Hello There, Guest! Login Register


Thread Rating:
  • 0 Vote(s) - 0 Average
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Уважаемые Игроки давайте остановим Дюп.
#1
Bug 
Уважаемые Игроки, как обнаружилось достаточное количество поселений начали использовать практику добывания ресурсов с помощью тоннелей. Честно говоря я расстроился.

На мой взгляд это плохо для самих игроков, для сервера и нечестно по отношению к другим игрокам сервера.

Пишу этот пост в надежде на понимание.

Во первых это ДЮП - необоснованное увеличение количества вещей, ресурсов итд.

Что является нарушением правил сервера

2.3. Использование любых читов/багов/дюпов/скриптов/недоработок игры, дающих преимущество над другими игроками. Запрещены атаки через непроходимые объекты (стены, заборы, не простреливаются с лука окна и т.д.). Исключение: стрельба со стен, из башни.

Во вторых - Администрация старается сделать максимально комфортные условия игры, это и авторемонт производственных зданий, и собственно восстановление ресурсов на месте их залегания (глина, руды, гранит, итд), увеличенная емкость телег и еще множество полезностей которые мы обычно и не замечаем. В виду этого гран- карьер у себя под складом это уже просто неэтично по отношению к тем людям которые безвозмездно тратят своё время и силы  для того чтобы сделать ваш досуг интересным. (блин вот честно когда я увидел масштабы добычи, просто опустились руки)

В третьих - Абсолютно "свинское" отношение с своим соседям, которые тратят свое время на добычу гранита  на "эвересте" в 1 лицо его тягают через полкарты, равно как и других ресурсов. То-есть  а-ха лошары, пусть тягают, мы-то высший сорт, вона как у нас замковые стены на дрожжах растут. Так не годится ребята...

В четвертых - Подрыв экономики. Тут думаю всем понятно без долгих рассказов. Нет экономики - нет целей - нет интереса - ливаем ... А ведь кто играл в ЛИФ-ванильку поймут именно дефициту/спросу мы обязанны тем что происходит движение на сервере, что новички востребованы, что мы имеем осмысленный игровой процесс, что видя все это к нам приходят люди. Неужели интереснее в десятером исступленно лутать курятники непонятно зачем и почему. Это же касается и любителей поставить перса собирать травы а самому пойти спать.  

В пятых - Песочница, в которую мы играем интересна процессом. Подумайте вот если я вам построю все что вы хотите, завалю склады ресами оружием и прочими благами, что вам останется ??? - просто ливануть из игры !!! и это проверено многими игроками как на этом сервере, так и в других схожих играх. Неужели же вы настолько слабы что без Дюпов, багов и читов неспособны добиться процветания хотя бы в игрушечном мире ???

Люююдии я Верю в каждого, вы можете !!!
Сбрасывайте свои якоря и летите хотя бы тут, хотя бы пусть в игре, хотя бы и понарошку, чтобы не ползать всю жизнь в Реальной жизни !!! (эмоции)

Еще раз призываю всех к пониманию и осознанию. Призываю принять вызов этого мира, и с честью справиться с ним. Призываю уважать себя и окружающих вас. Призываю делать интересной игру себе и окружающим.

Ведь неужели будет интереснее копать тоннели по 15-30 клеток чтобы банально нарыть руды ??? (в случае возвращения к ванильной основе засыпания тоннелей землей)

С надеждой на понимание Азъ.
 
Reply
#2
(09-26-2016, 01:27 PM)Азъ Wrote:  2.3. Использование любых читов/багов/дюпов/скриптов/недоработок игры, дающих преимущество над другими игроками. Запрещены атаки через непроходимые объекты (стены, заборы, не простреливаются с лука окна и т.д.). Исключение: стрельба со стен, из башни.

В четвертых - Подрыв экономики. Тут думаю всем понятно без долгих рассказов. Нет экономики - нет целей - нет интереса - ливаем ... А ведь кто играл в ЛИФ-ванильку поймут именно дефициту/спросу мы обязанны тем что происходит движение на сервере, что новички востребованы, что мы имеем осмысленный игровой процесс, что видя все это к нам приходят люди. Неужели интереснее в десятером исступленно лутать курятники непонятно зачем и почему. Это же касается и любителей поставить перса собирать травы а самому пойти спать.

Ключевое на мой взгляд. Мы удивились, насколько х1 грешит дюпами если честно, у нас со всей спецификой х20 их не принято так спокойно в открытую делать, закон есть закон.

Проблема возможно является следствием нарушений пункта правил 2.15. Хотя могу ошибаться.

В условиях зарождающейся экономики, реалистичного скиллкапа, доната средства которого могли бы пойти на рекламу проекта мы видим систематическое нарушение правил, которые между прочим жестко караются:

Quote:Для тех кто забылся.
http://forum.zealite.net/showthread.php?tid=241
Игрок может быть забанен на сервере за:
- Нарушение пунктов правил 1.2, 2.0, 2.3, 3.0 (навсегда)

А пока мы по прежнему ждем патча где по описанию решена проблема дюпов, решение вижу следующее:
  • Выделить определенный интервал времени, в который игроки должны сделать запасы и избавиться от искусственных шахт, по истечению которого, начинать карать, навсегда банить только рецидивистов.
  • Сперва начать штрафовать, а затем удалять постройки и ресурсы. Происхождение которых похоже на "незаконное обогащение" с целью получения преимущества и как следствие смещения баланса игры в свою сторону.
 
