Hello There, Guest! Login Register


Thread Rating:
  • 0 Vote(s) - 0 Average
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Экономика lif v0.0.0.1
#6
"Да, все правильно понял. Если сделать некоторые публичные промежуточные результаты то это вызовет здравый ажиотаж по заполнению складов тем ресурсом который цениться выше."


Не совсем так, не будет стабильности никогда, одну неделю к примеру мясо будет 0,5 серебряних монет/шт, а вторую 20 серебряных монет/шт.Но это еще пол беды, второй вариант развития ситуации, это неправильно выставленная квота на ресурс приведет к тому что выделанная шкура будет стоить дешевле чем кусок мяса (это как пример)

Мое мнение о введении в игровой мир игровой валюты и построение экономической системы:

1) Снятия существующих лимитов на покупку  товаров  ГМ шопом. (лимиты можно всегда ввести когда начнется гипер инфляция)

Это решит проблему с  переизбытком  производства  в крупных фракциях, давая им в замен игровую валюту. В свою очередь крупные фракции будут вести расчет с новичками за проделанную работу, не ресурсами, а серебром. Для построения экономики нужна валюта в игровом мире, а не бартер.

2) Сделать отдельную вкладку  чате «Торговля» (Не знаю можно ли технически это реализовать)

Даст возможность быстрее искать покупателей и продавцов товаров.+ не засоряется глобальный чат.

3) Проведение максимально возможного количества эвентов для новичков. Призы естественно в игровой валюте.

Пойдет приток денег новичкам (Как известно в любой ММО дают игровую валюту за квесты.

4) Значительное расширение ассортимента  продаваемых предметов в ГМ шопе,  в частности предметы которые в первую очередь нужны новичкам.

Это увеличит отток игровой валюты с мира. Также это даст новичку возможность тратить заработанную игровую валюту на необходимые ему предметы и составит конкуренцию работы за эти же предметы у кого то либо. (Минусом конечно же является периодичность торговли ГМ шопа, но сообщения в торговом чате могут составить конкуренцию).

З.Ы: Переизбыток производства в больших фракциях может заменится переизбытком серебра. Поэтому нужно придумать куда большие фракции будут девать серебро.

Ну и напоследок. ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ на мое мнение суждение ))) Вся ОГРОМНОМНАЯ проблема в х20 и в sc 3000, так как все могут делать всё. А это не правильно, на х1 sc 1400 будет проще реализовать экономическую систему, так как у каждого будет узкая специализация.


 
Reply
  


Messages In This Thread
Экономика lif v0.0.0.1 - Hargin - 01-28-2015, 04:19 AM
RE: Экономика lif v0.0.0.1 - Sezmar - 01-28-2015, 02:34 PM
RE: Экономика lif v0.0.0.1 - Bik - 02-02-2015, 11:02 PM
RE: Экономика lif v0.0.0.1 - Bik - 02-02-2015, 11:18 PM

Forum Jump:


Browsing: 1 Guest(s)