Hello There, Guest! Login Register


Thread Rating:
  • 1 Vote(s) - 5 Average
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Феодальная концепция
#34
(12-17-2015, 09:26 AM)anri Wrote:  в целом да, это будет замкнутый круг. То сколько вы получите серебра будет зависеть от того какие ресурсы вы сами будете готовы скрафтить, а не купить. Если вы хотите что бы все было за бесплатно, то такого не будет. Учитесь распоряжаться деньгами, заключать контракты со скидками на товары и т.д. В этом цель - дать игрокам сбалансированную экономику, а не просто способ заработка. К сожалению я не могу сейчас говорить цифрами поскольку еще сам не знаю их, да и не факт что после утверждения документа смогу, ведь просчитать все риски сразу, практически не возможно, придется допилить систему на ходу.

я все это к тому веду, что экономика это не то, что вы хотите сделать, экономика в первую очередь в игре это развивающийся/развитый рынок, вы же по факту предлагаете дать людям деньги, а дальше каким-то образом, никто так и не сказал каким именно, ни разу за пол года на этом форуме уж точно, должен появится их оборот на нашем виртуальном рынке. по факту деньги есть и сейчас, и раньше были, все что хоть как-то было похоже на рыночные отношения - торговля с гмом, все аргументы сводились к тому, что деньги это классно, потому что новичек может прийти и поработать за эти самые деньги и потом купить то, что ему нужно. другое дело что у новичка потребность возникает не в деньгах, а в каких-то определенных ресурсах на начальном этапе игры, которые ему не доступны, ну например есть определенные сложности с замками/флюсом, киянкой, веревкой, ткань/кожа возможно. и для всего этого ему не нужно работать за серебро, достаточно отработать эту киянку и пойти заниматься своими делами. Я не экономист, но примерное представление о рынке имею, из этих соображений сделал такой вывод:
Какие вижу минусы сейчас:
- отсутствие привязки денег к чему бы то ни было.
- отсутствие необходимости в деньгах
- несбалансированный крафт
- отсутствие ранга предметов
- отсутствие элемента "конкуренция"
- отсутствие постоянного спроса/предложения
- отсутствие механизма обмена игровой валюты ( золото <-> серебро <-> бронза)
- отсутствия торговых механизмов ( интерактивных рынков / личных торговых лавочек)
- отсутствие гарантий для продавца и покупателя
Из плюсов:
- есть возможность передавать вещи в окне.
сам вывод:
в игре на данном этапе не возможно создать рынок и рыночные отношения, ввиду отсутствия базовых элементов, т.е. необходимости в деньгах и их обороте, возможных осложнений при проведении сделок ввиду отсутствия гарантий и механизмов безопасной торговли.
Сравнивал "рынок" нашей игры с рынком любого другого ММО проекта, сравнивать с реальным вообще нет смысла ибо факторов там гораздо больше.
Буду рад если у кого-то есть идея как превратить эти минусы в плюсы, тогда то, по моему мнению, мы сможем создать на сервере реальный рынок и похвастаться всем нашей экономикой)
 
Reply
  


Messages In This Thread
RE: Феодальная концепция - Matthew - 12-17-2015, 11:12 AM

Forum Jump:


Browsing: 1 Guest(s)