Reply
#3
Один из действенных способов умершвления ДЮП-а
всем известными способами, на данный момент их осталось 2:
1. на примере, руды: 15 насыпал после рестарта 30 вскопал...
гемора много, но если оч припрет...
В основном грешат новенькие, ибо стареньким либо уже не надо,
либо они знают свыше 20-ти точек, где и что 100-ого кач-ва добыть
затратив минимум времени Wink
2. Туннельный ДЮП ... в принципе тоже что и выше только не обязательно после рестарта

дык вот, - является следующее:

Все субстанции кроме: Снег, Глина, Земля (всех видов и расцветок)
Поподробнее:
Снег
- ДЮП оч долгий 6.000 \ 8 = ;-)
- используется в основном для прокачки Кулинарии
- добывается фактически в одном месте на карте
(т.е. очень легко отследить явный прирост оной субстанции)
Глина
- ДЮП не долгий, НО! глиной подымается уровень до 4.0
высыпанием по 30 стоунов
- на всю игру требуется от силы 2 телеги 100-ой глины
(время накапывания из 1 источника примерно 1 месяц)
Земля
- тут думаю и так понятно, - основная субстанция при терраформировании.

Все остальные субстанции, - что же сделать с ними чтобы убрать ДЮП уже сейчас.
ИТАК:
в свойствах субстанций (все виды руд, песок, камень, Гранит и так далее, кроме выше перечисленных)
есть 2 значения отвечающих за то в каком кол-ве оные будут храниться в Базе Данных
1-ое значение = 15 - это мин-ое которое можно высыпать
2-ое значение = МАКСимальное - именно в нем и трабла - недочет от разрабов
если 2-ое знаение например для Ж.руды изменить с 30 на 15,
то после рестарта высыпав 15 вы 15 и копнете...
либо минимальное 15 заменить на 30,
тогда 30 высыпали - 30 и копнули,
как то так

WARNING: как быть с туннельным ДЮП-ом пока не знаю...
 
Reply
#4
Еси бы можно было убрать прорыв тунеля на глине, то еще остается прорыв тунеля на проросшей почве...тот самый упомянутый способ с отсрочкой в 3 суток ((((
 
Reply
#5
ну, все методы дюпа рассказали? дописывайте, чего уж. чтоб все могли попробовать.
 
Reply
#6
и тогда уже стройными колонами, по этапу, в тюрму ))
 
Reply
#7
(09-27-2016, 12:31 AM)alemant Wrote:  Еси бы можно было убрать прорыв тунеля на глине, то еще остается прорыв тунеля на проросшей почве...тот самый упомянутый способ с отсрочкой в 3 суток ((((

Тогда всю глину в натуральных источниках, освоят лопатами за пару реальных дней.

Не проще ли админу делать инспекцию крупных развивающихся поселений раз в недельку, и по первому обнаружению "странных" туннелей ласково журить?

Ну а непонятливым удалять строения, и запасы из склада.

Хотя запасы можно конфисковать и продать на рынке.

Особо непонятливых на каторгу. И не в тюрьму, а пни корчевать Big Grin
 
Reply
#8
(09-27-2016, 10:58 AM)p0stltomsk Wrote:  
(09-27-2016, 12:31 AM)alemant Wrote:  Еси бы можно было убрать прорыв тунеля на глине, то еще остается прорыв тунеля на проросшей почве...тот самый упомянутый способ с отсрочкой в 3 суток ((((

Тогда всю глину в натуральных источниках, освоят лопатами за пару реальных дней.

Не проще ли админу делать инспекцию крупных развивающихся поселений раз в недельку, и по первому обнаружению "странных" туннелей ласково журить?

Ну а непонятливым удалять строения, и запасы из склада.

Хотя запасы можно конфисковать и продать на рынке.

Особо непонятливых на каторгу. И не в тюрьму, а пни корчевать  Big Grin

Инспекция, проверка раз в неделю то все чепуха и заниматься этим я думаю в админа нет времени и желания. Это во первых. Во вторых, на х1, половина источников глины восстанавливается каждое утро, допилить еще остальную половину и проблема в глине исчезла навсегда.
 
Reply
#9
Думаю у нас все таки большей частью взрослые адекватные игроки, и заинтересованы в долгом контенте, а не победить за 2 недели.
Решить этот дюп можно очень просто восстанавливать тонели не исходным материалом а землей 1 качества. Но тогда скоро чтобы просто руды надолбить приодеться 20 кубов тоннель копать, что будет геморно, опять таки вот эти отвалы пустой породы.

Думаю все все поняли и все будем жить дружно и счастливо.

К тому же реальность такова, что преодолеть можно любую стену, кроме той на которой стоят храбрые защитники.
 
Reply
#10
кстати. да! поддерживаю товарища огласившего мысль "... не в тюрьму, а пни корчевать... ". три часа пустого времени, а так за эти часы пол карты бы отлесоповалели. общественные работы так сказать Smile
 
Reply
  


Forum Jump:


Browsing: 1 Guest(s)