы ради, но выставляйте дозор в судный час. Про стак я уже написал, бан хаммер.
Да, все что есть в игре оно направлнено, на содержание войнов, обороны и военных потребностей. Это средневековье. Жизнь феодальна!
4) Тоже самое что и в пункте номер 3, ни кто не говорит что после сч все начинают с нуля, это будет только у тех, самая большая вероятность. кто насолил другим фракциям больше всего. Ведь это час суда, пришло время судить! Кто что сделал раньше... И я не говорил начинать с начала, а начать заново что то строить, например воротную секцию, которую сломали, курятник и так далее.
Или вы хотите что то построив не защитив это, владеть этим имуществом дальше? Бесконечно? Сударь вы думаете только о себе, создайте локальный сервер.
Думаю я ясно излагаюсь
и 5) Не нужно высасывать проблем из пальца, думаю суть темы ясна, а какая идея будет на выходе, зависит уже от решения администрации, от окончательного решения!
Когда люди что-то делают, они делают это для какой-то цели, игра с теми правилами, которые сейчас по своей сути бессмысленна. Ресурс, который ни куда не уходит, обрастание жирком, а потом скукота и пока-пока игра, это типичный игрок зиалита, который проиграл пару месяцев, да есть старички. не спорю, но их держит то в основном вложенные усилия в постройку замка, который априори ни кто ни когда не ограбит, к сожалению, хотя не сомневаюсь, что есть те старички, у которых все есть и которые так и ждут, чтобы опробывать свою крепость в деле.
Мэтью, вот ответьте на вопрос, каков ваш смысл игры сейчас? И каков он будет через месяцок другой игры?
Я могу сначала ответить, каков смысл моей игры и тех людей, которые поддерживают эту идею.
В этой игре мы видим уникальный сеттинг, это песочница в средневековье. Тут есть строительство, крафт и боже мой уникальная боевая система, аля маунт анд блейд!
В связи с тем, что это условия ранней феодалии, мы понимаем, что могут быть угрозы, могут быть другие племена-общины которые могут нам угрожать, которые смогут прийти к нам и отдубасить нас и поставить на оброк, но боже мой, при тех условиях что были, ни кто к нам ни когда не приходил и не ставил на оброк. Я говорю про зиалит, но при игре на другом сервере, в ванильных условиях, такие ситуации были очень часто и приходилось браться за вилы, приходилось в боли и страданиях создавать свой первый меч, который защищал намного лучше чем вилы. И при всем при том, понимая что это неизбежность, то что на тебя могут напасть в любой момент, мы продолжали играть и играем сейчас. Раньше, когда не было клайм системы, все было гораздо веселее, был шанс унести с поселения лут. после атаки с осадными шкафами, но ввели судный час, это уникальный инструмент! Который позволял делать настоящие осады, правда без осадного вооружения, сейчас ассортимент расширен. И даже при всех этих условиях мы умудрялись же как-то выживать, да, мы играли чаще всего агрессивно, и поверьте в основном это на зиалите, так как тут отменное пастбище хомячков, которым жалко было даже давать барщину в 1 флюсик в день, представляете, мы получали с этого фан, но до поры до времени, пока реально не уперлись лбом в клайм систему и на запрет судного часа.
Наш смысл игры был в том, и заключается, чтобы выжить , чтобы защитить брата по оружию и чтобы пограбить дальние земли. с целью наживы и вкуса пиксельной крови.
Ведь это средневековье! Сплочайся и вооружайся! Защищай фермеров! Ставь свои налоги! Тут много вариаций.