Hello There, Guest! Login Register


Poll: Что мы хотим:
This poll is closed.
Развитие для бессмысленной траты времени ( Пощупать игру)
13.64%
3 13.64%
Развитие со смыслом (Оборона - Атака)
63.64%
14 63.64%
Буду ждать РП и ивент фичи
22.73%
5 22.73%
Total 22 vote(s) 100%
* You voted for this item. [Show Results]

Thread Rating:
  • 2 Vote(s) - 5 Average
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Куда мы приехали ( БРО не проходи мимо)
#1
Sad 
В предыдущей теме речь шла о скилл капе и развитии рп, в связи с неактуальностью темы, создаю новую.

Это все не имеет смысла, как бы кто-то не старался и как бы кто то не отстаивал какие то идеи, есть недовольные есть довольные. Нужны кардинальные меры и они заключаются именно в самой механике игры, от которой правила зиалита давно отошли ( да может когда то и было целесообразно использовать эти правила, но сейчас, это просто уныние и тупое набивание складов).

Давайте посмотрим правде в глаза, на данном этапе игры, имею в виду релизную версию, все выглядит довольно сбалансированно, да дешевый меч, да дешевая постройка чего либо, да дешевый монумент и его кормление, мы говорим о доступности. Но все эти, абсолютно все эти нюансы балансирует именно час суда и разложение построек. Мне кажется, что большинству игроков по душе "ванильная" версия, и правила с минимальными ограничениями. А именно запрет на размещения для препятствия объектов не по физике (и релог стак на территорию) , ну и в том числе запрет на оскорбления с нецензурщиной и расизмом. Все, не должно быть ни каких больше ограничений для комфортной игры. Поверьте голые ребята с маулами и глефами уже не актуальны.

Почему бы не ввести час суда, два раза в неделю на два часа, почему бы не разрешить требушет и факелы ( ведь это работает только во время часа суда, в том числе и телепорт отключается). Пускай жгут монументы во время часа суда, пускай уничтожают какие-то постройки. Если люди не могут защищать миллион овечек и свой миллион флюса в одного ( в том числе и забитые склады всякой тупой хренью).То пусть примыкают к кому то или перед часом суда пакуют чемоданы и отключаются. Ну в чем вся суть игры на зиалите сейчас: построил твердыню, в которую ни когда не шагнет нога вражеская, запретами на часть контента, ни когда не отберут твоих курочек из за запрета на часть механики игры. Мы не должны ставить табу на все эти фичи. Да при таких раскладах будут страдать одиночки, но эта игра не для одиночек, эта игра для кооперации.

Давайте еще раз заглянем правде в глаза, рассмотрим две игровые линейки, игру на зиалите и игру на ванильной версии с минимальным вмешательством администрации в игровую механику и контент.

Зиалит: собрал 2,5 человека, запросил благословение на монумент, стал сращивать на кормление монумента, попутно строя поселение, откапывая рвы, строить замки, набивать склады, иногда участвовать в ивентах ( по договоренности с ограничениями), но реальной угрозы ни когда не будет, ты ничего не потеряешь, волки голодают, овцы сыты, овцы не просто сыты, овцы обожрались и со временем тупо забили на игру, потому что скучно, и не было смысла в затраченном времени. Да может новичку зиалит придётся по душе, посмотреть потыкать на все кнопочки, но рано или поздно все разбивается о бесконечную ферму, которую ни когда не сожгут...ну и кидание сводами правил друг в друга, с разрывающимися пуканами.

Ванилька: поставил монумент, облившись потом в собирании 40 порошков и 100 костей, попутно отбиваясь от индейцев с каменными топорами, ну или от ряженных развившихся игроков. ПОнимая, что одному не выжить и начиная искать к кому примкнуть ну или прийти с товарищами на покорение острова, либо на выживание в этой чуждой среде. Становятся актуальным познания в зодчестве, в устройстве замков, оборонительных сооружений, становится актуальным умение защищать себя, становится актуальным содержать и охранять ферму, становится актуальным оглядываться за спину. И появляется стимул, до часа суда собрать нужные ресурсы, чтобы выковать мечи броню, бинты сделать. И все это для того что бы дать отпор, либо забрать у соседа что либо. Ведь контент игры он по сути то для войны создан, не для пве фермы. Появляются ценности, мотивация, какие то стимулы что то начать сначала и это будет увлекательный процесс, делать что-то для чего-то, а не просто так для красоты и хомячивствования.

ТЕПЕРЬ ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОС: что интереснее, пве ферма или развитие для выживания в феодальном обществе?


ПЫЗЫ: Да вы можете сказать, что прийдет один паренек с требушетом и все расхерачит, ну может быть такое, но есть одно но, то что вы позволили одному парню с требушетом расхерачить ваше поселение, это сугубо вина поселения, так как не было дозора в судный час, ведь игра о кооперации. значит нужно чтобы были люди которые смогут встать в дозор в это время. Да сжигают здания, да вскрывают склады и воруют в эти два часа или час, но это ваши проблемы, вы не защитили то что ваша ноша не смогла с собой потащить по игре, значит проблема в вас, значит не нужно вам столько ресурсов. Да пока поселение не развилось будут проблемы, но ведь час суда не должен быть по кд каждый день, на это дать допустим неделю, чтобы даже новенький на сервере смог булки поджать к этому времени, поэтому и такая цена на производство чего либо. Баланс есть в игре по сути и это весьма обоснованно.

К тому же давайте немножко заглянем на год вперед, будет ммо лиф, там уж точно не будет ни каких конкретных правил, будет выживание, в котором будет выживать сильный или умный

ПЫЗЫ 2 : не тыкайте пожалуйста клан варами и идеей с провинциями, она не проживет долго, так как эта не механика игры, и ни какого баланса на геймплей не оказывает, даже если будет ребаланс крафта.

и еще пара + от такой системы, которую я предлагаю:
+ дипломатия реально заработает, придётся думать, на кого идти в сч, кому подмазать, а кого рядом заселить на кордоне.
+ заработает торговля, после прошлого сч может пострадать какой ни будь складик и что-то могло пропасть и придётся закуп сделать, например на оружие или броню, торгуйтесь.
+ остальное перечитайте несколько раз, а лучше сами пощупайте.
___________________________________________________________________

Я очень хочу, что бы Зиалит дальше развивался, не топтался на одном месте, очень уважаю товарища Дича и товарища Азза, но некоторые моменты уже не актуальны и не осуществимы.
[Image: JCxGGIQ.jpg]
 
Reply
#2
Совершено согласен с автором темы, развитие только для того что бы в складе лежало милион флюса и некуда было его деть, это не интересно, нужно двигаться дальше, а для этого не хватает часа суда.
Да, мы благодарны администрации проекта, а так же Азу за то что они пытаются хоть как-то улучшить игру с помощью ведение РП составляющей, КВ и торговли, но давайте смотреть правде в глаза, если люди играют ничего не теряя, рынок становится перенасыщен и теряется смысл торговли в целом. Ребаланс крафта, если честно - это конечно интересно, но это геморой и я не понимаю зачем он вам... Ведь намного проще установить прайм тайм часа суда вместо КВ. Таким образом заинтересовать людей для крафта, торговли (многие ресы будут теряться во время часа суда), дипломатии, удержании територии, а так же развития более крупных общин для защиты своих интересов.
Что касается самого часа суда, возможно стоит подумать над тем что бы просто исключить (временно) из игры некоторые предметы которые читерски уничтожают здание, например бочка динамита, при этом оставить тот же требушет которого, как по мне, будет достаточно чтобы разрушить стену, а так же сделать небольшой ребаланс того же требушета (например сделать крафт самого требушета достаточно дорогим, что бы осилить его смогла лишь достаточно сильная фракция, что будет намного проще чем сделать ребаланс всего крафта в игре. Возможно стоит установить определённые правила касательно Часа суда, за которыми будут наблюдать гейм мастера и этого вполне хватит что бы оживить игру!
Имхо - идея с часом суда намного актуальней сейчас, отдаю свой голос за эту идею!
 
Reply
#3
Хочу пве ферму, нехочю пвп и всякие там осады.
Я ответил на твой вопрос?
 
Reply
#4
(11-25-2015, 03:55 PM)Ярило Воеводович Wrote:  К тому же давайте немножко заглянем на год вперед, будет ммо лиф, там уж точно не будет ни каких конкретных правил, будет выживание, в котором будет выживать сильный или умный

В принципе и сам подумывал об этом, но... по поводу ммо там будет одна штука... ты можешь потерять всё но не здания... так как во время осады будет подгружаться локация с твоим поселением в дублированном виде и после разграбления и разрушения будет возвращаться изначальный вид, только с пустыми складами и накопителями(если разграбили). Если администрация сможет, возвращать постройки и убирать из складов украденное... то я всеми руками за. Но если нет, то давайте подумаем сколько народу из тех кто любит строить нечто более привлекательное чем коробка из стен... просто свалит когда нечто с факелом промчится мимо поселения поджигая всё подряд пока (если есть кому) воюют с противником что построил требушет, а такое более чем вероятно. Да сейчас идёт бездумное накопление ресурса и торговлю поднять из-за такого трудно. Я так же уважаю труд администрации и хочу видеть и участвовать в дальнейшем развитии сервера. Но если будет не так как описал выше то эта затея повлечёт к такому же падению онлайна как и от ушедших со скуки...
 
Reply
#5
Одного не понимаю. Зачем торговля, есть у всех есть всё.
 
Reply
#6
Нет ребята, должна быть полная свобода действий.

Кто пишет про динамит, требушет, факел. Вы сами пробывали это сделать и этим способом уничтожить здание? Вам только кажется что все просто.

Любую постройку отстроить не составляет труда в принципе, не считая донжон-замок-замковые стены. А на войне без потери здания не обойтись, не нужно вводить какие-то запреты, которые будут нагружать администрацию работой и выискивать адвокатов с лазейками в правилах.

Боги Теитр, будет инстанс 50 на 50, на право атаки основного поселения на ммо карте, на следующий день после батл граунда, вы не следите видимо за новостями и интервью с разработчиками). Боги Теитр суть ЧС это не уничтожение здания, а атака основного склада с целью наживы.

И про постройку коробок: В принципе не обязательно коробку строить, можете и овал, но сможете ли вы это удержать и сколько вам потребуется людей? При условии того, что вы сможете все потерять, вы переосмыслите градостроение, поверьте.

И в конце концов ни кто не заставляет сносить под ноль поселение неприятеля, я бы не стал перебарщивать и уничтожать больше чем требуется.
[Image: JCxGGIQ.jpg]
 
Reply
#7
Ярило я и не говорю о тебе, а говорю о том что в пылу боя можно не увидеть как некое существо с одним факелом побежит палить поселение в округе. (говорю о поселении ордена) У нас боле чем укреплённый замок на горе, который не так уж и просто взять и разрушенные стены особо не волнуют , вопрос состоит в том что у нас в округе разбросаны районы которые по сути смысла нет рушить (жилые квартала или производственные постройки) но где гарантия что пока будем воевать с теми кто усиленно штурмует стены и просто хочет ограбить сокровищницу остальное поселение не будет уничтожено забавы ради.

О коробке, я говорил о поселениях в которых всё и вся находится в данной коробке не имея ничего за её границей. Мне просто уже надоели такие поселения и хочется чего-то более приятного для взгляда. Хотя с точки зрения обороны именно коробки показывают себя лучше всего. С другой стороны, если судить по РП то в реальности были форты, замки... укреплённые стенами, башнями, а вокруг поселения крестьян и ремесленников... В общем с таким подходом скатимся обратно в коробочки забитые всем необходимым... унылость и банальщина...

А иду я по простой логике "ололо, зачем мне лезть за укреплённые стены если вокруг есть поселение без защиты" Хотя и предполагается что любой думающий человек унесёт всё ценное под защиту стен, но кого это остановит от бессмысленного уничтожения всего подряд... В итоге начнутся переходы на личности, обиды... вечные склоки и таки дойдёт до того что будут уничтожаться поселения под ноль. Однозначно если смотреть на жителей сервера, могу сказать что ЧС в вольном режиме не многие выдержат, просто уверен что найдутся личности которые будут умышленно рушить, а не пытаться завладеть складом...
Но это лишь моё мнение...

Другая моя часть не созидательная, жаждет крови и сражений... КВ скучны и не имеют достойной цели, серебро... серебро не нужно тем кто там участвует, да и остальным не особо от него толку... Провинции, так они толком ничего не дают и непонятно как это "нельзя захватить основной форт" что мешает собрать ополчение и отбить его на следующий раз... почему находящиеся в провинциях поселения не подчиняются владельцам фортов. Война проходит мимо большинства жителей сервера, хотя по идее это должно быть событие, событие для всех и каждого...

Вот не могу я стать на ту или иную сторону, нужна и война и место фермеру в этой пищевой цепочке...
 
Reply
#8
Ну как то нужно же влиять на экономику поселения, разрушив курятники или амбары, чтобы люди восстанавливали ресурсы и учились защищаться, защищать свое. Будет меньше поселений, будет больше людей в поселениях, будет больше вариантов для защиты, будут многоуровневые поселения, с защитным периметром как для ремесленных кварталов, так и для основного склада( замка), как оно и должно быть исторично.

Честно, я бы не расстроился, если бы я в одного не смог бы удержать свой огромный форт и свою ферму, я бы понял что да один я не справлюсь и нужно привлекать людей, либо договариваться, либо идти к кому то
[Image: JCxGGIQ.jpg]
 
Reply
#9
(11-26-2015, 04:54 AM)Ярило Воеводович Wrote:  Честно...

расскажи о своей пвп активности за последнюю неделю, очень интересует нападение или защита на/от топовых поселений
 
Reply
#10
Пережили два часа суда, были удачи и поражения, но в целом все довольны, правда не про этот сервер.
Мэтью, мы обсуждаем будущее сервера, а не то что есть сейчас, говорите по существу. Ни какой пвп активности быть не может, кроме ивент клан вара, но много кому это пришлось не по душе, в том числе и мне.
[Image: JCxGGIQ.jpg]
 
Reply
  


Forum Jump:


Browsing: 4 Guest(s)